Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109B Jays Model в 48.-ГОТОВО.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ни как не возможно было проигнорировать это ГБ-"Над всей Испанией без облачное небо", интербригады, франкисты, советские чатос и москас против Легиона Кондор.
Долго не мог решить с чем принять участие- He-51 или Bf-109. Не-51 был бы почти "из коробочный", с мессером работы очень много, но все решили за меня-приехали внуки и спокойная сборка вечерами отменяется. Посему строить буду Bf-109A с ВИШ и вентелируемым капотом из вот такого набора:
# # #
Как видите - дрова, да еще аж 1990 г. Вживлять буду ариесовскую кабину для 109Е Tamiya (c переделками), колеса-NordStar, фонарь вакуха, стойки шасси или от эфки ICM или точить из дюральки, кок наверно тоже точить. Делать буду на работе- и время бывает и черновой работы много. По сути берется пустой фюзеляж с крыльями.
Чтоб замахиваться на это, подсобрал что смог на А/В и главное нарисовал эскизик с размерами (после многочисленных пересчетов и перерисовок) благодаря помощи Александра Павлова(ака Steinhoff). После всевозможных обмеров, выяснилось, что фюзель длиннее на 0.6 мм, как раз от №1 до ПП. Думаю, трогать не стоит. А вот крыло в размахе меньше на 1.5 мм, по нервюре 1- норма, по нервюре 7-шире на 0.8 мм.Мерил своим рабочим инструментом, весь с точностью до 0.05 мм. Кое где уже шпаклевал, пробовал делать провис полотна на элеронах, отрезал закрылки, чтоб выровнять заднюю кромку крыла. Фюзель довольно не плохо ложится в отмасштабированные фото.
# # # # #
На этом пока все. ГБ длинное, надеюсь доведу задуманное до завершения.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Олег, ЭТО Shocked - не дрова. ЭТО - ДРОВИЩА!!!
Предложу вариант попроще. Чтобы не запиливать весь этот караул, прикупи какой-нибудь бюджетный Bf109E. В него проще будет имплантировать куски этих ДРОВ. И довести всё до кондиции, т.е. чертежей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень интересное начало. Никогда не слышал о таком производителе. Буду наблюдать, удачи!
^
    


в игноре у 5 пользователей
oleg-109 писал(а):
Посему строить буду Bf-109A с ВИШ и вентелируемым капотом из вот такого набора:

Олег, удачи в постройке!
lavka писал(а):
Никогда не слышал о таком производителе.

Саша, это Ново-Зеландский производитель. Я так понимаю, что это дочка Falcon:
http://www.jaysmodelkits.com/jaysmk/
^
    
steinhoff писал(а):
Олег, ЭТО Shocked - не дрова. ЭТО - ДРОВИЩА!!!
Предложу вариант попроще. Чтобы не запиливать весь этот караул, прикупи какой-нибудь бюджетный Bf109E. В него проще будет имплантировать куски этих ДРОВ. И довести всё до кондиции, т.е. чертежей.

Есть Тамия Е-3 и Эдуард Е-1/3. Хотя сейчас и Тамию сложно назвать бюджетной. Взял на работу хвост звездовской эфки и кандидатов в доноры, буду сравнивать и шаблоны сечений сделаю.

Добавлено спустя 13 часов 37 минут 4 секунды:

Сравнил Тамию, Эдуарда, "дрова" со Звездой и чертежом. По длинам Звезда и дрова наиболее близки к чертежным размерам-расхождение максимум до 0.5 мм. тамия от ПП до хвостового среза
короче на 2.4 мм, Эдуард-длиннее на 2.5 мм. По сечениям Тамия наиболее близка к Звезде в пределах 0.1-0.3 мм. Сечения брал по 2, 5 и 8 шпангоутам. Расшивку хвостовой части в обоих вариантах почти всю переделывать. Но мне кажется что Тамиевский Эмиль будет проще стыковать с носовой частью дров, завтра еще с крыльями прикину.
^
    
Тамию с Jays скрестить не получится, фюзеляж в районе ПП сильно уже капота Jaysa. Попробовал прошкурить хвост Jays и довольно быстро привел его к сечениям звездинского, а по длине он и так в норме. Прикину, как станет ариесовский кокпит и наверно все же буду перепиливать "дрова".
^
    
Из за жары все продвигается очень медленно, а приходится ещё и работать-кол-во машин опять увеличили. Потихоньку привожу фюзель к более менее приемлемому виду, хотя это пока еще "черновик". Нанес расшивку и клепку, сделал вентиляционные вырезы, рассверлил отверстия под выхлопные патрубки (теперь ломаю голову, как их сделать).
# # # Извиняюсь за качество фото-снимал телефоном.
^
    


в игноре у 1 пользователей
oleg-109 писал(а):
выхлопные патрубки (теперь ломаю голову, как их сделать


Из обжимных наконечников на 0,75 квадрата. Трубочки такие тонкие латунные.
^
    
Нужных по размеру наконечников не нашел, пришлось точить латунные гильзочки диаметром 1.2 мм, а потом плющить их. Выточил основание под кок и переделал сам кок под двухлопасной винт. Подогнал проем кабины под чертежный размер. Приклеил стабилизаторы и подкосы, примерил РВ и РН.
# ## #
На этом пока все. Потом буду браться за крылья. Кокпит пока завис.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Зачем точил часть кока? Проще было эту часть взять от "Тамийи". Они должны быть одинаковыми. Как теперь клёпку катать будешь на алюминьке?
Тут надо было точить концевую часть кока. На ранних машинах она более коническая. На поздних, - копия от "Эмиля".
Патрубки тоже надо будет подпилить.
# # # #
^
    
Клепку накерню. Попробую выточить концевую часть кока, но я не токарь- получится или нет-? На ваших фото -Дэшки, у А и В патрубки прямые ( см. Маслов Испанский пленник. Пишу с телефона-без фоток).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Чёрт побери, а я почему то решил, что в строительстве "Дора".
Ну тогда всё верно. Едим дальше.

Добавлено спустя 12 часов 29 минут 28 секунд:

Кстати, "Берты" были трёхпулемётные. Поэтому надо будет сделать ещё отверстие на капоте слева для выхода пороховых газов. И внутри кока винта многолучевую решетку.
А какой борт будет? Просто на разных заводах по-разному делали вентиляционные отверстия на капотах.
^
    
Александр, это будет борт 6-6. И пожалуйста подробней о решетке внутри кока и какого он завода( особенность?).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Начну с того, что 6-6 всё же был Bf109A. Следовательно, у него предкрлылок был изначально длинным (до ниши шасси). С течением времени машина преобразилась.
Однозначно заменили мотор, потому как ресурс вышел.
Поставили новый винт VDM 9-11072А диаметром 3300 мм. Капоты собрали из разных запчастей.
Так передний верхний капот с трёмя прямоугольными отверстиями от завода "Erla", а второй верхний капот с двумя вырезами (выштамповками) в один ряд (по вертикали), от завода "Fieseler".
# # #
Теперь по "сеточке" внутри кока винта.
# # #
Добавлю ещё отсебятины. Олег, обрати внимание на профиль маслорадиатора на виде сбоку
#
и на наклон лобового стекла на козырьке фонаря кабины пилота.
#
^
    
Начал пилить крылья. Размах был меньше на 1.5 мм, пришлось разрезать по нервюре 1 и добавить пластик 0.7 мм, вогнал ширину в размер (только законцовки немного подпортил), вживил узлы креплений стоек шасси, переточил закрылки и элероны от эдиковского Эмиля. Сделал арки стоек шасси, углубил арки колес, из фольги сделал имитацию чехлов и купола. Срезал радиатор и сделал его по новой (спасибо Александру за картинку).Выточил кок и сделал звездообразную решетку внутри кока(пришлось точить маленькую чашечку с отверстием 2 мм и выпиливать 6 лучей), винт квикбустовский для Эмиля. Возник вопрос-с левой стороны второго капота выштамповки на одной линии по вертикали, а с правого борта? На D на одной линии, на фото A,B есть уступом или это зависит от завода?
# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Олег, проверь диаметр винта. 3300 против 3100 у "Эмиля".
^
    
Ну да винт 67.1- это примерно 3220, лопасти короткие.
^
    


в игноре у 5 пользователей
oleg-109 писал(а):
Выточил кок

Олег, здорово.
На чем точил? Этот металл?
^
    
Полковник писал(а):
oleg-109 писал(а):
Выточил кок

Олег, здорово.
На чем точил? Этот металл?

Вадим, это Д16Т-дюраль, самый ходовой и доступный материал(работаю на Роствертоле), точил на токарном, старенький Tarnow.
^
    
Сделал новый винт-диаметр 68.6, это почти в размер-3292.8 мм, -7.2 мм думаю допустимое отклонение.
#
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy