Добавлено: Пт Мар 10, 2017 4:29 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P
Винт нельзя уменьшать! Помните историю, почему Як-7 М-82 не пошел? Винт не подходил по диаметру и вся его мощь оказалась неиспользуемой. А стойки не увеличили.
"Ожидаемого выигрыша в скорости полета не было получено. Максимальные скорости у земли - 501 км/ч и на первой границе высотности 2860 м - 571 км/ч лишь незначительно превышали скорости Як-7А, несмотря на значительное превосходство в мощности двигателя М-82А.
Основной причиной "недодачи" скорости являлось несоответствие диаметра винта мощности двигателя. Недостаточная высота шасси не позволяла поставить винт нужного диаметра (3,2 м). При установленном винте диаметром 2,8 м расстояние от земли до конца лопасти в линии полета составляло всего лишь 0,17 м, а при диаметре 3,0 м зазор практически отсутствовал и отрыв при взлете мог производиться лишь с трех точек."
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 9:45 am
Заголовок сообщения:
Павел, если еще не поздно: может все же в сторону капота Биркета посмотреть?
"Ну не пойдет мне борода..."
Мотор - ок, АШ-82 чуть меньше, а он стоит на МиГ-9 и вполне вписывается в обводы.
А капот все же великоват, сопряжение с фюзеляжем дает этакую "голову".
Наддув будет? Если да, можно оставить капот тандерболта, но сильно расширить фюзеляж вниз (самолет станет среднепланом) и поставить турбокомпрессор вниз под кабину.
Еще мысль: у "московского тандерболта" капот меньше, чем надо...
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 11:17 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
вот и вопрос, либо лопасти укорачивать, либо ноги - стойки удлинять.
Однозначно удлинять ноги: укорочение лопастей снизит КПД двигателя и сведет всю идею на нет.
Либо ставить винт с бОльшим количеством более коротких лопастей, хотя конечно, оптимально оставить проверенное решение и играть с клиренсом.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 2:08 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
В корне крыла, как у Корсара.
Аэродинамически хороший вариант. Исторически тоже: И-220 - 225.
Можно еще снизу фюзеляжа, на месте радиатора МиГ-3 или под двигателем.
Маслорадиатор сравнительно небольшой, сильно аэродинамику не испоганит.
Технически (одна штука, ближе к мотору, короче коммуникации) и модельно-технологически (сделать нашлепку проще, чем аккуратно выпилить кромку центроплана и сделать выход потока на верхней части крыла) проще.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Pavel_P писал(а):
pirovskikh
В корне, как у Беаркэт а. Тем более он у меня под эти цели и лежит.
...............
Имплантировать переднюю кромку центроплана???
Pavel_P писал(а):
..........
почему Як-7-82 не удался, а Ла-5 удался, вроде винт и там , и там трехлопастный?
Можно было бы высказать мнение, но тогда меня забанят, а тему снесут в Бездну.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы