Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Special Hobby 1/48 Sack AS 6 V1 *Готово*

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
# # # #

Итак, что имеем?
Типичный "шорт-ран", декали, смоляные детали и вакуумный фонарь.
На первый взгляд я бы не сказал, что пластик очень отвратный.
Да, облоя достаточно, кое где надо резать расшивку,

#
но сам материал
довольно приятен, не вязкий и не крошиться - если без фанатизма, то
обработке подлежит.

Начал с "блюдца": зачищаю пластик и заодно прикидываю, стОит ли
между верхней и нижней частями для прочности вклеивать распорки из
литников.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Panzerknacker
Будете делать отклоняемую поверхность за кабиной? От каких машин использовали ВМГ, кабину, шасси? В разных источниках показания разнятся Smile
^
    
Panzerknacker писал(а):
...Типичный "шорт-ран"...На первый взгляд я бы не сказал, что пластик очень отвратный...но сам материал
довольно приятен, не вязкий и не крошиться - если без фанатизма, то обработке подлежит...

Очень необычный прототип.
Мне довелось собрать несколько моделей этого производителя. Очень понравился именно их пластик, хотя он был разных цветов - очень удобен в работе-обработке, хорошо клеится-шкурится, по нему отлично нарезается расшивка и т.д.
Т.е., с ним можно делать что угодно - праздник моделиста.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Потянуло Алекса на летающую посуду... Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Александр_Аникович писал(а):
Будете делать отклоняемую поверхность за кабиной? От каких машин использовали ВМГ, кабину, шасси?


от 109-го мессера, тормоза от Ju-87. Отклоняемую поверхность ("закрылок") сделал бы с удовольствием, но пока не разобрался, каким макаром она сделана: как сквозная или отклоняется только верхняя половинка корпуса...

Ramms писал(а):
не довелось собрать несколько моделей этого производителя. Очень понравился именно их пластик, хотя он был разных цветов - очень удобен в работе-обработке, хорошо клеится-шкурится, по нему отлично нарезается расшивка и т.д.
Т.е., с ним можно делать что угодно - праздник моделиста.


Во-во, и я отом же.

omega писал(а):
Потянуло Алекса на летающую посуду... Very Happy


И к этой идее я пришёл, наблюдая за тем, как жена складывает её в посудомоечную машину. Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
Этой летающей посуды - завались Very Happy
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начинаю колдовать над смоляным кокпитом.
Качество деталей очень неплохое.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот кручу-верчу в руках носовую часть и вижу что мало того что производитель
забыл сделать ( или хотя бы указать где сделать) отверстие для вала винта (выделенно желтым),
так ещё ума не приложу, что должно подразумеваться этими тремя горбами на верхней части
корпуса (выделено фиолетовым)?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну я так понимаю они пытались изобразить жабры,на боксарте видно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rommel39 писал(а):
Ну я так понимаю они пытались изобразить жабры,на боксарте видно.

Я пока без малейшего понятия как вот из этого

#

"Жабры" получить: пилить или скратчбилдинг делать
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фото самолета немного и ни на одном верх капота не виден. Или я не нашел такое фото. Но в некоторых источниках отмечают, что: кабина пилота и шасси были взяты от старого, аварийного Messerschmitt Bf 109B, двигатель Argus As 10C-3 мощностью 240 л.с. был взят от старого Messerschmitt Bf 108. Если взяли двигатель, а похоже и всю ВМГ вместе с рамой, то почему не могли взять и капоты от 108. По сути это самоделка небольшой группы энтузиастов. А на 108 этих жабер сверху нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну "Аргус" у меня как раз от 108-го Мессера и сохранился

#

Так что попробую поставить его вместо родного смоляного,
который ни на что не похож

#

А вот без "жабер" как-то грустно, поэтому постараюсь вырезать
их из имеющихся уже пластиковых "горбов". Сам процесс:

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Процесс идет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Процесс идет.


Да, идёт, не так быстро как хотелось бы, но движется.
Много приходится пилить, сама модель - дрова ещё те.
Сделал "жабры", прорезал расшивку в носовой части, подгоняю двигатель и кабину.
Скоро сделаю новые фото.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поскольку линия имитирующая щели "закрылок-крыло" на обеих
полулистах при примерке здорово не совпадает,

#
я решил отрезать закрылки- так будет легче корригировать
корявость этого набора.

Кроме этого, на нижней и верхней сторонах "диска" я прорезал
по-новому обшивку и усилил распорками пространство между
поверхностями (включая закрылки)

#
На очереди - заделывание полостей в месте соединения этих
деталей.

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 22 секунды:

Наполнитель - двухкомпонентка "Milliput" ( пока грубо, после склейки "диска" последует
подгонка кромок и ещё раз заполнение "Milluput"ом.)
В процессе: склейка половинок "диска"
#

Добавлено спустя 1 час 28 минут 6 секунд:

В результате склейки получилась довольно жёсткая конструкция,

#
и всё бы хорошо, но... об этом в следующий раз.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Panzerknacker писал(а):
всё бы хорошо, но... об этом в следующий раз.

Интрига, однако... Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Интрига, однако...

Да нет, интриги особой нет - просто очень спать уже хотелось, не было сил і желания описывать возникшую проблему.

Tак вот, после склейки двух половинок "крыла", оказалось, что не совпадают не только линии выделяющие закрылки, но и процентов 50
всех линий обшивки, т.е. линии верхней половинки не совпадали на кромке с линиями нижней. Пришлось опять перешивать многие из них.
Потерял довольно много времени на это, но теперь зато всё тип-топ. Закрылки тоже готовы:

#

Следующим этапом будет окончательная сборка кокпита, потом склейка носовой части и состыковка её с "диском".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Что касается носовой части: производитель набора не удосужился хоть как-то обозначить места посадки
выхлопных патрубков и выступающих кожухов выхлопных трактов. Поэтому простая процедура крепления деталей превратилась в работу, которая требовала точности в разметке, чтобы обе стороны выглядели одинаково.

#
С этим як справился, но как оказалось, смоляная деталь кожуха, а точнее выхлопная труба коротковата и при
Посадке не входит в отверстие в корпусе; надо как то её удлинить или отрезать и изготовить новую.

#

Двигатель подогнан под внутренние реалии корпуса, скоро вклеим.
Кстати отверстие в передней части под вал винта тоже никак не обозначено - будем резать сами.

#

Добавлено спустя 41 минуту 33 секунды:

Вопрос с трубами решил: доточал Evergreen-стержни

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Похоже нос от 108 того же Eduard здорово облегчил бы жизнь. Снимаю шляпу - получается замечательно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень грамотно идет.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy