Разрешите принять участие в ГБ с моделью "Торпедо I (с LeRhone 110 p.h.)" В.М.Ольховского, 1:48.
Из материалов кроме того, что прилагаю и статьи на www.airwar.ru и ничего больше не нашел .
На данный момент, прогресс такой:
Поверхности: Мастер-модель фюзеляжа:
Парни, привет!
Надеюсь фальшь-старта не получиться... завтра на неделю ложусь в больничку.
Тем временем хочу понять каким же именно зеленым цветом он красился.
SDSoft
Сергей, с почином!
Интересная машина, а главное редкая...
Устраиваюсь в зрительном зале в ожидании захватывающего зрелища и в надежде на то, что с твоему здоровью ни что не угрожает, а больничка - это просто плановое обследование.
Фюзеляж этой машины был выклеен из шпона, скорее всего светлых пород древесины и как у Касьяненко не красился а только лакировался, а значит оставался в цветах натуральной древесины.
Я тАк думаю!
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 1:44 am
Заголовок сообщения:
Ну вы, блин, даете! (с)
Мне тоже кажется, что фюзеляж окрашен, причем серо-зеленый или светлый хаки представляется вполне возможным, как и серебристо-серый, между прочим.
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 6:01 am
Заголовок сообщения:
Нечаев
Цитата:
...фюзеляж окрашен, причем серо-зеленый или светлый хаки...
Гена, от куда такая экзотика в 1916, в России?
SDSoft
Цитата:
Структуры дерева не видно.
Сергей, фюзеляж этой машины был выклеен из шпона, а это значит, что он выклеивался на болване из небольших кусочков шпона. Шпон распаривался и выклеивался внахлест, приблизительно как рыбья чешуя, на костный клей. Думаю, что для обеспечения качественной склейки фюзеляж обматывался, стягивался, матерчатой лентой. После высыхания лента снималась, а фюзеляж шлифовался и лакировался. Скорее всего, в производстве использовался березовый шпон, как самый доступный. Березовый шпон не обладает какой либо привлекательной текстурой даже большим куском. Ну а мозаика из небольших кусочков тем более. Цвет березового шпона, это всевозможные оттенки бежевого.
Почему фюзеляж лакированный? Потому, что на фото он имеет повышенный, по сравнению с другими элементами, блеск.
Хотя не исключено, что самолет был целиком окрашен в серый цвет, в такой же, как и русские Вуазены.
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 8:45 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта
Роман, в описании самолета четко указано, что фюзеляж выклеен из шпона.
Но лакированное полотно, по цвету, очень близко к лакированному березовому шпону. Так что все гуд.
На дисках колес, я так понимаю, изображена русская кокарда. Единственный нюанс в том, что синий цвет очень плотный, темно-синий. Пол всей видимости ультрамарин. А накрасить кокарду при помощи трафаретов не проблема.
Парни, обратите внимание на то, как отражается от нижней поверхности крыла фюжеляж на фото.
Определенно все было покрашено одним цветом и густо залито лаком.
Вот только, что за цвет и почему боковик из книги зеленый?
Я бы не задумываясь серым шарахнул, как Лебедя, но гляжу мнения разделились. В смятении я...
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Кристобаль_Хунта
А еще есть фотки из этой книжецы?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Да, и что там за кокарда на колесах, о которой Дима говорил?:
Mig-29 писал(а):
На дисках колес, я так понимаю, изображена русская кокарда. Единственный нюанс в том, что синий цвет очень плотный, темно-синий. Пол всей видимости ультрамарин. А накрасить кокарду при помощи трафаретов не проблема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы