http://scalemodels.ru/articles/10655.html
Спасибо за статью, коллега!
Действительно, замечательный самолет (мне он больше всего нравится из английских четырехмоторников), а его модель мало кто делал.
Не спешил бы с однозначным выводом, что Аирфикс проигрывает по всем позициям. Пять лет назад я собирал эту модель и получил массу удовольствия. Пришлось повозиться с внутрянкой и нишами шасси, но конечный результат меня порадовал. Обилие клепки я бы как раз отнес к преимуществам модели: на окрашенной модели она выглядит вполне естественно при общем созерцании.
Понятно дело, модель 21-го века по определению не может быть хуже 40-летней давности, но Фикс стОит сборки даже моделистам средней квалификации и даже из коробки.
Еще раз спасибо за обзор!
Добавлено: Пт Янв 20, 2017 2:52 pm
Заголовок сообщения: Сравнение Short Stirling 1/72: Airfix vs Italeri
Спасибо за обзор!
Хорошо показаны скрытые косяки у Italeri...(
На вскидку с крылом беда (форма законцовки элерона и толщина профиля), с очертаниями хвостовой части фюзеляжа то же...
Рано списывать Airfix
Да, согласен, Стирлинг от Фикса, возможно и рано списывать со счетов. Ещё неизвестно, какие "сюрпризы" подложила Италери в сборку своей модели Рашпили и тюбики со шпатлёвкой рано ещё прятать в кладовку Но вот с остеклением у Фикса совсем скверно Стрелковые турели никуда не годятся. Надо или делать самому, или искать замену от Фалкона, а попробуй его найди. Так что как ни крути, легче у Итала сделать вставки в законцовки крыльев для утолщения и изготовить механизм навески крыльевых элеронов. Плюс богатейшая деталировка внутрянки в новом Стирлинге. В общем, каждый для себя решит сам
Спасибо!
Рудольф, а как бы посмотреть на ваш Стирлинг?
Но вот с остеклением у Фикса совсем скверно Стрелковые турели никуда не годятся. Надо или делать самому, или искать замену от Фалкона, а попробуй его найди.
Прямо сейчас у GAI можно найти Short Stirling (for Airfix) Falcon - 250 р.
Интересная статья и интересный подход.
Выходит, из реальных плюсов Фикса, только цена и программа «Ностальжи» для счастливых обладателей вагона свободного времени.
Посмотрел на Ханнантсе, Фиксовский Стирлинг совсем не копеечный. У нас, наверное, тоже. Плюс вакуумные фонарики, декаль получше для Фикса, тоже стоят денег.
Прямо сейчас у GAI можно найти Short Stirling (for Airfix) Falcon - 250 р.
А я думал, что это труднодоступная редкость на сегодняшний день. Значит обладатели старого Стирлинга могут значительно облегчить себе жизнь в борьбе с моделью
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ast55 писал(а):
трудно читать, подача материала крайне неудобная.
за статью спасибо!
И вам спасибо, что дочитали
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Zaets54 писал(а):
...Посмотрел на Ханнантсе, Фиксовский Стирлинг совсем не копеечный. У нас, наверное, тоже. Плюс вакуумные фонарики, декаль получше для Фикса, тоже стоят денег.
В наших и-магазинах что новый, что старый Стирлинги продаются примерно по одной цене. Ну Итал понятно; новая разработка, финансы вложены, надо отбивать. А вот почему Фикс задирает несусветную цену за свою древнюю модель - загадка! Ведь яснее ясного, что при таком раскладе потребитель выберет новинку. Тем более, что Стирлинг купит не каждый, а только подкованный и разбирающийся во многом моделист.
А вот почему Фикс задирает несусветную цену за свою древнюю модель - загадка!
А Фикс задирает??? Где? На сайте Фикса Стирлинг НЕ продается! На Ханнантсе он стоит 18,33 паунда без VAT, что совсем не "несусветная цена". При этом новые "Дуглас" и Ланкастер стоят существенно дороже, а Шеклтон так и вдвое. При этом надо понимать, что у таких фирм (массовые ЛВД) цена напрямую зависит от массы полистирола, а затраты на разработку размазаны.
И при чем тут "Аирфикс задирает"??? За 1750 - старая коробка, т.е. "вторичный рынок". А цена на новую коробку диктуется многими "переменными", и действия концерна "Хорнби" здесь занимают пиццот-последнее место.
Ведь яснее ясного, что при таком раскладе потребитель выберет новинку. Тем более, что
Стирлинг купит не каждый, а только подкованный и разбирающийся во многом моделист.
Кстати, не факт, коллега.
Большая, красивая, блестящая, наверное, красная коробка. Вариант "папа, купи самолетик" никто отменял.
Не знаю, как на самом деле, но думается, что у профильных магазинов основной потребитель - люди, не разбирающиеся в тонкостях, обсуждаемых в вашей статье.
Да? А если в одном и том же магазине Bf110 от Eduarda стоит дешевле британского, это как тогда ? Чехи мутят?
А Вы сравните цены на "церштереры" на Ханнантсе? Там цены одинаковы. И сравните с ценами у того же Эдика! Так он у истоков (!) существенно дороже! 19,95 супротив 13,30. Опять Хорнби виноват???
Кстати, о теме.
Собирал как то давно "фикса". Как то очень легко пошла сборка, одни положительные эмоции остались. А вот когда итал выше -пошел смотреть, и вот как то вот не легло. Посмотрел , и вернул. Хотя к бритобомберам не равнодушен в принципе, но вот не зацепил "итальянец".
...Кстати, не факт, коллега.
Большая, красивая, блестящая, наверное, красная коробка. Вариант "папа, купи самолетик" никто отменял.
Не знаю, как на самом деле, но думается, что у профильных магазинов основной потребитель - люди, не разбирающиеся в тонкостях, обсуждаемых в вашей статье.
Тоже имеет место быть
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Bubnov писал(а):
...Собирал как то давно "фикса". Как то очень легко пошла сборка, одни положительные эмоции остались. А вот когда итал выше -пошел смотреть, и вот как то вот не легло. Посмотрел , и вернул. Хотя к бритобомберам не равнодушен в принципе, но вот не зацепил "итальянец".
А посмотреть на собранный Фикс?
А вообще, наверное надо дождаться коллег, собравших Стирлинг от Итала и послушать их исповедь Может он вообще не собираем, а красота на литниках сплошная иллюзия?
Добавлено: Сб Янв 21, 2017 12:24 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
А посмотреть на собранный Фикс?
Э-хе-хе.. Мне б самому хотелось .
Выгнали, из родного дома, на дачу в коробках. Да и племящ на нем полетал , немного...
Кстати говоря, отливки то у "фикса" те ещё. В лучших традициях технологий тех времен. Крылья просто так не встают на место, прямых углов нам в стыке нет. Кромка половинок фюзеляжа была провалена на всю длину . Но я то моделист ленивый, и особо по этому поводу не заморачивался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы