Тема: Краски для бумаги
Какие краски наиболее подходят для бумаги? Акриловые или эмаль? Какой фирмы?

P.S. Как устранить глянцевость краски АКАН на водной основе?

Тема:
Смотря для чего и чем красить.
Если подкрашивать торцы разверток картонных моделей, можно использовать и ту и другую, а можно и акварель - и только кисточкой.
Если красить большие поверхности, то лучше аэрографом и эмалью на подготовленную поверхность. (неподготовленный "картон" при покраске аэрогафом дает характерную поверхность - выползают неровности, щели в стыках, некоторые виды бумаги ворсятся, важно не перелить краску)
Кисточкой можно красить и тем и другим, слой получается толще - всяких артефактов меньше. Акан кисточкой ложится лучше(укрывистее), придает бумаге некоторую пластиковость. Мелкие деталюшки перед вырезанием, с обратной стороны покрываю Аканом и они меньше расползаются. Но покрытая кисточкой поверхность сильно отличается от покрытой аэрографом именно укрывистостью - выглядит залитой, сложно сделать размытый переход цветов камуфляжа. Почему не использую Акан для аэрографа при больших поверхностях - жалко аэрограф: засохший Акан забивает сопло намертво, сопло забивается часто (у меня только мелкое), если побольше разбавить водой - бумага начинает расползаться (это лечится: поверхность перед покраской покрывается лаком, при разбавлении акрила слой получается все более прозрачным(НЕукрывистым), тем больше надо делать слоев с хорошей просушкой каждого).
По поводу глянцевости, для всех красок - при работе с аэрогафом, матовость достигается увеличением давления с уменьшением подачи краски, увеличением расстояния от сопла до поверхности, можно добавить тальк (или что-то подобное) - сам не пробовал по вышеописанной причине. Кисточкой - добавлением талька. В последнем "М-Хобби" прочитал про какой-то Акановский состав, который делает поверхность похожей в масштабе на литую в земляную форму броню - не пробовал пока.
Сам пользуюсь таким способом: собираю модель не особо заморачиваясь по поводу матовости (на этом этапе важно: хорошее сопряжение деталей, не допускать разливов клея, не оставить клеевые отпечатки пальцев, и т. д.), потом аккуратно, в несколько слоев, покрываю модель глянцевым лаком (при этом под общим фоном скрываются блестящие подтеки клея, модель приобретает жесткость и поверхность становится однородной), потом задуваю слоем матового лака. Да, пользуюсь бумагой Ломонд, матовой. Предпочитаю переделывать окраску в Фотошопе.
И самое главное: пробуйте сами, набивайте руку. Это самый лучший способ приобретения навыков. Всего Хорошего, буду рад, если чем-то помог.

Тема:
Извинусь перед Аканом насчет покраски аэрографом - отлично красится, надо правильно настроить аэрограф (на днях мне преподнесли мастер-класс работы моим же аэрографом - я понял: какой же я "уродец"), ничего не забивается при грамотно организованной работе - век живи - век учись!

Тема:
srikhter писал(а):
...на днях мне преподнесли мастер-класс работы моим же аэрографом ...

Можете поделиться полученными знаниями? Было бы интересно узнать.

Тема:
Да рассказывать особо нечего. То что показали, относится наверное к азам. После неудачного опыта с акрилом Акан и старым аэрографом (старым не от того что Аканом я его убил, старый Новолукумский выпросил после покупки нового знакомый моделист), я им пользовался исключительно кисточками. А недавно заехал старый опытный товарищ, увидел на столе краски, кисточки и в углу аэрограф, узнал что и как делаю, немного посмеялся, быстро разбодяжил краску и показал что можно получить. Просто это нужно видеть: степень разведения, давление воздуха (у меня можно в небольших пределах менять на самом аэре, + в самодельном рессивере можно кое-какие винты ослаблять/заворачивать и изменять давление стравливанием воздуха) и периодически встряхивать краску в емкости (Акановский пигмент быстро оседает). Товарищ, кстати советовал переходить на эмали акановские, но у меня с ними проблемы - домашние при всей лояльности к хобби, не очень лояльны к запаху растворителей. К тому же в последнее время как-то больше перешел на картон, пытаюсь перекрашивать в фотошопе и на выходе имеешь из принтера окрашенный отпечаток. Надобность в тотальной окраске не очень велика, а торцы подкрашивать кисточкой удобнее.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия