Добавлено: Чт Окт 13, 2016 10:18 am
Заголовок сообщения: Avis 1/72 Ла-200 1/72 кит и сборка(#10366) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/10366.html
Редкая и интересная модель с хорошим исполнением.
но фото с приборной доской, простите, могли бы потрудиться, еще раз нажать кнопку на фотоаппарате, прежде чем загружать на сайт с такой резкостью.
Это же не "Черный дрозд" у вас улетал в кадре с борта космической станции ...
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 11:19 am
Заголовок сообщения:
хороший подход к покраске напрочь испорчен отсутствием работы со шпаклевкой... щели в самых неприглядных местах так и лезут в глаза, как и ленточка фольги на стыке (хвостик выглядывает. можно было аккуратно ножом лишнее срезать...
Сергей! Статья понравилась! Максимум информации при минимуме букв. Сам аппарат очень интересный. По исполнению модели есть замечания, но ты и сам их видишь. Вообще "люминивые" прототипы очень требовательные к качеству поверхности, наверное поэтому в моей коллекции их практически нет.
Статья понравилась, несмотря на её начало. Вы лучше так свои повествования не начинайте, а то знаете ли, такое начала у статьи настраивает на определенное восприятие.
По модели - есть замечания, коллеги уже озвучили.
Понравилось качество покраски.
Не понравилось качество фотографий, а также то, что нет ни одного вида снизу. Как выглядят на вашей модели ниши шасси, стойки - все это осталось за кадром.
А что это у него там под кабиной пилота находится? Еще один движок или стартовый ускоритель? Что это? Для чего?
хороший подход к покраске напрочь испорчен отсутствием работы со шпаклевкой... щели в самых неприглядных местах так и лезут в глаза, как и ленточка фольги на стыке (хвостик выглядывает. можно было аккуратно ножом лишнее срезать...
Передняя стяжная лента уже исправлена, заметил только на собственных фото, старею и слепну со страшной скорстью...
Шпатлевки много! Все стыки фюзеляжа шпатлевались по кругу. Очевидно, для металлика недостаточно. Сам четко вижу весьма нехорошую установку гребней на крыле. Опять же проявилось только после собственно покраски, а не по базе.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Re: Avis 1/72 Ла-200 1/72 кит и сборка(#10366) - обсуждение
ИгорьКио писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/10366.html
Редкая и интересная модель с хорошим исполнением.
но фото с приборной доской, простите, могли бы потрудиться, еще раз нажать кнопку на фотоаппарате, прежде чем загружать на сайт с такой резкостью.
Это же не "Черный дрозд" у вас улетал в кадре с борта космической станции ...
Не могу не согласиться, фотографией не владею. А еще вечером при просмотре уставшими глазами на мониторе все фото выглядят слегка расплывачтыми. Моделю с применением оптики, на экран смотрю все же еще пока без.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
omega писал(а):
Цитата:
Рискуя снова получить порцию экскрементов в лицо
Не будет ли так любезен джинн показать ссылку на предыдущую часть марлезонского балета?
Статья понравилась, несмотря на её начало. Вы лучше так свои повествования не начинайте, а то знаете ли, такое начала у статьи настраивает на определенное восприятие.
Реакция сообщества на предыдущий опус была заслуженной, но меня все же зацепило.
DimaADA писал(а):
Не понравилось качество фотографий, а также то, что нет ни одного вида снизу. Как выглядят на вашей модели ниши шасси, стойки - все это осталось за кадром.
Фотографировать не умею, увы. Ниши пусты, смотреть там не на что, потому и обошел их вниманием.
DimaADA писал(а):
А что это у него там под кабиной пилота находится? Еще один движок или стартовый ускоритель? Что это? Для чего?
На Ла-200 было два двигателя, один располагался в хвостовой части, второй под кабиной под углом к горизонтали.
Всех благодарю за отзывы, замечания и внимание к работе!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
omega писал(а):
.....
Серебрянка - вещь коварная, даже для молодых глаз Но плюс за работу заслуженный.
С уважением - Олег.
Олег, тут не серебрянка, а Алклад, полированный металл. он намного коварнее!
Интересный аппарат, интересная модель, Сергей, статья серии "обзор+модель в одном флаконе" очень понравилась. Поздравляю.
Ох, и любишь же ты всякие "крякозябры" (я о прототипе).
1. Недостатки модели описаны еще и тут:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234998238-lavochkin-la-200-avis-k it-problems-anyone-else-building-one/#comment-2279887
2.По поводу стыковки крыла. Тут как говорится, возможно вы просто не умеете его готовить! 😆
Действительно решение вопроса путем простой склейки без предварительной подгонки приводит к большому количеству шпаклевки и работы наждачкой, что в общем-то и подтверждают бриты.......но там по ссылке есть и мои фотки.....так вот шпаклевки там ушло
реально минимум! Кроме одного из стабов которого я тупо переточил, т.е. это мой косяк.
Но в целом такое членение крыла при всех его плюсах с точки зрения кромки имеет очень много проблем по части подгонки.
3.По ссылке же можно посмотреть и кресло. Оно реально классное! Но оно требует доработок часть из которых показана на моих фото по ссылке. Т.е.там надо сточить детали до приемлемой толщины, переделать направляющие кресла, добавить манометр и естественно ремни и тогда большинство смоляных кресел в сравнении с ним будут нервно курить в сторонке.
Как-то так.
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
DimaADA писал(а):
Очень любопытно, надо будет погуглить за прототип.
Aardvark
Сергей, спасибо. Прочел с интересом, во многом наши грабли были одинаковы, в чем-то отличались.
Кстати, совершенно забыл в статье упомянуть, что да, выхлопные трубы двигателей, детали основных ниш шасси и гребни крыла в инструкции перепутаны! Примерять перед установкой!
Разумеется, кромки стыков половин крыла и ГО я стачивал. Но учитывая металлик, все равно пришлось шпатлевать, шкурить и шлифовать.
Кресла восхитительны, присоединюсь. Я не дорабатывал, на мой вкус и так хорошо. Предполагаю, что узковата кабина, можно было сточить боковые стенки, но когда я это обнаружил, было уже поздно. Пришлось пилить сами кресла.
Zaets54 писал(а):
Интересный аппарат, интересная модель, Сергей, статья серии "обзор+модель в одном флаконе" очень понравилась. Поздравляю.
Ох, и любишь же ты всякие "крякозябры" (я о прототипе).
Саша, я думаю, если буду продолжать что-то писать, то только в таком формате: кит и что из него получается. Шедевры строить мне не по зубам, а просто киты описывать попробовал - не понравилось.
"крякозябры" - основная тема. Один из наших коллег как-то навал меня "любителем экстравагантной авиации".
Дим, у бритов последняя версия этого пепелаца- Ла-200Б уверенно лидирует
в номинации самый страшнючий самолет:
они вообще обалдели что ли? они свои самолеты-то видели??? самые кракозябристые кракозыбры - британские!
Не совсем соглашусь - у британцев авиация четко поляризована: или захватывающе красивые машины, как кэмел, спитфайр, харрикейн, хантер, хариер, те же кометы (обе), даже ланк , галифакс и вулкан я бы все же отнес к красивым харизматичным самолетам. Или уроды - "ночью увидишь - сам кошелек отдашь".
И принял решение: Ла-200 "коршун" строить по крайней мере пока не буду.
Из моего кита будет сделан Ла-200Р (Ла-200ПФ).
Уже заказал нужный материал для облегчения работы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы