Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GB: Пара Альбатросов 1/48

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Я бы сказал так: вот этот пример очень хорошо передает усредненный вариант, и он видимо неспроста такой появился в каталоге. КМК - вполне адекватная замена для красно-кричневого, вроде venetian red первой половины войны.

http://ral.ru/RAL4007
^
    
Нечаев писал(а):
Я бы сказал так: вот этот пример очень хорошо передает усредненный вариант, и он видимо неспроста такой появился в каталоге. КМК - вполне адекватная замена для красно-кричневого, вроде venetian red первой половины войны.

http://ral.ru/RAL4007


#

если и средний, то всеж не между этими:
Нечаев писал(а):
В результате смешивания с сажей или белилами в разных пропорциях получался очень благородный и довольно темный цвет в диапазоне от серо-фиолетового "баклажана" (RGB 63-46-76) до темно-сливового (RGB 56-50-68).
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тем не менee, RAL - вполне годное приближение, и ежели покрасить модель "як було у жытти" - получится очень темно. Ну как если бы модель самолета окрасить неосветленными, натуральными RLM 70/71 или танк - его родным "панцерграу" (я своими глазами видел бронировку визира мехвода "четверки", она черная)- получается непонятная головешка. Я об оттенке: он ниразу не в холодную синеву, он скорее теплого винного-ягодного такого оттенка, "плодово-выгодного", "бурячного" если хотите. )))
Кстати, темный вариант "срисован" с куска крыла "Готы" в IWM. И, предполагаю, что и точно такой оттенок, который есть в современном каталоге мог иметь место, сразу или в результате выветривания/выгорания, учитывая отвратительную стойкость тогдашних анилиновых красителей. Скорее всего, создатели RAL в 23-ем году стандартизировали один из имевшихся вариантов того самого цвета, о котором мы тут толкуем. А всякие отличия и вариации (которые изначально имели место, как я думаю) могут быть объяснены тем, что мы имеем дело с образцами столетней давности, а они - со свеженькими.

Кстати, гляньте, что предлагает смешать для получения нужного цвета WnW в инструкции к Альбатросам: это дело рук Рони Бара, а он пользоавлся теми же исходными. На мой личный вкус - годный рецепт, я мешал как-то.
^
    
saigon
Отличные цвета у Вас. Лучше дальше продолжайте Very Happy
^
    
SDSoft писал(а):
saigon
Отличные цвета у Вас. Лучше дальше продолжайте Very Happy


спасибо! Ваш комментарий вывел меня из состояния затянувшейся паузы : ) закончив неотложные проекты, я вернулся к Альбатросу. Тем более, как оказалось, что там рукой подать до света в конце тоннеля.

Однако, процесс был бы очень тяжелым и мучительным, если бы не любезный презент Игоря (ака Букварь), который подарил мне специальную нить для расчалок, и она превратила этот ранее ненавистный процесс практически в удовольствие!


Пусть не все я делал по науке, но кажется, сделал пару шагов в верном направлении : ) По крайней мере, в одном месте уже инсталировал в крыло витую проволочную петельку, которая сильно упростила жизнь. В следующий раз, думаю, буду делать их и в остальных узлах крепления расчалок.

Но начал с того, что имитировал нервюры и снизу.
# # #

Затем собрал бипланную коробку и провел "нитки". Нить вела себя замечательно. Ни разу не порвалась, не провисла, единственное, будучи не круглой в сечении, иногда предательски скручивалась винтом, что несколько сбивает с толку на фотографиях. Не знаю, как с этим бороться, но на следующем Альбатросе постараюсь следить за этим еще более внимательно.

Мог бы еще пол часика посидеть, и считать, что модель готова, но нарочно не стал этого делать, чтобы сделанные фотографии не вынудили смириться с выявленными косяками (а очень хотелось пофотографировать то, что получилось!)

В общем, я не стал расписывать некоторые элементы, не закрепил колеса (поэтому самолет на некоторых фотографиях косолапит), можно будет сделать покрышки матовыми и подкрасить грани (кромки крыла), которые иногда выделяются странным оттенком или видно, что протерты до грунта ну и закончить с веревками надо будет.

В общем, выкладываю, не совсем готовую работу, чтобы на финальном этапе учесть замечания, ну, или уж если не на этом самолете, то на следующем сделать более грамотно!



# # # # #
# # # # #
^
    
А тяги в виде расчалок к элеронам разве на 5-ках были? Shocked

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Сам ни фига не знаток матчасти, просто жду тандеры и готовлюсь к процессу натягивания, изучая схему Wink
^
    
Spit писал(а):
А тяги в виде расчалок к элеронам разве на 5-ках были? Shocked

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Сам ни фига не знаток матчасти, просто жду тандеры и готовлюсь к процессу натягивания, изучая схему Wink


тянул по схеме из инструкции...
http://www.model-making.eu/zdjecia/1/7/1/1881_2_rev4684_9.jpg

но на фотографиях действительно, что-то не видать : (
#
^
    
saigon писал(а):
тянул по схеме из инструкции...

Умгу, Ревелл, а у Эдика в инструкции такая же фигня?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И крайней тяги к верхнему концу крыла на фото тоже нет Rolling Eyes
^
    
Spit писал(а):
saigon писал(а):
тянул по схеме из инструкции...

Умгу, Ревелл, а у Эдика в инструкции такая же фигня?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И крайней тяги к верхнему концу крыла на фото тоже нет Rolling Eyes


у Эдика для D.V. не надо, а для D.Va. нужно тянуть:

#

самые блин гиморные веревки это были! только крыло зря проковырял. главное, места на крыле в пластике намечены! : (
^
    
А вот с этой растягой чего делать? Её тоже не было у этого борта.

#
^
    
Spit писал(а):
А вот с этой растягой чего делать?


я спрошу у жены завтра : ))))))
...это ее самолетик
^
    
Чем больше ниток, тем лучше Cool
^
    
Агась, щас придёт лесник (Гена) и фсех нас разгонит Mr. Green
^
    
Spit писал(а):
А тяги в виде расчалок к элеронам разве на 5-ках были? Shocked
Сам ни фига не знаток матчасти, просто жду тандеры и готовлюсь к процессу натягивания, изучая схему Wink


кстати, вот в брошюрке нашел схему 5-ки... рисуют, что должны быть все эти веревки...

#
^
    
Spit писал(а):
А вот с этой растягой чего делать? Её тоже не было у этого борта.

Была эта растяжка.

А вот на элероны управление растяжками не было. Было так:
сверху:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1328886_1483388328_Albatros-D.jpg.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1328886_1483388502_Detail-aileron-Albatros-D. jpg.html
снизу:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1329089_1483454469_Jasta5FlasharsAlbatrosDV20 65-17lostwingwithHippel18Feb1918.jpg.html

на модели:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1338660_1485551254_IMG_20170127_234902.jpg.ht ml
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1338660_1485551262_IMG_20170127_234944.jpg.ht ml

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

saigon, классная, кстати, работа. Очень аккуратная. Понравилось общее впечатление Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Spit писал(а):
Агась, щас придёт лесник (Гена) и фсех нас разгонит Mr. Green

Штуша-Кутуша,самый страшный в саванне зверь,ага.
Только тяги переделывать надо. Как и управление элероном...
^
    
MGitin писал(а):
Spit писал(а):
Агась, щас придёт лесник (Гена) и фсех нас разгонит Mr. Green

Штуша-Кутуша,самый страшный в саванне зверь,ага.
Только тяги переделывать надо. Как и управление элероном...


не. переделывать тут уже ничего не получится. на следующем буду внимательнее. надеюсь, при голосовании сильно баллы не снизят за неточность сию ; )
^
    
SDSoft писал(а):
Была эта растяжка.

Была, но не на этом бортУ, ну, или бортЕ - один хрен её там не было Wink

#

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

saigon писал(а):
переделывать тут уже ничего не получится

Это ещё Гена до форума не добралси - он мне как-то вот за этого альба 6 баллов от щедрот насыпал Mr. Green

#
^
    
SDSoft писал(а):

классная, кстати, работа. Очень аккуратная. Понравилось общее впечатление Very Happy


спасибо! : ) я бы внес несколько изменений, но уже поздняк. чуть перестарался всеж со светотенью на крыльях. Всего второй раз делаю подобный эффект, и если в первый раз это был одноцветный По-2, и я после того как трезво оценил то что получилось, еще раз покрыл полупрозрачным слоем базы, то здесь по камуфляжу просто не рискнул. Но в половину точно стоило бы пригасить. Хотя в живую довольно интересно смотрится. Но и слишком рельефно, надо признать : )

И металлические "капоты" я все хотел как-то выделить относительно деревянных поверхностей. Надо было хотя бы отполировать, но я что-то запамятовал, а теперь уже не подлезешь... Кок винта блестит так, как всему "железу" бы стоило, имхо...

На ошибках учатся ведь, и надеюсь, второй будет более реалистичным и правильным и не таким подарочно-сувенирным.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Таки ша! Гена-Саксаул уже добрался и будет делать вам правильно! Слушайте сюда, шейгицн! Mr. Green
С этими веревками на "Альбатросах" реально черт ногу сломит. Да, некий разброд и шатания в этом деле были. Самое противное то, что наличие-отсутствие этих опциональных "веревок" никак не бъется ни с производителем, ни с временем выпуска аппарата, так, что отследить их по серийному номеру (от сих до сих было - после нет) - не представляется возможным.
Сначала, об оттяжках в носовой части. Их бывает две (он носа к верхнему и нижнему крылу) или одна (к нижнему крылу). Так вот: две растяжки почти никогда не встречаются на самолетах OAW (как D.III, так и D.V), однако это обстоятельство не может служить верным признаком производителя самолета. Если отличить "тройки" разных производителей не составляет труда, то отличия между D.Va и D.Va (OAW) ("пятерок" без буквы последний не выпускал) состоит только в расположении швартовочной трубы в хвосте: на самолетах дочерней компании она располагалась на один шпангоут ближе к носу. Кстати, об этом элементе многие забывают - а зря.
Относительно проводки к элеронам. Парные V-образные тяги нужны на D.Va, у которого проводка размещалась в нижнем крыле, как и на других истребителях этого типа. Исключение составляет D.V, у которого проводка в верхнем крыле. Там тяги идут из фюзеляжа вертикально вверх - смотрите фото.
относительно крайней внешней одиночной расчалки от корня V-образной стойки к верхнему крылу. Да, она была там штатно и всегда - без нее наблюдалась тряска элерона. Из чего делаю вывод: Димитросу пора... На выбор: за двума стаканАми, без коих ясности, как известно, не добиться, за новым монитором, за новыми очками. Ну или хотя бы остаканившись, пусть дыхнет на монитор и очки и протрет их о шубу своего медведя ))) Дима, смотри на первое фото, вдоль передней крыле вой стойки. Это оно.
Теперь все, боясяки - Гене-Саксаулу пора скушать свой митог, зай гезунт! )))
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy