Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Илья Муромец - E.K. Castings 54 мм - ГОТОВ!

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фигурки и солдатики
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Не буду скрывать, работу над этой фигурой я начал давно, но так как я полный любитель в этом деле (роспись фигур) и ни разу не расписывал лица, то никак не могу ее продолжить. Теперь вот, есть повод продолжить и закончить. Very Happy
Исходник выглядит вот так (фото взяты с сайта mashtab-ekb.ru):
# #

В какой стадии фигура у меня, покажу чуть позже. Embarassed

Добавлено спустя 9 часов 52 минуты 28 секунд:

Итак, на сегодняшний день, фигура выглядит вот так.
# # #
Собственно, нанесен базовый цвет на основные элементы после их грунтовки. Слегка наметил тени на плаще. Металл пока абсолютно родной, люблю работать с натуральным металлом, поэтому кольчуги принципиально не крашу (ее ждет тонировка).
Дальше будет работа с лицом и руками, с волосами, работа с деревом щита и палицы, работа с кожей портупеи, плащ/штаны/сапоги. Шелом, элементы щита, зерцало и застежку, планирую сделать под золото. В общем, надо еще немало по корпеть. Никаких канонов особо соблюдать не буду, раскрашиваю чисто, как его себе представляю в этом образе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Павел, это такое освещение, или сапоги разного цвета?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thirteen писал(а):
Павел, это такое освещение, или сапоги разного цвета?