Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker DR.1 вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 18192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 

Кого Вы считаете самым великим асом всех времен и народов?
Манфред фон Рихтгофен
37%
 37%  [ 45 ]
Эрик Хартман
14%
 14%  [ 17 ]
Александр Покрышкин
48%
 48%  [ 59 ]
Всего проголосовало : 121

Автор
Сообщение
Понятно Гена!
..только нифига не понятен смысл))
краник что перекрывал?

Нечаев писал(а):
Собственно смотреть, как топливо пульсирует. По частоте пульсаций можно было примерно обороты прикинуть.


ну на это тахометр вроде есть... Shocked
тем более, ротативник, сам по себе, наверняка генерировал недюжие вибрации на весь аероплан, затрудняющие что то определить по этой мензурке
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
краник что перекрывал?

Его и перекрывал, дивайс этот.
Цитата:
ну на это тахометр вроде есть...

Врал на малых оборотах. И вообще - посмотреть, есть ли "подсос".
^
    
Нечаев писал(а):
И вообще - посмотреть, есть ли "подсос".


откровенно, я тоже первым делом подумал про контроль уровня бенза с подсосом, но там таки краник... ну и "пульсатор" оказался Crying or Very sad
# # # #

надо посмотреть на чертеж однако, может он все таки на одном уровне с нижней частью бензобака Wink

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 37 секунд:

попалась вот такая схема, пульсатор оказался пульсатором
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
подумал про контроль уровня бенза

Там отдельный прибор, уровень, между пулеметами будильник перед ветровым козырьком. Или это на "семерке"?
^
    
Нечаев писал(а):
Цитата:
подумал про контроль уровня бенза

Там отдельный прибор, уровень, между пулеметами будильник перед ветровым козырьком.

Все правильно Гена. Знаю про этот будильник и его функцию Very Happy
Цитата:
Или это на "семерке"?

и на "семерке" и на "восьмерке" и на Dr.1 и даже на Е.lll, этот будильник на всех моделях фоккера

Прошу прощения, я по невежеству выдал неверную информацию.. Этот пульсатор входил в систему подачи масла, а не бензина. Это отлично видно на схеме.
Если так, то тут можно говорить и про индикатор уровня, или к примеру как индикатор загрязненности масла...если конечно масляный контур был замкнутым. Однако я слышал, что на рототивниках отработанное масло вылетало через клапаны под влиянием центробежных сил?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
я слышал, что на рототивниках отработанное масло вылетало через клапаны под влиянием центробежных сил?

Вылетало. А на "Клерже" вообще два пульсатора полагалось.
^
    
Ребят, Гена, кто нибудь знает что за насос по правому борту кабины? Как называется, за что отвечает? В некоторых вариациях, его заменяет простой рычаг.. короче надо разбираться)
^
    
S.N.E.G
^
    
Да ладно! Shocked Не ожидал)) Спасибо Ефимка! А про насос есть инфа?
^
    
S.N.E.G
В обычной заводской комплектации насоса не было, бензин поступал самотеком. Конечно, в полевых условиях могли "прикрутить", если устанавливали дополнительный бак ниже карбюратора. Давненько на форуме авиасимулятора "rise of flight" обсуждали, что на "дырчике" долго в перевернутом виде не полетаешь.
^
    
Efimka писал(а):
S.N.E.G
Давненько на форуме авиасимулятора "rise of flight" обсуждали, что на "дырчике" долго в перевернутом виде не полетаешь.


Истина! Сам долгое время "эксплуатировал" этот самолет в ROFе, и замечал что захлебывается на затяжных бочках и петлях.
И на сколько помню, там не было этой помпы ни в дефолтной версии, ни в дополнениях для ДЫРа.
Ну теперь все ясно! Спасибо Ефимка!

на своей ветке задал тот же вопрос, Гена Нечаев откликнулся:

Нечаев писал(а):
Цитата:
или как он правильно называется, что бы в Гугл забить.

Pressurisation pump или pressurisation handpump - как-то так. Но поскольку деталь действительно не очень стандартная на трипланах, найти ее фотку сложно. Выглядит примерно как велосипедный насос из бронзы диаметром 30-40 миллиметров.

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:

Вот, как на семерке. Думаю, они были стандартные, только ставились в разных местах
^
    
У меня вопрос по лозенгу.
Планирую работу по имитации лозенговой зашнурованной перегородки за креслом пилота.
На глаза попались декали четырехцветного геометрического камуфляжа для DVII под мой масштаб.
(причем в двух исполнениях: лицевая сторона и изнанка)
Такой лозенг выпускался фабрично красился штампованием.
Вопрос:
1. Камуфляж "дождь" был стандартным для Dr.1, и красился вручную или так же штампованием на ткацких фабриках?
2. Могли ли на заводе для перегородки, использовать "обрезки" четырехцветного геометрического камуфляжа?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Планирую работу по имитации лозенговой зашнурованной перегородки за креслом пилота.

Брось. Очень маловероятно, что он там был. Скорее всего просто тряпка под лаком.
Цитата:
1. Камуфляж "дождь" был стандартным для Dr.1, и красился вручную

И только так, строго вручную, кисточками. Даже фото есть. Кроме того, дождик применялся на бипланах-истребителях (поздних D.II и D.III, а так же самые ранние "семерки") и на лицензионных AEG. На других самолетах, включая австро-венгров "дождь" встречался не часто.
Цитата:
использовать "обрезки" четырехцветного геометрического камуфляжа?

Скорее пятицветного. Могли, кто им запретит. Но вряд-ли.
^
    
Нечаев писал(а):
Цитата:
Планирую работу по имитации лозенговой зашнурованной перегородки за креслом пилота.

Брось. Очень маловероятно, что он там был. Скорее всего просто тряпка под лаком.


Все понял! Остальные вопросы отпали! Very Happy
Спасибо!

P.S. это все от безделия Гена Wink чертеж ждемС!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понимаю, что несколько не в тему, но....
А у Фосса на драйдеккере капот (с мордой лица, глаза, усы, лапы и хвост, пардон, последнее из мульта) таки какого цвета?
Да и цвет дисков колес с внешней стороны тоже интересует.
Заранее спасибо,
^
    


в игноре у 2 пользователей
зеленый ближе к истине, остальное (желтый, красный, синий) - скорее фантазии "разрисовщиков"
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Женя, судя по фотографиям, капот и диски колес темно-зеленые RLM 71, а морда лица нарисована белой краской.

# # #

Известно, что первые четыре машины изначально были выкрашены в RLM 65 серо-голубой цвет. После передачи в войска, поверх серо-голубого, темно-зеленым был нанесен камуфляж.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
скорее фантазии "разрисовщиков"

Почему?
^
    


в игноре у 1 пользователей
С красно-коричневым у меня уже есть, а тут надо сделать хорошо и максимально точно.
Извините, что тему дискуссионную поднял.
Еще варианты?
^
    
Решил разобраться с магистралями, и на основании всевозможных фотографий и видео, намулевал вот такой схематический рисунок

#

Если есть неточности или вопросы - давайте обсуждать Smile
^
    
Страница 19 из 21 На страницу Пред.  123 ... 18192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy