Добавлено: Вс Дек 11, 2016 12:03 am
Заголовок сообщения:
Я бы сказал так: вот этот пример очень хорошо передает усредненный вариант, и он видимо неспроста такой появился в каталоге. КМК - вполне адекватная замена для красно-кричневого, вроде venetian red первой половины войны.
Добавлено: Вс Дек 11, 2016 12:09 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Я бы сказал так: вот этот пример очень хорошо передает усредненный вариант, и он видимо неспроста такой появился в каталоге. КМК - вполне адекватная замена для красно-кричневого, вроде venetian red первой половины войны.
В результате смешивания с сажей или белилами в разных пропорциях получался очень благородный и довольно темный цвет в диапазоне от серо-фиолетового "баклажана" (RGB 63-46-76) до темно-сливового (RGB 56-50-68).
Добавлено: Вс Дек 11, 2016 10:58 am
Заголовок сообщения:
Тем не менee, RAL - вполне годное приближение, и ежели покрасить модель "як було у жытти" - получится очень темно. Ну как если бы модель самолета окрасить неосветленными, натуральными RLM 70/71 или танк - его родным "панцерграу" (я своими глазами видел бронировку визира мехвода "четверки", она черная)- получается непонятная головешка. Я об оттенке: он ниразу не в холодную синеву, он скорее теплого винного-ягодного такого оттенка, "плодово-выгодного", "бурячного" если хотите. )))
Кстати, темный вариант "срисован" с куска крыла "Готы" в IWM. И, предполагаю, что и точно такой оттенок, который есть в современном каталоге мог иметь место, сразу или в результате выветривания/выгорания, учитывая отвратительную стойкость тогдашних анилиновых красителей. Скорее всего, создатели RAL в 23-ем году стандартизировали один из имевшихся вариантов того самого цвета, о котором мы тут толкуем. А всякие отличия и вариации (которые изначально имели место, как я думаю) могут быть объяснены тем, что мы имеем дело с образцами столетней давности, а они - со свеженькими.
Кстати, гляньте, что предлагает смешать для получения нужного цвета WnW в инструкции к Альбатросам: это дело рук Рони Бара, а он пользоавлся теми же исходными. На мой личный вкус - годный рецепт, я мешал как-то.
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 6:38 am
Заголовок сообщения:
SDSoft писал(а):
saigon
Отличные цвета у Вас. Лучше дальше продолжайте
спасибо! Ваш комментарий вывел меня из состояния затянувшейся паузы : ) закончив неотложные проекты, я вернулся к Альбатросу. Тем более, как оказалось, что там рукой подать до света в конце тоннеля.
Однако, процесс был бы очень тяжелым и мучительным, если бы не любезный презент Игоря (ака Букварь), который подарил мне специальную нить для расчалок, и она превратила этот ранее ненавистный процесс практически в удовольствие!
Пусть не все я делал по науке, но кажется, сделал пару шагов в верном направлении : ) По крайней мере, в одном месте уже инсталировал в крыло витую проволочную петельку, которая сильно упростила жизнь. В следующий раз, думаю, буду делать их и в остальных узлах крепления расчалок.
Но начал с того, что имитировал нервюры и снизу.
Затем собрал бипланную коробку и провел "нитки". Нить вела себя замечательно. Ни разу не порвалась, не провисла, единственное, будучи не круглой в сечении, иногда предательски скручивалась винтом, что несколько сбивает с толку на фотографиях. Не знаю, как с этим бороться, но на следующем Альбатросе постараюсь следить за этим еще более внимательно.
Мог бы еще пол часика посидеть, и считать, что модель готова, но нарочно не стал этого делать, чтобы сделанные фотографии не вынудили смириться с выявленными косяками (а очень хотелось пофотографировать то, что получилось!)
В общем, я не стал расписывать некоторые элементы, не закрепил колеса (поэтому самолет на некоторых фотографиях косолапит), можно будет сделать покрышки матовыми и подкрасить грани (кромки крыла), которые иногда выделяются странным оттенком или видно, что протерты до грунта ну и закончить с веревками надо будет.
В общем, выкладываю, не совсем готовую работу, чтобы на финальном этапе учесть замечания, ну, или уж если не на этом самолете, то на следующем сделать более грамотно!
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 10:31 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
А тяги в виде расчалок к элеронам разве на 5-ках были?
Сам ни фига не знаток матчасти, просто жду тандеры и готовлюсь к процессу натягивания, изучая схему
кстати, вот в брошюрке нашел схему 5-ки... рисуют, что должны быть все эти веревки...
классная, кстати, работа. Очень аккуратная. Понравилось общее впечатление
спасибо! : ) я бы внес несколько изменений, но уже поздняк. чуть перестарался всеж со светотенью на крыльях. Всего второй раз делаю подобный эффект, и если в первый раз это был одноцветный По-2, и я после того как трезво оценил то что получилось, еще раз покрыл полупрозрачным слоем базы, то здесь по камуфляжу просто не рискнул. Но в половину точно стоило бы пригасить. Хотя в живую довольно интересно смотрится. Но и слишком рельефно, надо признать : )
И металлические "капоты" я все хотел как-то выделить относительно деревянных поверхностей. Надо было хотя бы отполировать, но я что-то запамятовал, а теперь уже не подлезешь... Кок винта блестит так, как всему "железу" бы стоило, имхо...
На ошибках учатся ведь, и надеюсь, второй будет более реалистичным и правильным и не таким подарочно-сувенирным.
Таки ша! Гена-Саксаул уже добрался и будет делать вам правильно! Слушайте сюда, шейгицн!
С этими веревками на "Альбатросах" реально черт ногу сломит. Да, некий разброд и шатания в этом деле были. Самое противное то, что наличие-отсутствие этих опциональных "веревок" никак не бъется ни с производителем, ни с временем выпуска аппарата, так, что отследить их по серийному номеру (от сих до сих было - после нет) - не представляется возможным.
Сначала, об оттяжках в носовой части. Их бывает две (он носа к верхнему и нижнему крылу) или одна (к нижнему крылу). Так вот: две растяжки почти никогда не встречаются на самолетах OAW (как D.III, так и D.V), однако это обстоятельство не может служить верным признаком производителя самолета. Если отличить "тройки" разных производителей не составляет труда, то отличия между D.Va и D.Va (OAW) ("пятерок" без буквы последний не выпускал) состоит только в расположении швартовочной трубы в хвосте: на самолетах дочерней компании она располагалась на один шпангоут ближе к носу. Кстати, об этом элементе многие забывают - а зря.
Относительно проводки к элеронам. Парные V-образные тяги нужны на D.Va, у которого проводка размещалась в нижнем крыле, как и на других истребителях этого типа. Исключение составляет D.V, у которого проводка в верхнем крыле. Там тяги идут из фюзеляжа вертикально вверх - смотрите фото.
относительно крайней внешней одиночной расчалки от корня V-образной стойки к верхнему крылу. Да, она была там штатно и всегда - без нее наблюдалась тряска элерона. Из чего делаю вывод: Димитросу пора... На выбор: за двума стаканАми, без коих ясности, как известно, не добиться, за новым монитором, за новыми очками. Ну или хотя бы остаканившись, пусть дыхнет на монитор и очки и протрет их о шубу своего медведя ))) Дима, смотри на первое фото, вдоль передней крыле вой стойки. Это оно.
Теперь все, боясяки - Гене-Саксаулу пора скушать свой митог, зай гезунт! )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы