Добавлено: Чт Мар 23, 2017 1:29 pm
Заголовок сообщения:
Очередные фото из сборочного цеха.
Крыло уже другое, решил-таки его сместить вниз. Начинает напоминать Р-47.)))
Комментарий по технологии - при неплохой адгезии тамиевской двухкомпонентки предпочитаю усиливать соединение механическими замками. На фото виден такой замок в расширении хвостовой части.
Добавлено: Чт Мар 23, 2017 2:14 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
...............
Крыло уже другое, решил-таки его сместить вниз. Начинает напоминать Р-47.)))
..............
swozn писал(а):
...............
похожие решения сходных задач.
.......................
А все-таки без турбокомпрессора - совсем никак не обойтись.
Его же можно упрятать внутрь, фюзеляж позволяет.
На уровне модели в 72-м масштабе его наличие определит только специфический выхлоп.
Добавлено: Чт Мар 23, 2017 2:30 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh
Посмотрим , что в итоге будет. думаю что-то среднее- Р-47, Bearcat и МиГ-3/9.
Пока ковыряю крыло. Надо замуровывать фюзеляж, собирать кабинет и делать выхлоп - а-ля Bearcat.
Затем наращивать снизу фюзеляж, а потом женитьба крыла и фюзеляжа.
Добавлено: Чт Мар 23, 2017 2:40 pm
Заголовок сообщения:
А где самое секретное? Вытянутые ниши под удлиненные стойки шасси?
Примерка крыла с новыми стойками была? Стоек+2 мм хватает, чтоб землю не цеплять винтом?
Может уже и не в строчку, но вот есть схема, вроде бы И-211
И ещё вопрос, если где в официальных источниках о там что И-210 это МиГ-9 или о том что МиГ-9 это И-210?
Есть только информация, что самолет "МиГ-3 с двигателем М-82 получил обозначение И-211 (МиГ-9).Были у истребителя и другие обозначения, но суть не в этом, поскольку понять их смысл сегодня не представляется возможным.", а МиГ-3 с двигателем М-82 это И-200 №4.
Так откуда же взялось И-210?
Добавлено: Сб Янв 04, 2020 11:18 am
Заголовок сообщения:
Volk24 писал(а):
Может уже и не в строчку, но вот есть схема, вроде бы И-211
И ещё вопрос, если где в официальных источниках о там что И-210 это МиГ-9 или о том что МиГ-9 это И-210?
Есть только информация, что самолет "МиГ-3 с двигателем М-82 получил обозначение И-211 (МиГ-9).Были у истребителя и другие обозначения, но суть не в этом, поскольку понять их смысл сегодня не представляется возможным.", а МиГ-3 с двигателем М-82 это И-200 №4.
Так откуда же взялось И-210?
Якубовича начитались? Ох уж эти ниспровергатели основ, пользующиеся воспоминаниями 70-летней давности младшего научного сотрудника, активно участвовавшего в разработке первой от носа заклепки верхнего шва левой половины капота. Зачем здесь поллитра? Все давным-давно изучено и поставлено в систему глобальными исследованиями Арсеньева. Его работы в качестве официального источника устроят?
Начнем с того, что на Вашей схеме именно И-210 (он же МиГ-9, он же "ИХ", он же изд.65). Откуда разведданные, что для его создания был использован планер И-200 №4? Первый опытный экземпляр имел заводской №6501, отличался от нормального МиГ-3:
1. Двигателем М-82А и соответственно измененными под него соответствующими агрегатами, в частности отсутствует огромная ванна обтекателя радиатора охлаждающей жидкости под кабиной, имеется небольшой обтекатель маслорадиатора под капотом, отсутствуют тоннели воздухозаборников в корне крыла.
2. Киль срезан, верх руля направления снабжен роговой компенсацией.
3. Вооружение 3 УБС + 2 ШКАС.
плюс еще некоторые небольшие изменения.
Первый вылет 23.7.41. 25.8.41 полетел второй опытный №6502 - отличался вооружением 3УБС + 1 ШКАС, при чем один ШКАС сняли и с первого.
Заложена войсковая серия. Из нее удалось построить только 3 машины №6503, 6504, 6505, которые в начале июня 1942 г. переданы для проведения войсковых испытаний в 34 иап 6 ИАК ПВО, приняли участие в боевых действиях. Если не ошибаюсь, больше стояли, чем летали из-за дефектов ВМГ. Пребывали там до 27.10.42, когда полеты на них окончательно прекратили все по той же причине и вернули в ОКБ для доводки. Борт №6202 был передан в летную инспекцию ВВС, а потом попал в 12 гв.иап 6 ИАК ПВО. 7.9.42 вернулся в НИИ ВВС для гос. испытаний. Его вооружение уменьшилось до 3 УБС. Испытания шли тяжело из-за все той же ВМГ, скорость всего 565 км/ч на 6150 м. Испытания не прошел, однако по результатам выработаны меры по доработке ВМГ, которым подверглись борта №6501, 6502 и 6503, которые 27.6.43 переданы в 260 САД ВА Карельского фронта, где пребывали до списания по износу в 1944 г.
Теперь И-211 (он же МиГ-9Е, он же "Е").
Первый полет 24.2.43. Сделан под мотор М-82Ф, фактически новый самолет, созданный на основе работ по И-210, глобально изменены агрегаты в сторону уменьшения массы, улучшения герметизации и аэродинамики в целом, расписывать все изменения - очень много. Вооружение 2 ШВАК. Скорость 670 км/ч. Испытывали до 1 квартала 1944 г., потом работы свернули.
Теперь собственно об И-200 №4. Он действительно послужил прототипом для очередной модификации самолета, но не И-210, а МиГ-3 (он же изд.61). Основное изменение увеличение запаса топлива, ну и связанные с этим доработки, повлиявшие на облик машины. Думаю, чем отличается МиГ-1 от МиГ-3 здесь разжевывать не надо. Так что слышим звон... ну и дальше по тексту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы