Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Соображения о выборе аэрографа и комп...(#9716) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/9716.html
На счет аэрографа согласен полностью. Джаза вполне хватит освоить аэрографию, да и потом, когда будет куплен какой-то качественный инструмент, в хозяйстве пригодится.

А вот на счет компрессора думаю, что вполне хватит традиционного самодельного компрессора от холодильника. Валяется таких предостаточно, можно и купить, если лень искать по помойкам.



Кнопка, рессивер из расширительного бачка, полтора метра трубки ну и манометр с клапаном (по желанию). Итого 1000-2000 руб.

Всю жизнь таким пользуюсь и друзьям собираю. Для начала имхо достаточно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Исходя из личного опыта могу порекомендовать, прежде чем покупать что то, поработать с аэрографами и компрессорами у кого то из друзей или знакомых. Если руки растут из нужного места, то лучше сразу взять нормальные инструменты и оборудование. А если "не дано", то портить модели без разницы чем и как.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А не подскажете, для общего развития, есть-ли у недорогих китайских марок аэрографов модель двойного зависимого действия? Что-то, я не припомню таковых... ((
^
    


в игноре у 4 пользователей
Прошу отнестись с пониманием и без обид. А каков опыт автора, который так старательно учит в который раз "новичков" как нужно и что нужно?
Сколькими моделями аэрографов он овладел и сколько моделей он ими окрасил? У меня на этот счет баааальшие есть сомнения...
^
    


в игноре у 25 пользователей
Венедикт
коллега, а где автор учит?
он пишет:
"Но поделиться наиболее важными, на мой взгляд, соображениями, которыми имеет смысл руководствоваться при выборе и того, и другого. "

Он ничего не навязывает...Просто размышления.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот не совсем согласен насчет аэра.
Основываясь на собственном опыте могу сказать, что мой первый JAS оказался просто выброшенными деньгами, хотя и небольшими.
Может конечно конкретная модель была неудачной или конкретный экземпляр бракованный, но после первой покрашенной модели он пришел в негодность. Конечно работал я тогда еще очень кривыми руками, но даже с учетом этого, я очень удивился скорости его кончины.
От этого не застрахован любой новичек.

Так у моего JASа погнулся кончик иглы, развальцевалось сопло для краски...
Кроме того, снизу передней части корпуса на этом аэре есть дополнительный регулировочный клапан с винтом (я так и не понял для чего) который потерял герметичность и стал заливать руки и пол краской...

Вообщем, чтобы его починить нужно менять почти всю начинку, которой почему-то никогда нет в наличии, а может и есть, только продавцы не знают какие запчасти подходят к моей модели.
По номеру модели купить запчасти почему-то невозможно - говорят приносите аппарат будем примерять по месту. Принес аппарат в магаз - говорят нет в наличии нужных деталюх. В итоге плюнул на него и закинул в дальний угол антресолей...

Поэтому даже первый аэр должен быть как минимум довольно прочным и ремонтопригодным. А это относится в первую очередь к довольно качественным и дорогим моделям.

На смену я себе приобрел аэропро и сразу почувствовал разницу. Работать с ним стало намного проще и результат работы соответственно улучшился. Появилась возможность сосредоточится именно на покраске, а не на борьбе с матчастью аэрографа.

Возможно, что и среди JAS, FENGDA есть довольно качественные изделия, но рекомендовать новичку эти марки вцелом я бы не стал.

Мне кажется идеальным решением для новичка по цене-качеству может стать именно аэропро.
^
    
Я убеждён, что новичку нет смысла покупать что-либо большее, чем максимально простой и максимально дешевый аэрограф - Это цитата автора.

На мой же взгляд, новичку, который собрался СЕРЬЕЗНО заниматься моделизмом имеет смысл брать аэр хотя-бы средней ценовой категории, но никак не дешевую китайскую поделку, которая скоро развалится. И привыкать сразу лучше к хорошему - потом "переучиваться" ох как непросто будет! Wink Когда-то давно вообще был только ОДИН Белорусский аэрограф, кстати очень неплохой - и подобный вопрос вообще не стоял... Кстати, им и только им постоянно пользуюсь и ни на что другое менять не собираюсь, хотя и пробовал модели других производителей - ну привык я к нему, и все тут! Very Happy
По поводу компрессора: тут, конечно как кому нравится, главное, чтоб был с ресивером. А шланги и преходники уж не проблема подобрать. У каждого свои требования, например к допустимому уровню шума, к габаритам и т.д.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Коротенечко.
1) Если средства вам позволяют и вы твердо решили, что это вам надо(согласен с коллегой Bonifacio желательно попробовать), то на китайцев даже не смотрите. Минимум это "Аеро-про"(тайванец)))
2) Только верхняя подача. Все остальное - зло, особенно на китайцах.
3) Компрессора с производительность 20-30 литров более чем достаточно, если только вы не собираетесь красить по-македонски Wink Ресивер не обязателен, но крайне желателен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
имхо, тамийский spray work basic compressor & airbrush отличная "парта" для познающих аэрографию, при определённой сноровке способен нарисовать "линию" примерно 2мм в шириину, дороговат новый сет, но я брал с рук, понял что такое аэр и с чем его едят, вот реально не нужно бороться с матчастью оборудования. Легко пользоваться и легок в обслуге. В последствии уже купил Inked ritual и компрессор 1203, когда понял, что мне нужно для "дутья" краски. Но эта штука по прежнему актуальна для работы "по площадям", ей просто проще работать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Выбор аэрографа похож на первый секс!!!! Mr. Green У каждого он особенный ...Mr. Green Одни говорят, что нужна исключительно девственница, вторые - только матерую порочную девицу, третьи - "только старушек!!! Они думают, что это в последний раз и такое вытворяют!!!" Very Happy
Пока не вляпаешься не поймешь, что к чему и ни один совет толком не объяснит и не поможет, чем свободная практика и набивание собственных шишек.... Wink
^
    


в игноре у 16 пользователей
Реально уже наверное двадцатая тема по этому поводу . В предыдущих девятнадцати ни к чему не пришли . Может стоит почитать их и не париться ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сугубо ИМХО, как человека, у которого дома H&S Evolution, Iwata (не помню какая) и 2 JAS-а.

Найти в хорошем состоянии H&S за реальные деньги вполне возможно. А вот отбить желание заниматься моделизмом в принципе JAS-ом (особенно с боковой подачей, как я сдуру первый себе купил) можно на счет "раз".

Лучше б/у мерседес, чем новые жигули, даже если первый раз сел за руль. Несмотря на бредовую, на мой взгляд, мысль, которая очень распространена: сдал на права - поезди на хламе, а потом, когда научишься, купи нормальную машину.
^
    
Лекарь писал(а):
Пока не вляпаешься не поймешь, что к чему и ни один совет толком не объяснит и не поможет, чем свободная практика и набивание собственных шишек....

Глеб,абсолютно верно!На днях принесли "фенгду" в комплекте,потестировать и может продать одному моему знакомому,тот видя мой арсенал упорно хотел "сопло 0,15;0,3 и еще чё-нибудь",спрашиваю:-"0,15 тебе зачем?""Бублики камуфляжные" на 72-м масштабе рисовать".Нарисовал ему штатным китайским 0,3 соплом бубликов Very Happy -начал чесать репу,-"немцы дорогие,а тут три в одном".Пока сам не попробует,не поймет,ЧЁ все-таки надо.

С уважением,Андрей.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Андрей, ну тут в твоем случае еще не маленький опыт и знание предмета сыграл свою немаловажную роль. Твой товарищ врятли сходу намалюет китайцем бублики, дай Бог, хоть с третьего подхода, но доберется ли он до него... Wink а ты явно поднимешься в его глазах до уровня "Бог" Very Happy
^
    


в игноре у 26 пользователей
ast55 писал(а):
которыми имеет смысл руководствоваться при выборе и того, и другого.

Коллега Венедикт прав - есть, есть некое менторство в тоне автора темы, проскальзывает... А вот уместно ли оно в данном контексте на сайте, где у многих пользователей первым аэрографом был новолукомльский "белорус"?
^
    


в игноре у 25 пользователей
antiob
ну ребята...напишите сами.
С удовольствием обсудим.
Ну а "Белорус"...для многих, кому нет 30-слово ничего не говорит.
^
    


в игноре у 4 пользователей
antiob
ast55
Меня вот терзают противоречия. С одной стороны - неохота нудеть, а с другой - уже надоело молчать.
Гайды типа " как открыть баночку с краской " или " как пользоваться клеем от тамии " (вообще хит недавний) буду старательно минусовать.
Второй тип поучительных статей - от людей, которые не практикуют строительство моделей (или построили одну три года назад что одно и то же).
Они охотно дают советы новичкам, пишут гайды и.т.д. Я например, прежде чего-то там поучительное читаю, смотрю в "послужной список" автора.
Затем отвечаю себе на вопрос - а чему он меня может научить (подсказать)?

В ответ на недоумение по поводу качества такого контента, часто можно услышать - "а ты напиши сам" ну и прочая ерунда.
Могу возразить - если я не умею писать учебник литературы, я все таки могу потребовать от автора качественный материал по творчеству Толстого. Ну или попросить.
Лучше уж ничего, чем такое.

По статье: Автор, видать купил китайский аэр и подержал в руках еще чего-то.
За 21 год через мои руки прошло 9 аэрографов + 4 сейчас в строю.

Китайские машинки - это лотерея. Зависит от всего: настроения сборщика на заводе, качества алкоголя которое он употребил вчера, партии сырья и.т.д. до бесконечности.
В эту лотерею можно выиграть сразу, а можно покупать постоянно и проигрывать. Я против.

Тайваньские аэрографы - очень , очень хороши, они реально просты в работе, у них очень много плюсов, НО... Посмотрите последние цены на Спармакс - они очень и очень подорожали.

Немцы: я бы сказал кратко - если у вас никогда не было Иваты, либо она вам не по карману - берите. Хороший инструмент.
Очень важно: у них иглы-сопла-прокладки - это РАСХОДНИКИ ,а не запчасти.

Американцы - есть хорошие аппараты , есть плохие. Не советовал бы, ибо если что-то сломается, искать з/ч будете на другой половине земного шара. И за доставку иглы за 5 долларов можете легко отдать 50 за доставку.

Японцы , в особенности Ивата - лучшие, хотя у них есть серии изготовленные в Китае , о них информации у меня нет.

Что делать новичку? 1. В Россию раньше поставляли Тайваньские аэрографы под брендом Аэро-Про - советую посмотреть, подержать в руках и прицениться.
2. В Японии есть локальный бренд Procon Boy. На Ибее реально найти простую модель дешевле 5к. Потянете по деньгам - берите.
3. У Иваты есть относительно недорогая линейка НЕО. Из плюсов - все таки запчасти на них доступны.
4. С дешевыми немцами дел не имел, хотя отзывы положительные. Средние и дорогие есть - классная вещь, но показались сложны в настройке, регулировке итд.

А вообще - есть куча соответствующих тем. Зачем было плодить еще одну?
^
    


в игноре у 26 пользователей
Венедикт писал(а):
Они охотно дают советы новичкам, пишут гайды и.т.д. Я например, прежде чего-то там поучительное читаю, смотрю в "послужной список" автора.
Затем отвечаю себе на вопрос - а чему он меня может научить (подсказать)?

Я о том же.

Венедикт писал(а):
"а ты напиши сам" ну и прочая ерунда.

Да. Не надо быть Толстым, чтобы критиковать графоманство.

Венедикт писал(а):
Зачем было плодить еще одну?

Контент ради контента+ЧСВ.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Венедикт писал(а):
Китайские машинки - это лотерея. Зависит от всего: настроения сборщика на заводе, качества алкоголя которое он употребил вчера, партии сырья и.т.д. до бесконечности.
В эту лотерею можно выиграть сразу, а можно покупать постоянно и проигрывать. Я против.

Вот с точки зрения годовалого склейщика моделей - поддерживаю. Если есть возможность - почему не начать сразу с хорошего инструмента, а не думать "то ли лыжи не едут, то ли я идиот". Не получаться и из рук валиться и без инструмента будет всё, зачем усугублять?

Тем более что разница цены - на фоне всего остального - не столь и критичная и ивату, и немцев можно в районе 100$ купить - и это не будет главной брешью в бюджете. При этом наверняка накрашено не будет ничего такого, чего нельзя бы было накрасить самым дешевым джасом. Ну и что? Инструмент для моделиста, а не моделист для инструмента!

И уж тем более непонятны призывы "пару лет помучаться, освоиться и потом уже как ухнуть" - ума не приложу за что автор так не любит новичков.
^
    
В принципе годная статья для новичка, пища для размышления есть. С учетом того, что рекомендовано разорится на нормальный компрессор, можно и аэр взять не самый дешевый. Я сразу подсел на ивату, а призовой китаец после пары попыток применения был отдан за так товарищу - работать хоть и можно, но японцем на порядок приятнее...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy