Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Hasegawa - Eurofighter Typhoon

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
MAUS
Спасибо за отзыв, Вадим.
По выхлопу ничего особо сложного. К сожалению случайно безвозвратно удалил у себя одну очень информативную фотографию, где была показана суть процесса.
Выхлоп в модели и так показан, только он "глухой", т.е. не сквозной. Это и надо было исправить. Для этого я иголкой наколол 6-7 точек, по которым впоследствии сделал сверления под нужным углом сверлом 0,3 мм. Дальше скальпелем аккуратно выбрал все остальное и дочистил нажчачкой изнутри так, что получился один большой сквозной проём. А потом изнутри вклеил 3 пластиковые перемычки из листового пластика. Надеюсь, понятно объяснил.
^
    
Понятно!Спасибо,Дима!
^
    
Классный кокпит! и выхлоп очень смотрится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сделал смывку по основным нишам. Смотрится как то так:

# #

Не переборщил?
^
    
Нет.нормально.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую!
Около недели назад работая с фюзеляжем (обрабатывал наждачкой соединение конуса с фюзелем) случайно разрушил левую фюзеляжную решетку в районе ВЗ. Я её повредил с самого начала, когда только начинал работать с моделью. Потом я её аккуратно восстановил, используя около десятка мелких элементов. Но прочность получившейся решетки была по-видимому неудовлетворительная. В общем, очевидно в какой то момент я на неё случайно нажал пальцем, и она разрушилась Mad После того, как убрал все ошметки, в "живых" осталось следующее:

#

После такого вида я впал в нирвану. Встал вопрос, как это восстанавливать - решетка очень ажурная и на вид не простая в изготовлении. Были идеи интегрировать эту решетку с модели Ревела, который у меня лежит в качестве запчастей. Но поскольку у Ревела она выглядит чуть иначе, нежели у Хасегавы, то такой подход тянул за собой интеграцию и правой решетки. А этого не хотелось, так как правая решетка оставалось целой, прочной и невредимой. Второй вариант - делать на заказ травление на правую и левую решетки. Недостаток - тот же, что и в прошлом случае, только еще добавлялся гемор по изготовлению травла. После долгих медитаций решил восстанавливать из пластика. Сегодня вот пару часов провозился с этой деталью. Пока получается как то так:

# # #

За основу брал кусочек листового пластика толщиной 0,2 мм. Продумал технологию вырезания этих решеток и процесс пошел. Вроде выходит похоже на то, как было изначально. На последней фото решетка приклеена в нижней части. Дальше буду уже обклеивать по периметру. Еще надо будет добавить центральную перемычку, но это будет в заключении. В общем, процесс идет, развлекаюсь. Итак работа с моделью идет крайне медленно, а тут вот еще такие траблы из-за собственной криворукости.
^
    
Обидно,Дима! Но,получается лучше,чем было.Снимаю шляпу.Так ювелирно пролезать щели в пластике.Если не секрет,какая технология?
^
    


в игноре у 2 пользователей
MAUS писал(а):
Обидно,Дима! Но,получается лучше,чем было.Снимаю шляпу.Так ювелирно пролезать щели в пластике.Если не секрет,какая технология?

Вадим, описать технологию на словах тяжело, поэтому решил сделать последовательную фотоинструкцию.

1. Для начала при помощи ревиттера подходящего шага делаем разметку крайних точек решетки с учетом того, что дальше по разметке будет делаться сверление.

#

2. Сверлим по точкам. В данном случае сверло 0,2 мм.

#

3. Берем лезвие, и обрезаем от него кусочек такого размера, чтобы режущая кромка по длине была чуть меньше или равная расстоянию между отверстиями.

#

4. Вставляем кусочек лезвия в цангу, крепко его зажимаем. Далее продавливаем лезвием несколько раз так, чтобы получилась небольшая щель.

#

5. Берем полоску наждачки, просовываем ее в щель и аккуратно расширяем с её помощью эту щель так, чтобы получилось ровная и красивая прорезь.

#

6. Последовательно повторяем операции №4 и №5 с каждой прорезью.

#

Все.
Сейчас получилось немного неаккуратно, так как я особо не старался. Просто иллюстрирую суть метода.

В моем же случае решетка косая, поэтому разметка наносилась с учетом её реальной формы. Ну и наждачкой работал намного аккуратнее. Когда сейчас делал эту решетку для примера, то наждачкой я немного перестарался, оттого и выглядит не так аккуратно.
^
    
Дима,спасибо большое!Суть метода ясна.Возьму на вооружение.Я все эти жабро-решётки выклеиваю из полосок пластика. А это дольше и геморнее...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вадим, по поводу гемора - хз. Я на свою решетку из 10-ти прорезей потратил часа 1,5-2. А потом её вклеить, а потом обработать место соединения... Хотя если руку набить, то может быстрее пойдет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот, восстанавливать решетку я закончил. Остальное было уже не трудно.

#

Теперь получается, что правая и левая решетки сделаны по разным технологиям, но выглядят в принципе одинаково:

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую уважаемое сообщество!
Сим постом я констатирую свою профнепригодность в деле участия в ГБ, а также отчитаюсь о промежуточных итогах по работе с моделью, которые достаточно скромны, но все же.
1. Потихонечку работаю над наполнением основных ниш шасси. На данный момент в процентном соотношении работы в этом направлении выполнены процентов на 30-35. Вот что есть:

# #

2. Закончил работы с фюзеляжем модели, присоединив к нему носовой конус, киль, а также доработав пару мелочей. Выглядит в общем так:

# # # # #
# #

Пару комментов. На носовом обтекателе воспроизвел характерное внешнее оребрение. Вообще оно изначально было дано, но во-первых из четырех "ребрышек" было только 3, а во-вторых оно все умерло при подгонке конуса к фюзеляжу. Сама процедура довольно проста. Сделал углубления типа расшивки, туда вклеил на супержидкий клей тонкий полистирол с запасом, а потом сошлифовывал до нужной высоты. Вот фотка процесса:

#

Киль. Тут было несколько нюансов, но главный сводился к тому, что необходимо было сильно стачивать заднюю кромку, а то изначально она была в ширине как раз такой, как оставшийся на киле элемент под патрубок аварийного слива топлива (если я не ошибся в матчасти), т.е. около 1,3 мм Smile))) Маленькие воздухоотводы в районе килей выдавил при помощи специально сделанной для этого формы из тонкого полистирола.

Отдельно пришлось серьезно повозится вот с этой решеткой:

#

В моделе об ней нет даже тонкого намека. Более того, у Хаси здесь вообще все сделано неправильно. Переход, где должна быть эта решетка, в модели Хасегавы сделан слишком резким, и при всем желании ее там сделать сходу нельзя. Но зато этот момент правильно выполнен в модели Ревела. Вот сравнительное фото:

#

Как видно из всего этого, Ревелл попал в точку, а Хася здесь накосячила. Вывод напрашивался сам собой - отрезать кусок фюзеляжа Ревела, нормально воспроизвести решетку, и интегрировать это в Хасегаву. Что и было сделано. Вот промежуточная фотка процесса:

#

А вот так это выглядит после интеграции:

# # #

Вживую смотрится весьма ажурно, хотя элемент в 72-ом весьма мелкий. Что из этого в итоге получится, будет видно уже после покраски.

А на этом у меня все:)
^
    
Дима,приветствую!Как ни крути,а ты делаешь машину 1 к 1,только уменьшенную в 72 раза Very Happy В таких случаях какая-либо привязка к срокам просто неуместна. Всё получается просто сногсшибательно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Работа не умерла. Оооочень медленно дело движется)))
Закончил основные ниши шасси.

# # #
# # #

На данном этапе это все, но позже, в процессе установки стоек шасси будут добавлены еще некоторые детали. Сейчас их добавлять преждевременно.

Начал работать с передней нишей шасси. Работа пока на такой стадии:

# #
# #

В самой нише добавлена центральная перегородка, доработана задняя стенка, все покрашено. Ну и подготовлена куча мелочи, которой эта ниша сейчас потихонечку заполняется. Процесс идет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Какие у Вас огромные спички.
А если серьезно, то классно!
^
    
Дима, Привет!
Потрясающе! Вот не смогу теперь авиацию строить, каким-то неполноценным себя чувствую.
Удивительная работа с мелочами, я бы сказал, на новом высочайшем (мельчайшем?) уровне.
Дим, как так у тебя получается?!
Кажется, я раскрыл секрет:
DimaADA писал(а):
Работа не умерла. Оооочень медленно дело движется)))
Гномиков, которые такие мелочи делают, на каникулы отпускал? Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, коллеги!

avcooper
Андрей, просто "гномики" основное время трудятся на плантациях. И только иногда имеют возможность отвлекаться на что то такое эдакое Crying or Very sad

Fitter29 писал(а):
Какие у Вас огромные спички.


#

Smile
^
    
Дима,привет! Ну,наконец-то разморозил эту фантастическую стройку. Ниши... Просто снимаю шляпу и нервно курю Very Happy
^
    
Дим, ты гномиков береги. Лучше их в Хобби их направляй. )))
Очень классно они модель.

P.S. Посмотри личку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Расскажу о небольшом продвижение за истекший период. Перво-наперво я занимался определением боевой подвески. Изначально, когда я хотел строить модель, была мысль делать самолет на период 2010 года в варианте ПВО. Но сейчас я решил переориентироваться на период 2011 года, когда самолеты данного типа участвовали в операции против Ливии. Операция называлась "Эллами". К слову, в рамках этой операции Тайфуны впервые вылетали на боевые вылеты (сопровождение российских стратегов в рамках ПВО не в счет).
К сожалению выудить реальные боевые фотографии с этой операции крайне проблематично. Я перелапатил кучу ресурсов, но с реальной боевой подвеской во время операции в Ливии наскреб 10-15 фото. Определился на подобном варианте:

#

Только ракет АМRААМ-120В подвешу не одну штуку, а все 4.

В связи с этим приобрел вооружение от ResKit:

#

Тут 2 набора по 2 бомбы PavewayII, причем прошу заметить, что набор именно на английский вариант этих бомб. Американские бомбы под тем же названием сильно отличаются и тут главное не совершить ошибку. Далее 4 ракеты АIМ-120(А/В). Заодно прикупил и колеса этой фирмы специально под этот самолет. Вся смола при первом знакомстве выполнена здорово. Далее при сборке будет видно, но надеюсь, что проблем не будет.
Контейнер целеуказания LiteningII закажу от Brassin. К счастью они производят данный девайс в том числе и в 72-ом масштабе. Ракеты ASRAAM-132 и 2 топливных бака будут браться из набора самой модели. Ракеты в данный момент серьезно дорабатываю (фактически это просто заготовка), а топливные баки очень даже ничего. Я только сточил толщину оперений, добавил какие то 4 непонятных отверстия снизу, несколько лючков и накатал клепку.

# #

Кроме того добавил в носовой части основание под пассивную инфракрасную система целеуказания PIRATE:

# #

На период операции в Ливии все Тайфуны уже имели эту штуку.

Еще одни немаловажный момент. Были сомнение, какой краской из палитры Ганзы следует красить английский Еврофайтер. Я делал разные выкраски, подымал вопрос в ветке по матчасти, но к однозначному ответу не пришел. Решил зарегистрироваться на Бритмоделлере и задать соответствующий вопрос британцам. Однозначный ответ был таков:

#

Собственно говоря, на этом в вопросе "чем же это все красить" для себя поставил точку.

Пока такой вот прогресс. В настоящий момент заканчиваю наполнять деталировкой переднюю нишу и параллельно ковыряю ракеты средней дальности с благозвучным названием ASRAAM-132 Smile
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy