Добавлено: Вс Мар 21, 2021 11:01 pm
Заголовок сообщения:
AndreyMG писал(а):
Хотел поинтересоваться по модели Ту-2 ICM. Если собрать его с переделанным фонарем старого образца и покрасить в зелено - темно-серый камо, то нужно ли делать: тормозные щитки на крыло, можно ли снести выколотки на капотах двигателей (сколько не смотрел, большая часть схем самолета без них)? Может кто-нибудь подскажет борта в старом камо (могли ли такие самолеты воевать вплоть до 1945 г.) ? Нормальную декаль на борт "Москва" уже не найти?
На инструкции к декали "Калибри" для Ту-2 один борт (номер 2) с камо Амт-4, Амт-12 указан, но что за модификация самолета непонятно.
В котором месте инструкции к декали "Калибри", указано, что в камуфляже борта "2" применен АМТ-12? Там стандартный зелено-черный камуфляж. Схема вполне соответствует общим правилам окраски и маркировки советских самолетов, но фотоподтверждения я не нашел. А вот по конструктивным особенностям машины - вопрос, скорее всего самолет, эксплуатировавшийся летом 1943 г., был получен зимой 1942-43 гг. и выглядел вот так примерно.
Все-таки схемам-боковикам в этом отношении стоит доверять весьма ограниченно, лучше ориентироваться на фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы