Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard Albatros D.V 1/48

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени уважаемые форумчане! Я новичок в авиастроении,мой первенец,волнуюсь Smile
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте!!! Очень приятно, что Вы с нами!!! Не волнуйтесь!!! Добро пожаловать и удачи!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Чё там волноваться - там трясти надо! ))) С почином.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Лозенг бы заменить, конечно - в наборе страсть Господня по цветам. А кисточки правильные - "цитадель".
^
    
Артем, какой вариант решил делать?
На коробке хороший вариант
#
# #
Но у этого борта на крыльях лозенг. Судя по твоим фото, декаль с лозенгом совершенно не годиться (неверные цвета).
Эдуард в инструкции предлагает на выбор камуфляж или лозенг.
#
Я что-то не понял в чем прикол? Фюзеляж с одинаковым серийным номером, а крылья разные.
^
    
А чего там с лозенгом не так? Почти нормальный 5-ти цветный.
Немного оттенки глаз режут, но если смоком приглушить, то норм будет Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
но если смоком приглушить, то норм будет Rolling Eyes

Да не будет, вот в чем дело... Знаю я эти "цвета" на основе ранних исследований Брюса.
^
    
Блин, жалко выкидывать - у мну такая же коробка лежит Crying or Very sad
^
    
Spit писал(а):
А чего там с лозенгом не так? Почти нормальный 5-ти цветный.
Немного оттенки глаз режут, но если смоком приглушить, то норм будет Rolling Eyes