Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посторойка 1:48 Westland Lysander Mk.III от Gavia - Eduard

На страницу Пред.  123 ... 8910111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Test-tehnik
Извиняюсь, уверен что знаете, но решил напомнить, желтый кант служит для повышение заметности вращающегося винта, с учетом особенности конструкции самолета, к винту можно подойти как спереди так и со стороны кабины, желтые маркеры должны присутствовать с обеих сторон. Я понимаю позицию , что надо фотоподтверждение, к сожалению не имею, но описал теорию выше.
ПС с огромным интересом слежу за стройкой, очень нравится, утащу в закладки буду использовать в своей стройке.
^
    
fsl писал(а):
Test-tehnik
Извиняюсь, уверен что знаете, но решил напомнить, желтый кант служит для повышение заметности вращающегося винта, с учетом особенности конструкции самолета, к винту можно подойти как спереди так и со стороны кабины, желтые маркеры должны присутствовать с обеих сторон. Я понимаю позицию , что надо фотоподтверждение, к сожалению не имею, но описал теорию выше.
ПС с огромным интересом слежу за стройкой, очень нравится, утащу в закладки буду использовать в своей стройке.

Спасибо. Я знаю про это. В юности трудился в ЦАК СССР им. В.П.Чкалова.
Надо будет смотреть архивные фотографии.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Хотелось бы увидеть окончание всё же
^
    
slimpermen писал(а):
Хотелось бы увидеть окончание всё же


Ох, а мне как хочется!!! В ближайшее время планирую продолжить работу.
^
    
Вопрос коллегам : lysander italery 1:48 это Gavia?
^
    


в игноре у 4 пользователей
pww писал(а):
Вопрос коллегам : lysander italery 1:48 это Gavia?

Нет, это Testors, а до него Hawk. Кстати, для 67-го года очень приличная моделька.
https://hangar47.com/westland-lysander_preview/
^
    
Спасибо, значит можно поработать. А Линдберг наверное совсем дровишки-заготовки?
^
    


в игноре у 4 пользователей
pww писал(а):
А Линдберг наверное совсем дровишки-заготовки?

А у Линдберга был Лайсендер? Насколько мне известно, нет.
^
    
Ну да, это тот же Hawk, в такой же коробке, но без названия Hawk;)
^
    
# # #

Всем привет! И тем, кто отчаялся дождаться продолжения и вааще вдруг- ОКОНЧАНИЯ! И тем кто упорно ждёт!
Вот друг решил мотивировать меня к продолжению работы такой моделькой.
Мне было восемь лет! Я пошел во второй класс, Карл, во ВТОРОЙ! В ближайшее время сравню её с Гавией. Чёт очень знакомое в ней.
Самое главное это то, что в Хоке есть бонбы! То чего мне точно не хватало.
Ну ладно. Надеюсь на продолжение....
^
    


в игноре у 4 пользователей
Test-tehnik писал(а):
Надеюсь на продолжение

Да и мы тоже. Smile
^
    
Всем привет.
Возможно пришло время и появилось желание продолжить работу по сборке давно отложенной Лизи
#
Пришлось посидеть и вспомнить что там к чему, что лежит по коробочкам и пакетикам.
В первую очередь исправил косяк с воздухозаборником карбюратора. Углубил каналы на сколько смог. Выглядит получше чем было.
#
Дальше сделал фары. Они очень хитрые на Лиззи. Сама лампа крепится на трёх ножках и направлена в отражатель против полёта и к ней ещё проходит провод. В травлении эо выглядит очень грубо. Использовал тонкую проволоку. Мне понравилось.
#
Появились новые материалы по которым стало ясно, что заливная горловина не на том месте. Перенёс. На старом пока фольга. Потом надо будет закрасить.
#
Поставил на основные стойки. Вместо хвостовой опоры пока палочка для ковыряния в зубах.
# # #
Ну вот, пока всё. Посмотрим, как пойдёт дальше.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Отлично получается
^
    
Потихонечку двигаемся дальше.
Установлена рама для прицела. Поскольку на Мк.III мог быть установлен прицел двух разных модификаций я выбрал коллиматорный, что бы на капоте не ставить планку которая обязательно попалась бы под пальцы.
#
Сам прицел, который долго и кропотливо изготовлялся из обрезков полистирола, при установке издал "волшебный ЩЁЛК" и найти его на сером линолеуме не удалось даже с процессом подметания по углам и под столами. Sad
При установке стабилизатора потребовалось нанесение клёпки согласно фото, изготовления отверстий в фюзеляже для крепления поворотных осей руля высоты и предварительной прокраски внутренних поверхностей самолёта и стабилизатора.
#
В хвостовой части фюзеляжа установил АНО
#
На капоте доделал патрубок забора горячего воздуха от выхлопного коллектора для системы обогрева кабины. всё это дорабатывалось согласно фотографиям.
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ни в коем разе не мести! Улетит еще дальше! Только мокрой тряпкой или влажной салфеткой.
^
    
Продолжается работа с хвостовой частью. Сделал кронштейн крепления тросовой антенны. Лучше сделать заранее, а то потом вспомнишь, когда её устанавливать надо
#
Поиски "Щёлкнувшего прицела" (см.выше) результатов не дали. Сделал новый. То же не плохой.
# #
Покрасил прямо по месту и вставил стекло
# #
На внутренней части переплёта лобовой части фонаря сделал перекладину для более комфортной посадки лётчика в кабину
#
Все вышеперечисленные работы выполнены по фотоматериалам. Вот такой вид приобретает моя Лиззи
#
^
    
Двигаемся дальше.
На обтекателях основных стоек сделал ступеньки, характерные для модификации Mk.III
# #
Установил узлы навески консолей крыла
# #
Но дальше необходимо сделать обвязку. Трубопроводы и электропроводку на стойках рамы.
Доработал трубу выхлопного коллектора
# # #
Пока как то так...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борь, классно идёшь! Но! Пока не поздно, поменяй ремешки на квинтовские.
Эти, какие-то совсем "фанерные".
^
    
К сожалению, как часто бывает, информация по интересующему участку появляется тогда, когда работа с эти участком уже закончена.
Поэтому сделал что смог без ущерба к остальным деталям. Стекло коллиматора было несено несколько раз. В результате получилось сделать примерно половину того, что должно быть. Ну хоть не пусто! Осталось прокрасить.
# # # # #
# # #
Сделал на ступеньках рифлёнки, но они плохо видны на фото
# #

Добавлено спустя 2 минуты:

YSG писал(а):
Борь, классно идёшь! Но! Пока не поздно, поменяй ремешки на квинтовские.
Эти, какие-то совсем "фанерные".

Отдирать рука не поднимается. Пусть будет как есть!

Добавлено спустя 21 час 59 минут 39 секунд:

В завершении трудовой недели открасил обвязку рамы. Установил лобовую часть фонаря. Вот тут то и сказалась поведённость литника с прозрачными деталями. Появилась внешняя ступенька на левой части фонаря. Буду исправлять это при помощи шпатлёвки.
# # #
С обвязкой то же получилось не плохо. Пусть получилось сделать не всё (см.выше), но во всяком случае не пусто
# # # #
^
    
А теперь история!
В 1967 году, когда я пошёл в первый класс, американская фирма HAWK разработала модель Lysander в 48 масштабе. В 1968 году, судя по инструкции он поступил в продажу. Спустя 55 лет я собрал его. За пол дня! Собрал так, как собрал бы в том самом 68-м, потому что, уже тогда собирал сам без помощи папы! Это было путешествие на машине времени!
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
Декали перевелись и приклеились намертво! Проблемы были с номерами на крыло. Были видимые трещины, но это не помещало закончить работу.
Модель стоит на работе и радует взгляд целый день.

Добавлено спустя 22 часа 43 минуты 50 секунд:

Обработал, зашлифовал, заполировал.
# #
^
    
Страница 9 из 13 На страницу Пред.  123 ... 8910111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy