Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-9EМ с Pratt&Whitney R-2800, 1/72

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh
от Хеллкета больше диаметр- потребует удлинять стойки, а скорее всего его у меня нет.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Винт отдам, если что.
А опыт Корсара с обратной чайкой как раз под гигантский винт не возьмете в работу?
Крыло не цельное, с разъёмом. Получится.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Pavel_P писал(а):
pirovskikh

Ссылка интересная, но знаний по моторостроению не хватает.

Мои замеры показывают, что придется делать утолщения как фюзеляжа, так и внизу центроплана. Изменится и глубина ниши шасси.

Вот что с винтом делать пока не знаю, вариант взять от P-51D.


Ну вся эта работа описана в миг-9е. Опускание крыла на 100 мм и новые стойки. А что планируете с длиной хвоста делать?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Нет, чтобы не закопаться только стыковка капота с фюзеляжем, никаких чаек и переносов крыла.

2 мм несложно выровнять двухкомпоненткой.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Pavel_P
Винт нельзя уменьшать! Помните историю, почему Як-7 М-82 не пошел? Винт не подходил по диаметру и вся его мощь оказалась неиспользуемой. А стойки не увеличили.

"Ожидаемого выигрыша в скорости полета не было получено. Максимальные скорости у земли - 501 км/ч и на первой границе высотности 2860 м - 571 км/ч лишь незначительно превышали скорости Як-7А, несмотря на значительное превосходство в мощности двигателя М-82А.

Основной причиной "недодачи" скорости являлось несоответствие диаметра винта мощности двигателя. Недостаточная высота шасси не позволяла поставить винт нужного диаметра (3,2 м). При установленном винте диаметром 2,8 м расстояние от земли до конца лопасти в линии полета составляло всего лишь 0,17 м, а при диаметре 3,0 м зазор практически отсутствовал и отрыв при взлете мог производиться лишь с трех точек."

У Вас та же бяка получится.
^
    


в игноре у 8 пользователей
С винтом разберемся. Но стойки не трогаю, иначе поплывет крыло, центровка, длина фюзеляжа... и получится новый самолет.
^
    


в игноре у 12 пользователей
http://s240.photobucket.com/user/kitbasher_2007/media/Sag-1%20Borat/boratprofile.jpg. html
^
    


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh

Это Р-40с АШ-82 , смотрится неплохо.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Pavel_P
Это не загадка. Это намёк Cool
^
    


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh

Пока сконцентрируюсь на МиГ е.

Потом надо разобраться недоделами на Скейле, а их по этой теме аш три.)))

Есть еще и недоделы, которые на скейле не светил... Поэтому новых сущностей плодить пока не буду.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Пара фото до отрезания капота.


# #


Ну что, пора пилить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Павел, если еще не поздно: может все же в сторону капота Биркета посмотреть?
"Ну не пойдет мне борода..."
Мотор - ок, АШ-82 чуть меньше, а он стоит на МиГ-9 и вполне вписывается в обводы.
А капот все же великоват, сопряжение с фюзеляжем дает этакую "голову".
Наддув будет? Если да, можно оставить капот тандерболта, но сильно расширить фюзеляж вниз (самолет станет среднепланом) и поставить турбокомпрессор вниз под кабину.
Еще мысль: у "московского тандерболта" капот меньше, чем надо...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Это и есть капот Биркета.
Все таки расчленил крыло....


# # #

Фото будет любопытно многим.

#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ну не зря на Миг-9е крыло опускали. Именно из-за такого "лба".
^
    


в игноре у 8 пользователей
вот и вопрос, либо лопасти укорачивать, либо ноги - стойки удлинять.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
вот и вопрос, либо лопасти укорачивать, либо ноги - стойки удлинять.

Однозначно удлинять ноги: укорочение лопастей снизит КПД двигателя и сведет всю идею на нет.
Либо ставить винт с бОльшим количеством более коротких лопастей, хотя конечно, оптимально оставить проверенное решение и играть с клиренсом.
^
    


в игноре у 8 пользователей
я уже смирился , что маленький запил плавно превращается в нормальный перепил-

- стойки шасси удлиняем,
- ниши шасси - увеличиваем,
- хвостовую балку удлиняем,
- патрубки выхлопа - переделывать.

Ничего запредельного, но время немного жалко.


КОЛЛЕГИ, ПОСОВЕТУЙТЕ, ГДЕ РАДИАТОР СТАВИТЬ?
^
    


в игноре у 12 пользователей
В корне крыла, как у Корсара.
^
    


в игноре у 8 пользователей
pirovskikh

В корне, как у Беаркэт а. Тем более он у меня под эти цели и лежит.

Кстати, давно хотел задать вопрос, почему Як-7-82 не удался, а Ла-5 удался, вроде винт и там , и там трехлопастный?
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
В корне крыла, как у Корсара.

Аэродинамически хороший вариант. Исторически тоже: И-220 - 225.
Можно еще снизу фюзеляжа, на месте радиатора МиГ-3 или под двигателем.
Маслорадиатор сравнительно небольшой, сильно аэродинамику не испоганит.
Технически (одна штука, ближе к мотору, короче коммуникации) и модельно-технологически (сделать нашлепку проще, чем аккуратно выпилить кромку центроплана и сделать выход потока на верхней части крыла) проще.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Pavel_P писал(а):
pirovskikh

В корне, как у Беаркэт а. Тем более он у меня под эти цели и лежит.
...............

Имплантировать переднюю кромку центроплана???


Pavel_P писал(а):

..........
почему Як-7-82 не удался, а Ла-5 удался, вроде винт и там , и там трехлопастный?

Можно было бы высказать мнение, но тогда меня забанят, а тему снесут в Бездну. Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
Там, где выпиливаете новые ниши, переносят стойки шасси, уж выпилят переднюю кромку
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy