Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Летающие "плюшки" - V-173 и XF5U-1 1:48

На страницу 123 ... 192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сегодня наконец с грехом пополам завершил 24-часовую постройку, которая в результате растянулась на полгода. И теперь можно с почти чистой совестью открыть новую тему.

Постараюсь параллельно собрать два любопытных на мой взгляд агрегата:
V-173 Special Hobby и его младшего брата XF5U-1 Kitty Hawk

#

Обзор на XF5U-1 можно почитать тут
На V-173 я обзор не делал, если интересно могу набросать, возможно со сравнением двух моделей (что-то вроде ЛНД vs ЛВД).

Добавлено спустя 1 час 46 минут 47 секунд:

Место сбора полезных ссылок/информации:

Единственная найденная книжка по теме - Naval Fighters #21 Chance Vought V-173 and XF5U-1 “flying pancakes” (Steve Ginter, 1992)
Ссылку, по понятным соображениям, не даю. Но она вполне неплохо ищется и находится.
#

фотообходы:
- отличный WA V-173 на бритмоделлере (52+33 фото)
- WA V-173 в процессе реставрации (44 фото)
- WA V-173 на flicr (97 фото)

статьи:
- описание процесса реставрации V-173 на Vought Heritage. Очень подробное, много интересной информации. [ENG]
Написал им письмо и в июне 2016 получил 30 фотографий V-173 во время реставрации в 2003..2012 из архива Vought Retirees Club. Отдельное спасибо Ричарду Гутри (Richard Guthrie) и Роджеру Стайтсу (Roger Stites)

- статья на air & space magazine про историю и реставрацию V-173 [ENG]
- небольшая статья по истории обоих ЛА [ENG]
- обзор замечаний к модели XF5U-1 (с отличными картинками) [ENG]
- статья по V-173 [ITA]
- статья в Моделисте-Конструкторе по XF5U-1 [RUS]
- статья в Моделисте-Конструкторе по V-173 [RUS]
- заметка по цвету интерьера V-173 [ENG]

видео:
- Vought V-173 Flying Pancake [ENG] (3:00)
- Chance Vought XF5U-1 taxiing [ENG] (0:34)
- Tuft Studies of Chance Vought XF5U-1 Airplane Model [ENG] (1:32)
- Необычные самолёты - Круги в небесах [RUS] (19:30 из 46:44) - в первой части документального фильма рассказывается о создании V-173 и XF5U
добавлено 14.12.2016:
- Vought V-173 Pancake Walkaround [ENG] (19:06) - отличное видео, видеобход отреставрированного V-173 с комментариями людей, принимавших участие в реставрации. Много информации по истории самолета и его реставрации, по внутреннему устройству.
- V-173 Flying pancake restored [ENG] (3:10) - видеобход отреставрированного V-173

PDF
- DG2 Communique Iss#3 vol#1 "Low aspect ratio aircraft vol.1" [ENG] статья по V-173 и XF5U-1 стр.16..30)
- The Flying Flapjack [ENG] статья в Mechanix Illustrated, май 1947
- Отчет о продувке модели 1:3 XF5U-1 [ENG]
- XF5U Standard Aircraft Characteristics [ENG]
^
    


в игноре у 17 пользователей
Параллельная сборка - это всегда любопытно. Надеюсь - знаток "печенек" не останется равнодушным, знаешь - о ком я.
Понеслось, Саша?
^
    
omega писал(а):
знаток "печенек"
Ты про своего тезку?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Ты про своего тезку?

Ну да. Кто ещё серьёзно вникал в тему "ублюдец"? Very Happy
^
    


в игноре у 30 пользователей
Саша_Бе писал(а):

Место сбора полезных ссылок/информации:

отличный WA на бритмоделлере

Единственная найденная книжка по теме - Naval Fighters #21 Chance Vought V-173 and XF5U-1 “flying pancakes” (Steve Ginter, 1992)
Ссылку, по понятным соображениям, не даю. Но она вполне неплохо ищется и находится.
#

статья на air & space magazine про историю и реставрацию V-173

http://tailhooktopics.blogspot.com/2015/11/kittyhawk-xf5u.html
http://thanlont.blogspot.com/2012/07/missed-it-by-that-much.html
^
    


в игноре у 17 пользователей
omega писал(а):
Кто ещё серьёзно вникал в тему...

Во, только свистни - и Трубкозуб в теме, да и, сдаётся мне, Саша Борода тоже имеет интерес...
^
    


в игноре у 17 пользователей
omega писал(а):
Саша Борода тоже имеет интерес...

Спалил... Sad Laughing
^
    
Aardvark - спасибо за напоминание, обе статьи читал, когда обзор на XF5U делал. Но в "чулан" в первом сообщении их стоит положить.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Борода писал(а):
Спалил...

Звыняй... Mr. Green
^
    
Борода Добро пожаловать, тезка! Буду рад любым советам.
^
    


в игноре у 30 пользователей
omega писал(а):
Во, только свистни - и Трубкозуб в теме,

Абсолютно не в теме, ибо не моя тема, а потому просто мимокрокодил.
Моя тема была бы реактивная версия, да только как пишут тут:
http://scalemodels.ru/articles/9379-obzor-Hasegawa-Unicraft-1-72-XF5U-Jet-Skimmer.htm l
реактивщина это был бы лютый эпик фейл, в отличии от винтового эпик вина. Да и
вообще была ли та реактивщина даже на бумаге, дело темное. Но то уж соовсем другая,
альтернативная история в отличии от вполне себе реальных героев данной ветки.
ЗЫ. Сикретпроджект еще надо бы порыть, там иногда интересные вещи бывают....
^
    


в игноре у 17 пользователей
Aardvark писал(а):
надо бы порыть

Думаю, Саша будет благодарен. Тем более "порыть" - это так по-трубкозубски... Mr. Green
^
    
omega писал(а):
Саша будет благодарен
Обязательно будет!

Статью писать лень. Поэтому сделаю тут мини обзор V-173.

Коробка и содержимое
Коробка размером чуть крупнее, чем у XF5U-1. Тоже открывается вверх.

#

Внутри:
- четыре литника серого пластика (всего 109 деталей)
- литник прозрачного пластика (4 детали)
- небольшой смоляной литник с деталями стоек шасси и приводов РВ (8 деталей)
- инструкция
- небольшой лист с декалью на один вариант.

# # # #
# # # #


Пластик

Несмотря на то, что special hobby выпускает шорт-ран модели по технологии ЛНД, качество отливок V-173 свидетельствует о явном прогрессе в этой области. Кроме того, судя по литникам, в то время как крупные детали планера (литники A и B) сделаны по классической технологии (на основе мастер-модели), для отливки мелких деталей использовался CAD дизайн.
Вероятно, за счет этого, эти пары литников заметно отличаются друг от друга по качеству проливки мелких деталей и по качеству поверхности пластика.
Все крупные внешние поверхности на деталях с литников A и B имеют очень отчетливо выраженную «наждачность». К сожалению, ее невозможно передать с помощью фотографий, но она моментально ощущается, как только ты берешь деталь в руки. Эти детали однозначно потребуют дополнительной шлифовки во время сборки. Но при этом отлично передан сложный рельеф матерчатой обшивки поверхности фюзеляжа и управляющих элементов рулей направления. Расшивка внутренняя, равномерная, четкая. Дефектов литья не обнаружил.
На второй паре литников C и D литье гораздо более четкое, но на мой взгляд, несколько утрировано. Яркий пример - имитация шкал приборов на приборной доске, или накладки на лопасти пропеллеров, а кресло пилота больше всего напоминает какой-то диван.
Пластик чуть тверже, чем у «китайца», но тоже вполне приятный. Не слоится при обработке, хорошо режется и шлифуется.

# # # #
# # # #
#

Прозрачные детали тоже выглядят очень не плохо. Фонарь можно собрать в открытом положении.

# # # #


Инструкция

Представляет собой несколько сложенных листов А4 с одноцветной печатью. Но, несмотря на невысокое качество полиграфии, вполне понятна, и, на мой взгляд, позволяет собрать модель без особых проблем.
Привязка по цветам дана только к палитре Gunze Sangyo Mr.Color.
Вариант окраски в силу монохромной печати – схематичный.

# # # #


Декаль

Дан единственный вариант – для бортового номера 02978. Сама декаль очень небольшая. Напечатана, суда по маркировке фирмой Aviprint. Несмотря на малый размер, содержит все необходимое: stars and bars позднего образца, номера модели, серийные номера, надписи U.S.Navy, эмблемы на лопасти и элементы ограничительных полос.
Качество печати на первый взгляд неплохое, но окончательные выводы можно только после использования.

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
То, что я увидел: плюшка вся была обтянута таким провисшим полотном? Confused
^
    
О, печеньки. Подписываюсь, Ваши темы всегда очень интересны.
^
    
omega писал(а):
плюшка вся была обтянута таким провисшим полотном?
Ага.

# # #

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

o_leg.ok Олег, привет! Да, тебя ждали )

Не удержался, пооткусывал все большое с литников и собрал на скотче.
Сложилось хорошо, каких-то проблем со стыкуемостью не вижу.

# # #
# #

"Наждачность", про которую я писал выше, убралась за десять минут шлифовальной губкой под струйкой воды/мылом. Думал, что будет сложнее.
^
    
Что-то по-моему не везде полотно
http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle2/vought_v-173/
^
    
o_leg.ok писал(а):
не везде полотно
Очевидно, что кроме носка крыла (если это можно так назвать).
Я подозреваю, что Олега смутила глубина провисов.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Кстати, спасибо за ссылку на WA - утащил в "чулан".
^
    
Я собирал Sword в 72, там задняя кромка при сложении скорлупок была 2мм, здесь у SH как дела ? Непонятно, зачем SH так уголки у стабилизаторов и у выхлопа буквой П сделали, такими выступающими.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Я подозреваю, что Олега смутила глубина провисов.

Именно так Confused
^
    
Страница 1 из 21 На страницу 123 ... 192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy