Добавлено: Вт Окт 25, 2016 11:56 am
Заголовок сообщения: FIAT CR 32 от SMER в 48/50 масштабе. ГОТОВ!!!!
Эх, в догонку за Максимом Былкиным и Rata2 вольюсь и я с этими дровами.
Модель уже начал делать как две недели назад. Но фотки не выкладывал,так как не был до конца уверен, что смогу что-то сделать с этой моделью. Но кому - то надо делать, поэтому решил поучаствовать. Покупать от Классика не стал,жаба задавила, поэтому решил испытать себя на прочность нервов, зоркость глаз и на криворукость!
Альберт Bertych присоединяйся со своей поленницей дров!
Фотки начала стройки выложу вечером.
Даю!
Итак продолжаю:
Вот так выглядит исходный набор + дополнения из смолы:
Начал с фюзеляжа, так как начинать кабину, радикально не переделав фюзеляж нереально. Вырезал "жабры" охлаждения, отрезал "лишнее", перерезал расшивку и сделал провисание полотняной обшивки. Изменил вырез кабины пилота. Внутреннее убранство кабины сточил полностью.
Потом занялся интерьером кабины. Смоляные борта мне не понравились, много раковин и некачественное литье. Поэтому весь интерьер кабины делал с нуля, за исключением кресла и полика кабины.
Продолжение следует.....
Не знал, что из этого набора можно построить модель!) Удачи, Леша!!!
Саш, да я сам этого не знал
Ну тут что-то екнуло и начал!
Занялся хвостовым оперением:
Сточил всю красоту провисания полотна и начал все заново делать:
alex_reft
Леш, на что уж я всякий хлам собирать люблю, но мой тебе совет - повертеть где-нибудь модель от Классиков и понять, "как глубока кроличья нора" в ипостаси этой модели от Шмер. Не стоит она потраченных на неё сил, ни в каком виде.
alex_reft
Леш, на что уж я всякий хлам собирать люблю, но мой тебе совет - повертеть где-нибудь модель от Классиков и понять, "как глубока кроличья нора" в ипостаси этой модели от Шмер. Не стоит она потраченных на неё сил, ни в каком виде.
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 3:56 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Альберт Bertych присоединяйся со своей поленницей дров!
Привет Алексей!
Три фиата в одном ГБ будет достаточно, к тому же, я всё-таки заказал классиковский, как-нибудь потом их в паре соберу. А вот насчёт фурии - интерес не пропадает, если и собирать её, то только испанскую. Сегодня вгоню чертёжики в 48-ой и посмотрю, что и с чем едят. Только вот одно не даёт мне покоя - до НГ мне надо сделать семь заказных моделей, без "наворотов", но всё же..................
Сдаётся мне - явный перебор, не в обиду буде сказано
На крыле, как и на оперении - тоже только киперные ленты, закрывающие швы, просматриваются
Всё это провисание настолько малозаметно, перкаль натягивался после пропитки лаком, как кожа на барабане.
С уважением - Олег.
Согласен с Вождем. Леша, как вариант, могу тебе рулевки из набора от классик эйрфреймз прислать в конвертике, они там дублируют, по сути, смоляные. Но это только руль направления и стабилизаторы. А с крыльями я не очень представляю, как быть. Еще, обрати внимание на заднюю кромку. Никаких бэтмоновских перепонок на прототипе нет, задняя кромка вполне себе прямая.
Согласен с Вождем. Леша, как вариант, могу тебе рулевки из набора от классик эйрфреймз прислать в конвертике, они там дублируют, по сути, смоляные. Но это только руль направления и стабилизаторы. А с крыльями я не очень представляю, как быть. Еще, обрати внимание на заднюю кромку. Никаких бэтмоновских перепонок на прототипе нет, задняя кромка вполне себе прямая.
Саш, спасибо большое за предложение, от такого подарка только идиоты отказываются! Буду очень признателен!
По поводу крыльев я еще буду думать.
Стараюсь музейные экземпляры в пример сильно не брать, вот фото реальных фиатов и там полотно натянуто , ну просто идеально, поэтому на них и буду основываться.
Саш, на первом фото видна хорошо задняя кромка крыла.
Стараюсь музейные экземпляры в пример сильно не брать, вот фото реальных фиатов и там полотно натянуто , ну просто идеально, поэтому на них и буду основываться.
Ну, на фото такого качества полотна вообще не видать. Спор конечно вечный, но провис-таки был (и даже как барабан натянутое полотно его не отменяет, как ни натягивай полотно на криволинейной поверхности провис будет (под провисом мы понимаем не болтающееся как половая тряпка полотно, а именно волнистую форму поверхности).
Вот музейный Фиат (то что он музейный не означает, что полотнянка на нем не натянута)
А вот вполне себе не музейный, фотка из мануала, оченна даже провис наблюдается:
И заметьте, это вполне себе клоуз-апы, на расстоянии эффект заметен еще больше. Но конечно те амурские волны,ч то даются на модели не в какие ворота не лезут.
lavka писал(а):
Еще, обрати внимание на заднюю кромку. Никаких бэтмоновских перепонок на прототипе нет, задняя кромка вполне себе прямая.
Окстись, "прямая":
А вообще по-хорошему место этой модели в ведре, или собрать как есть и покрасить.
Добавлено: Пт Окт 28, 2016 7:22 am
Заголовок сообщения:
Сергей KSL полностью с Вами согласен. Эти фото у меня есть, вот и понять не могу, где найти золотую середину. Поэтому решил так, на крыльях все эти "морские волны" удаляю, наклеиваю из литника полоски, имитирующие нервюры и киперные ленты, и всё. Посмотрю что получится.
То, что место этой модели на ведре - соглашусь тоже, но для меня это "кошка" на которой хочу "набить руку" в некоторых технологиях, в том числе по изготовлению провисания, на крыльях Вашей модели Бичкрафта провисание мне очень понравилось.
Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 36 секунд:
По окраске буду ориентироваться на этот борт:
вот его собратья
Добавлено спустя 6 часов 52 минуты 59 секунд:
Итак продолжаю:
Собрал фюзеляж, приклеил носовую часть, сделал киль и сошлифовал весь провис полотна на руле поворота. Все щели зашпаклевал. Довел до ума стойки крыла.
sanchos
Ну так пока он заявится, пока пойдет в продажу, глядишь я свой соберу, а на сэкономленные деньги куплю другую модель
А так куплю этого сверчка, и до Шмера уже руки точно не дойдут.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 54 секунды:
Итак, продолжаю пилить верхнее крыло.... сточил провис, нанес места наклеивания нервюр. Нарастил обтекатель под крыльевой топливный бак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы