Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

North American FJ-4 Fury, 1/48, HobbyBoss

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Завершил окраску ванны кабины пилота:

# # # #

РУС:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понемногу продолжаю. Кабина пилота готова:

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собрал фюзеляж, вклеил переднюю нишу и боковинки кабины пилота на свои места. В задней части фюзеляжа сточил накладки, имитирующие нижнюю пару воздушных тормозов, восстановил расшивку:

# # #

С передней нишей пришлось повозиться. Для устранения щелей пошел в ход как пластик, так и шпаклевка:

# #

К монтажу ванны кабины пилота все готово.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Смонтировал на свое место кабину пилота, канал ВЗ (верхнюю и нижнюю половинки пришлось сточить практически до толщины бумаги, чтобы влез на свое место) и носовой обтекатель (если его так можно назвать).

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, отпуск закончен. Немного поработал с моделью. Окрасил подвесные топливные баки. Чуть ободрал и попачкал их.

# #

Немного смутил меня белый цвет низа - FS17875. Он и должен быть немного желтоватым? Или типа слоновой кости. В общем не чисто белый получается.
^
    


в игноре у 25 пользователей
коллега, у вас опечатка в номере по FS. Должно быть 17875.
Не ярко-белый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ast55
Ага, спасибо. "1" лишняя, поправил свое сообщение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжаю понемногу работать:

# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Usatiymen ракеты отлично вышли. Хотя там нос чуть по-иному должен выглядеть. Не суть. А мой вопрос несколько не по теме стройки, но по ракете. Там, где темно-синяя полоса, должны быть окна радиовзрывателя. У Р3с было именно так, а это копия 9ки. На фото или муляжи или всё закрыто чехлом. Есть у кого фото без оного? Интересует количество и форма окон.
^
    


в игноре у 1 пользователей
_Memphis_
По головке самонаведения принято. В дальнейшем постараюсь реализовать этот момент.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, коллеги. Стройка, несмотря на мою лень и долгие перерывы, все же подходит к завершению. Итак, самолет покрашен, нанесены декали, сделана смывка, немного следов эксплуатации в виде различных подтеков.

# # # # #
#

Кабина пилота:

# # # #

Готов принять замечания. От себя: как мне кажется перестарался со смывкой - слишком контрастно получилось.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Красиво получается.
^
    


в игноре у 10 пользователей
C козырьком косяк: стык панелей не по стыку деталей и там еще щель для обдува фонаря.
И, ИМХО, ОЗ на кыле сверху далеко ушло к фюзеляжу: звезда на гребень не должна заходить. По, крайней мере, это не распространено было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
_Memphis_
Коллега, спасибо за информацию и замечания. Мелочи, но о них полезно знать.
По козырьку информацию увидел, честно говоря, даже не обратил внимание на этот момент. А на имеющихся у меня фото, это не шибко заметно было. Ничего, когда буду FJ-4B делать попробую этот момент, наверное, из фольги изобразить.
По верхнему ОЗ на крыле. На гребне тоже часть декали лежит. Изкоробочная декаль вообще не дает свободы пространства и позволяет расположить все только как в инструкции. И фото-то было с нужным ракурсом:
#
Что-то лопухнулся. В принципе, вопрос решаем - надо было просто закрасить на гребне белый участок, что и сделаю опять же на FJ-4B.

Добавлено спустя 31 секунду:

taktik
Влад, спасибо!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Usatiymen писал(а):
По верхнему ОЗ на крыле
Бросилось потому, что читал (источник не помню) о требованиях к нанесению: должны однозначно идентифицироваться. Это относилось и к расположению: никаких резких переходов на поверхности (типа стыков элементов под прямым углом). Возможно, что из наших руководств, но, думаю, принцип сохранялся во всех странах.
^
    


в игноре у 1 пользователей
_Memphis_
Принято, я этого не знал. Обязательно учту на будущее.
Ну и немного продолжу. Поставил аппарат пока только на ноги и смонтировал тормозные щитки. Производитель предлагает отклонение щитков только в стороны от фюзеляжа, что неверно. Поэтому на 1 мм подрезал нижнюю "лапку" крепления щитков и чутка отклонил их вниз:

# # # # #

Постарался повторить как на прототипе:

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Здорово получается! Wink

_Memphis_ писал(а):
читал (источник не помню) о требованиях к нанесению: должны однозначно идентифицироваться. Это относилось и к расположению: никаких резких переходов на поверхности (типа стыков элементов под прямым углом).

Вот буквально на днях одекаливал Хорнет (F/A-18C) - там ОЗ снизу крыла вообще под пилоном оказывается - ровно в том же месте, где и гребень на обсуждаемой модели. А учитывая, что современные ОЗ меньше раза в два, а пилон толще гребня раза в 4 (на модели, в реале и того больше), получается, что под пилон вообще 1/3 ОЗ уходит Shocked Так и не понял, почему (на реальных самолетах) нельзя было накрасить ОЗ подальше... Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Wild Weasel
Спасибо!
На этом самолете такая же история с ОЗ на нижних плоскостях крыла. Но за счет того, что ОЗ того периода просто огромные, по сравнению с современными, то пилон их не сильно закрывает.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Так и не понял, почему (на реальных самолетах) нельзя было накрасить ОЗ подальше...
Есть регламент по размещению по длине и ширине плоскости. Пилон, как правило, съемный и в конструкцию крыла не входит.
^
    
Usatiymen писал(а):
...Ну и немного продолжу. Поставил аппарат пока только на ноги и...

Usatiymen, как всегда классно получается! Всегда с удовольствием смотрю Ваши работы.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy