Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Hawker Tempest Mk-VI (Eduard + MDC)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Тема "чистых" бритов конечно не моя - люблю на них "лепить" всякие другие опозновательные знаки. А если отбросить реактивно-вертолетную тематику, то ничего особо в британских знаках и не планировалось к сборке за исключением послевоенного Темпеста Мк-6. И то лишь потому, что они в последний день 1-й арабо-израильской войны схлестнулись с израильскими Спитфайрами (не совсем, прямо скажем удачно схлестнулись).
В наличии у меня есть два Темпеста-"пятерки" - Эдуардовский Limited Edition последнего переиздания и смоляной Pend O-Reile. Оба планировались к конверсиям - один в Мк-II индийских ВВС в индо-пакистанской войне 1947, а второй в британский Мк-6 в Египте в 1949. Конверсии делает британская MDC (Model Design Construction) по цене 18 и 13 фунтов соответсвенно.
В общем, данное мероприятие для меня повод наконец-то раскошелиться, заказать эти конверсии и начать "британский проект" Мк-6, благо срок подходящий для перепила.
В Мк-6 я решил переделывать Эдуардовскую модель. Модель очень старая, хорошо известная, в том числе и своим косяком с длиной фюзеляжа (требуется вставка). Из плюсов - довольно богато "упакованная" - травло и смола в наличии.
# # # #

Конверсий еще нет, но планирую ее в ближайшее время заказать. Выглядит она так:
#

Когда-то заблаговременно купил декаль на Темпест Мк-6 от Аэромастера.
# #
Сегодня специально проверил по книге - на серебристом X-JV майор Дэнис Кроули-Миллинг возглавлял 6-ю эскадрилью RAF в бою с израильскими Спитфайрами, этот вариант и буду делать.

Может по ходу пьесы буду чего-то еще подкупать из афтермаркета.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет, Дима!
С интересом понаблюдаю за твоим проектом. У самого уже давно лежит такой же эдик в закромах, но руки до него боюсь дойдут ой как не скоро.
^
    
dagger
Успешной постройки Дима!
Тоже понаблюдаю за очередным перепилом (куда ж без перепелов то? Very Happy )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо!
По традиции начал с расшивки. На модели она неглубокая и замыленная. Учитывая объем хирургии, последующего шпаклевания и грунтования - решил, что проще сразу перешить и потом по мере необходимости восстанавливать в проблемных местах.
#

Хвост и стабилизаторы не расшивал - им предстоит ампутация и замена на протезы от Alley Cat, с помощью которых исправляется проблема с недостающими 5 мм длины фюзеляжа и "жирным" основанием киля. Ну и бонусом идут - смоляные колеса и дутик.
Также заказал обе конверсии от MDC на Мк-II и MK-VI.
Следующий этап - доработка ниш и посадочных огней, только после этого можно будет собрать крыло и уже потом заняться вивисекцией крыла и вживлением конверсии.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Довольно быстро получил пакет от MDC c конверсиями на Мк-6 и Мк-2. Впечатление двоякое - во-первых смола отлита на каких-то литниках не характерных для этой технологии.
#

Во-вторых качество тоже так себе. Чего с них взять - англичане... Самое интересное, конечно, то что передние кромки крыла с радиаторами надо клеить из двух поведенных половинок каждую и при этом еще попасть в профиль крыла модели - так себе удовольствие. На скудной инструкции имеется рисунок как вмонтировать в фюзеляж вставку под новый носок крыла. При прикладыванию к модели выясняется, что смоляная часть заметно короче, чем должна быть по рисунку. В общем будет веселуха.
В то время как МDC быстро прислал заказанное, другая британская контора - Alley Cat только лишь пару дней назад соизволила выслать протез хвоста для Темпеста, хотя заказ был сделан одновременно с МDC. Такое ощущения, что они его очень неспешно, с оказией отливали в течении месяца.

Прогресс пока скромный, до сборки крыла так и не дошел. В одну из консолей вклеил эльфовскую фару, в другой консоли вместо нее должны быть две лампы - красная и зеленая под общим остеклением. Там решил не извращаться и просто в куске пластика высверлил два рефлектора и вклеил внутрь.
#

Занялся сборкой ниш с травленкой Эдуарда и решил чуток их доработать по мотивам того, что творят англичане в 32-м масштабе. На большее сегодня моральных сил не хватило - еще планирую пару штришков добавить, но в принципе примерно так будет.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Получил хвостик от AlleyCat
# #

Вклеил ниши и собрал крыло в варианте Мк-5
#

Передние кромки с радиаторами собираются из двух частей, чтобы при этом выдержать профиль крыла их приходиться собирать их по вставке в фюзеляж:
# #

Начал врезку носков крыла:
# # #

Для установки протеза хвоста распилил по инструкции одну из половинок фюзеляжа и приклеил новый хвост:
#

Разметил и вырезал место под фюзеляжные вставки.
#

Вклеил вставки:
#

Теперь предстоит собрать кабину, склеить фюзеляж, состыковать с крылом и долго и упорно все это доводить до приемлимого состояния поверхностей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная работа, Дима!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как не странно, проект хотя и завяз, но окончательно не заглох. Хотя за это время Eduard наклепал новых Темпестов, для меня это не тот самолет, чтобы все бросить и покупать новинки. Надеюсь, все же добить этот - денег и сил в него вложено много.
Импланты медленно и печально, в несколько заходов шпаклевались, грунтовались. Самое неприятное - расшивка на стыке пластика и смоляного хвоста. По экстерьеру надо выточить прозрачные АНО на крылья. Ну и извечный вопрос - клепать или не клепать, который может оказаться равнозначным "быть или не быть", так как клепальщик я еще тот. Инструмент есть, кривые руки тоже, а вот опыта и умений в этом деле - нету. С одной стороны клепаные в аллюминии смотрятся на порядок веселее, а с другой - на этом все может снова заглохнуть.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ух ты, ух ты! Надо добить такого зверя!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Внезапно захотелось покрасить Темпест. Как обычно, никаких Алкладов под рукой нет, да и в Риге побыстрому не купить. Купил на пробу Vallejo Metal Color 77.702 Duraluminium, не маталлизер, но, пожалуй лучшая из серебрянок, что я попадалось. Единственно, так как акрил - надо приспособиться -нельзя переливать - пойдет рябью. Может стоило было добавить ретардер или ПАВ. Но кое-как покрасилось. Так как однотонный дюраль мне показался скучным взял Аллюминий от Hataka и надул панели еще тремя оттенками частично добавляя черный.
# # #
Так как с хорошими глянцевыми лаками у меня тоже всегда беда - пробую на Темпесте аналог Futura - Pledge Klear с ретардером (из аэра)
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy