Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Avis 1/72 Ла-200 1/72 кит и сборка(#10366) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10366.html
Редкая и интересная модель с хорошим исполнением.
но фото с приборной доской, простите, могли бы потрудиться, еще раз нажать кнопку на фотоаппарате, прежде чем загружать на сайт с такой резкостью.
Это же не "Черный дрозд" у вас улетал в кадре с борта космической станции ...
^
    


в игноре у 1 пользователей
хороший подход к покраске напрочь испорчен отсутствием работы со шпаклевкой... щели в самых неприглядных местах так и лезут в глаза, как и ленточка фольги на стыке (хвостик выглядывает. можно было аккуратно ножом лишнее срезать...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Цитата:
Рискуя снова получить порцию экскрементов в лицо

Не будет ли так любезен джинн показать ссылку на предыдущую часть марлезонского балета? Wink
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Работа интересная, статью читал с удовольствием.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей! Статья понравилась! Максимум информации при минимуме букв. Сам аппарат очень интересный. По исполнению модели есть замечания, но ты и сам их видишь. Вообще "люминивые" прототипы очень требовательные к качеству поверхности, наверное поэтому в моей коллекции их практически нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Захотелось себе такую модель на полку...
Спасибо за статью! ))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Статья понравилась, несмотря на её начало. Вы лучше так свои повествования не начинайте, а то знаете ли, такое начала у статьи настраивает на определенное восприятие.
По модели - есть замечания, коллеги уже озвучили.
Понравилось качество покраски.
Не понравилось качество фотографий, а также то, что нет ни одного вида снизу. Как выглядят на вашей модели ниши шасси, стойки - все это осталось за кадром.

А что это у него там под кабиной пилота находится? Еще один движок или стартовый ускоритель? Что это? Для чего?
^
    


в игноре у 2 пользователей
suhov писал(а):
хороший подход к покраске напрочь испорчен отсутствием работы со шпаклевкой... щели в самых неприглядных местах так и лезут в глаза, как и ленточка фольги на стыке (хвостик выглядывает. можно было аккуратно ножом лишнее срезать...

Передняя стяжная лента уже исправлена, заметил только на собственных фото, старею и слепну со страшной скорстью...
Шпатлевки много! Все стыки фюзеляжа шпатлевались по кругу. Очевидно, для металлика недостаточно. Сам четко вижу весьма нехорошую установку гребней на крыле. Опять же проявилось только после собственно покраски, а не по базе.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Re: Avis 1/72 Ла-200 1/72 кит и сборка(#10366) - обсуждение

ИгорьКио писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/10366.html
Редкая и интересная модель с хорошим исполнением.
но фото с приборной доской, простите, могли бы потрудиться, еще раз нажать кнопку на фотоаппарате, прежде чем загружать на сайт с такой резкостью.
Это же не "Черный дрозд" у вас улетал в кадре с борта космической станции ...

Не могу не согласиться, фотографией не владею. А еще вечером при просмотре уставшими глазами на мониторе все фото выглядят слегка расплывачтыми. Моделю с применением оптики, на экран смотрю все же еще пока без.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

omega писал(а):
Цитата:
Рискуя снова получить порцию экскрементов в лицо

Не будет ли так любезен джинн показать ссылку на предыдущую часть марлезонского балета? Wink
#

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_66102.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
в любом случае удачи и новых свершений! побольше красивых и редких аппаратов на полку!
^
    


в игноре у 17 пользователей
DimaADA писал(а):
Статья понравилась, несмотря на её начало.

А что не так? Автор скрывает, конечно, некоторые детали, но "когда мы начнём спрашивать его по-настоящему..." Mr. Green
swozn писал(а):
проявилось только после собственно покраски

Серебрянка - вещь коварная, даже для молодых глаз Wink Но плюс за работу заслуженный.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
DimaADA писал(а):
Статья понравилась, несмотря на её начало. Вы лучше так свои повествования не начинайте, а то знаете ли, такое начала у статьи настраивает на определенное восприятие.

Реакция сообщества на предыдущий опус была заслуженной, но меня все же зацепило.

DimaADA писал(а):
Не понравилось качество фотографий, а также то, что нет ни одного вида снизу. Как выглядят на вашей модели ниши шасси, стойки - все это осталось за кадром.

Фотографировать не умею, увы. Ниши пусты, смотреть там не на что, потому и обошел их вниманием.
DimaADA писал(а):
А что это у него там под кабиной пилота находится? Еще один движок или стартовый ускоритель? Что это? Для чего?

На Ла-200 было два двигателя, один располагался в хвостовой части, второй под кабиной под углом к горизонтали.

#

Всех благодарю за отзывы, замечания и внимание к работе!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

omega писал(а):

.....
Серебрянка - вещь коварная, даже для молодых глаз Wink Но плюс за работу заслуженный.
С уважением - Олег.

Олег, тут не серебрянка, а Алклад, полированный металл. он намного коварнее!
^
    


в игноре у 17 пользователей
omega писал(а):
"когда мы начнём спрашивать его по-настоящему..."

Да, спасибо. Даже не пришлось прибегнуть к крайним методам Wink

И где экстременты в отзывах, Сергей? Говна на лопате не видал? И фраза "не писал и не буду" - с индейской точки зрения "слабО" Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
На Ла-200 было два двигателя, один располагался в хвостовой части, второй под кабиной под углом к горизонтали.

Ни фига себе! Никогда такой схемы расположения движков не видел. Очень любопытно, надо будет погуглить за прототип.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересный аппарат, интересная модель, Сергей, статья серии "обзор+модель в одном флаконе" очень понравилась. Поздравляю.
Ох, и любишь же ты всякие "крякозябры" (я о прототипе).
^
    


в игноре у 30 пользователей
1. Недостатки модели описаны еще и тут:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234998238-lavochkin-la-200-avis-k it-problems-anyone-else-building-one/#comment-2279887
2.По поводу стыковки крыла. Тут как говорится, возможно вы просто не умеете его готовить! 😆
Действительно решение вопроса путем простой склейки без предварительной подгонки приводит к большому количеству шпаклевки и работы наждачкой, что в общем-то и подтверждают бриты.......но там по ссылке есть и мои фотки.....так вот шпаклевки там ушло
реально минимум! Кроме одного из стабов которого я тупо переточил, т.е. это мой косяк.
Но в целом такое членение крыла при всех его плюсах с точки зрения кромки имеет очень много проблем по части подгонки.
3.По ссылке же можно посмотреть и кресло. Оно реально классное! Но оно требует доработок часть из которых показана на моих фото по ссылке. Т.е.там надо сточить детали до приемлемой толщины, переделать направляющие кресла, добавить манометр и естественно ремни и тогда большинство смоляных кресел в сравнении с ним будут нервно курить в сторонке.

Как-то так.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

DimaADA писал(а):
Очень любопытно, надо будет погуглить за прототип.

Дим, у бритов последняя версия этого пепелаца- Ла-200Б уверенно лидирует
в номинации самый страшнючий самолет:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234987837-avis-172nd-la-200-korsh un-radartoriy-radar-version-now-available/&page=2
на мои доводы про то что вы мол свой Скорпион видели ? 😆 Ониговорят что видели.....но Ла-200Б все-равно страшнее!😲😆
Тем не меннее модель эту они покупают и очень ждут Ла-200Б.....ну я говорю о той отдельно взятой группе британских фанов авиации СССР.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark
Сергей, спасибо. Прочел с интересом, во многом наши грабли были одинаковы, в чем-то отличались.
Кстати, совершенно забыл в статье упомянуть, что да, выхлопные трубы двигателей, детали основных ниш шасси и гребни крыла в инструкции перепутаны! Примерять перед установкой!
Разумеется, кромки стыков половин крыла и ГО я стачивал. Но учитывая металлик, все равно пришлось шпатлевать, шкурить и шлифовать.
Кресла восхитительны, присоединюсь. Я не дорабатывал, на мой вкус и так хорошо. Предполагаю, что узковата кабина, можно было сточить боковые стенки, но когда я это обнаружил, было уже поздно. Пришлось пилить сами кресла.

Zaets54 писал(а):
Интересный аппарат, интересная модель, Сергей, статья серии "обзор+модель в одном флаконе" очень понравилась. Поздравляю.
Ох, и любишь же ты всякие "крякозябры" (я о прототипе).

Саша, я думаю, если буду продолжать что-то писать, то только в таком формате: кит и что из него получается. Шедевры строить мне не по зубам, а просто киты описывать попробовал - не понравилось.
"крякозябры" - основная тема. Один из наших коллег как-то навал меня "любителем экстравагантной авиации".
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn
Ну не боги горшки обжигают. А статья действительно удачная. Много информации в доступной и сжатой форме.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
Дим, у бритов последняя версия этого пепелаца- Ла-200Б уверенно лидирует
в номинации самый страшнючий самолет:


они вообще обалдели что ли? они свои самолеты-то видели??? самые кракозябристые кракозыбры - британские!
^
    


в игноре у 2 пользователей
suhov писал(а):
Aardvark писал(а):
Дим, у бритов последняя версия этого пепелаца- Ла-200Б уверенно лидирует
в номинации самый страшнючий самолет:


они вообще обалдели что ли? они свои самолеты-то видели??? самые кракозябристые кракозыбры - британские!


Не совсем соглашусь - у британцев авиация четко поляризована: или захватывающе красивые машины, как кэмел, спитфайр, харрикейн, хантер, хариер, те же кометы (обе), даже ланк , галифакс и вулкан я бы все же отнес к красивым харизматичным самолетам. Или уроды - "ночью увидишь - сам кошелек отдашь".

И принял решение: Ла-200 "коршун" строить по крайней мере пока не буду.
Из моего кита будет сделан Ла-200Р (Ла-200ПФ).
Уже заказал нужный материал для облегчения работы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По вопросу кроказябристых кроказябров. На основе данного прототипа позже был сделан еще один с новой РЛС:

# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy