Добавлено: Пт Апр 07, 2017 8:20 am
Заголовок сообщения:
Вот и ладненько! По габаритам ну очень похожи. Единственное - наш капот пошире, процентов на 10.
Смущает оружие. На капот ставить не буду от греха подальше, остались подкрыльевые БСы.
Не люблю я эти эрзацы
Добавлено спустя 4 часа 36 минут:
Pavel_P и Илья_Велижанин
Ну что, раз аудитория интересуется вот и фото процесса. Дунул серебром, чтобы вылезли огрехи, буду устранять.
Сейчас интересуют вопросы:
- Патрубок для забора воздуха для карбюратора под центропланом оставлять спитфайровский?
- чертежей подкрыльевых контейнеров с УБ.
-то расшивке рано спрашивать, но думать уже надо...
Саша, не пользуйтесь этой серебрянкой, плохо ложится.
Я бы сделал вз как на МиГ-3, но это сложнее.
Если оставить спитфайровский, меньше переделок и в модели и в прототипе.
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 12:54 am
Заголовок сообщения:
swozn
Я ж ее нанес только выявить царапины и т.п. Стер сразу поле съемки спиртом, см.фото ниже.
Вот, не удержался, сделал примерочку:
Добавлено спустя 8 часов 10 минут 16 секунд:
1. Дышалки двигателя на Миге были в корне крыла. У Спитфайра для этого патрубок. Одно из них надо ислкючать.
2. А вот маслорадиатор куда деть?
- У Спитфайра был в крыле, совмещенный с водорадиатором.
- У мига-3 были два патрубка вдоль капота - тоннели под маслорадиаторы ВМС-9
Что делать с эти самолетом? У спитфайров вдоль капота радиаторов не стояло и не знаю, позволяет ли компоновка подкапотного пространства их там разместить.
В крыло некуда.
Бороду делать, как на Яках-1/7/9?
Или сделать как у Як-3 "комбинированный воздухозаборник нагнетателя двигателя и маслорадиатора в корневой части крыла"?
Считал, что маслорадиаторы на МиГе и есть вз двигателя.
" Дышалки двигателя на Миге были в корне крыла.У Спитфайра для этого патрубок."
Они расположены близко, не принципиально как сделать.
Я бы поставил радиатор под брюхо, как на МиГе, сделал бы его побольше и добавил маслорадиатор туда.
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 3:07 pm
Заголовок сообщения:
Дошли руки и до Мига. До его радиаторов.
Корень крыла поздно менять, осталось 4 дня. Если не сделаю сейчас - никогда не сделаю, интерес пропадет.
Сейчас есть два ВЗ в корне крыла, и обычный Миговский радиатор.
Во общем, я впереди под двигателем поставлю ВЗ двигателя (как у Спитфайров), в корне крыла типа будут маслорадиаторы, и водяной на штатном месте.
По технике натянуто (особенно площадь масляных радиаторов), зато завтра можно грунтовать.
Как красить? Думаю, просто зеленый верх и без номеров, как И-224.
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 10:37 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Антенну ставить по типу Миг-3?
А ставили радио на экспериментальный самолёт? И если ставили, то КВ с более высокими, чем в начале войны, рабочими частотами - такое длинное антенное полотно не нужно. Небольшую мачту за фонарём и тросик на киль. По типу этого
Добавлено: Вт Сен 12, 2017 11:48 pm
Заголовок сообщения:
Так это просто чтобы посмотреть внешний вид Этот проект был у меня на вторых ролях после любимчиков - Мессера и Лагга.
На этом миге пластик - как мыло, крошится под резцом. Миг от Альфы вообще - интересная вещь! Может сделаю оригинального. В Красных звездах или Изкоробке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы