Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы и ответы по Т-35

На страницу Пред.  123 ... 262728  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Alex_Bronn
Ну, Вам виднее, у меня просто фото другие, поэтому по ним и ориентировался.
^
    
Minsk94
А своими фотками движка поделитесь?
^
    
RANGER
Извиняюсь, но поделиться не могу, т.к. обещал, что эти фото на интернете не появятся. "Проконсультировать" - пожалуйста. Проблема с теми фото, что у меня - там видна только сторона двигателя со стороны БО, и судить о верхней части или о его боках трудно.

Alex_Bronn
А Вы можете поделиться фотографиями Вами приведённого движка, если, конечно ещё есть? И ещё: какой именно двигатель там приведён? М-17Т?

И ещё вопрос к коллегам: кто-нибудь знает, чем отличался М-17М, стоявший на Т-35, от обычного М-17Т?
^
    
Minsk94
Здравствуйте!
Поделиться могу, всего у меня 25 снимков этого двигателя снятого с Т-28. Только нужно немного времени.
Насколько я понял там представлен аналогичный с установленным в Кубинском Т-35 двигатель.

Minsk94 писал(а):
кто-нибудь знает, чем отличался М-17М, стоявший на Т-35, от обычного М-17Т?

-Из видимого это отсутствие некоторого навесного оборудования, а именно динамо, масляного фильтра и ручного механизма для вращения коленчатого вала двигателя.

С уважением!
^
    
Alex_Bronn писал(а):
Поделиться могу...

Заранее спасибо!

Alex_Bronn писал(а):
Насколько я понял там представлен аналогичный с установленным в Кубинском Т-35 двигатель.

В том-то и дело, что на Т-28 стоял М-17Т, а на Т-35 - М-17М. У модификации М, вроде, умудрились увеличить мощность на 50 л.с., не увеличивая объём цилиндров. За счёт чего? Другие карбюраторы?
^
    
Minsk94 писал(а):
умудрились увеличить мощность на 50 л.с., не увеличивая объём цилиндров. За счёт чего? Другие карбюраторы?

К сожалению здесь быть уверенным на 100% нельзя, но скорее всего именно карбюраторы, причём возможно не другие а "модернизированные" старые, другого варианта не вижу...

С уважением!
^
    
Alex_Bronn
Коллега! А Вы не обещали по поводу фотографий? Поделитесь?
^
    
RANGER
Приветствую.
Фотографии из Паролы показывать можно, я выложил их архивом, вот ссылка: http://webfile.ru/3781596

С уважением!
^
    
Alex_Bronn
Коллега большое спасибо!Стоящая инфа! Laughing Laughing Laughing
^
    
Minsk94 писал(а):


И ещё вопрос к коллегам: кто-нибудь знает, чем отличался М-17М, стоявший на Т-35, от обычного М-17Т?


Всем доброго времени суток.
Насколько я знаю, М-17Т вроде бы ставился на БТ... (Т - кажется означало "танковый"... еще в руководстве по эксплуатации танков БТ приводились его отличия от чисто авиационного) В книге Коломийца упоминается М-17Л, мощностью 500 л.с.... и М-17Ф (очевидно, Ф - это означает форсированный... до 580 л.с.)
А о моторе М-17М слышу впервые.

Кстати, кроме отсканенных страниц Наставления по парковому обслуживанию, никто не натыкался на какие-то другие? Судя по всему, там немало еще интересного... Эх, и ведь лежит же где-то эта книженция... переиздали бы, что ли... Wink

Интересно, зачем надо было уничтожать альбомы чертежей по Т-35? Немчуре все равно эти танки были ни к чему, да и в СССР еще в 1938 году Т-35 был признан танком "устарелой конструкции"... А моделисты счас маются Smile)))))))))) Хорошо хоть те же немцы немало фоток оставили....
Все-таки я верю, что где-то что-то все ж таки завалялось и лежит себе в каком-нибудь архиве...
^
    
Про альбомы чертежей не знаю, но все Руководства по эксплуатации уничтожили в 1950-м.

IRON писал(а):
в СССР еще в 1938 году Т-35 был признан танком "устарелой конструкции"

Очень сомневаюсь... Если бы признали, то перестали бы производить и модифицировать. Тем более проектировать новые башни.
^
    
Minsk94 писал(а):
Про альбомы чертежей не знаю, но все Руководства по эксплуатации уничтожили в 1950-м.

IRON писал(а):
в СССР еще в 1938 году Т-35 был признан танком "устарелой конструкции"

Очень сомневаюсь... Если бы признали, то перестали бы производить и модифицировать. Тем более проектировать новые башни.


Но судя по заглавной странице, был оставлен 1 экземпляр для справок.

Каюсь, не в 1938, а в 1940-м... Когда вставал вопрос о перевооружении Т-28 и Т-35 орудиями Л-10 вместо КТ, то было принято "вооружение танка Т-35 считать достаточным в виду их малого количества и устарелой конструкции"
^
    


в игноре у 1 пользователей
IRON писал(а):
Каюсь, не в 1938, а в 1940-м... Когда вставал вопрос о перевооружении Т-28 и Т-35 орудиями Л-10 вместо КТ, то было принято "вооружение танка Т-35 считать достаточным в виду их малого количества и устарелой конструкции"


Ну, дык! В 40-м году уже были в серии КВ и Т-34.
^
    
Чекист писал(а):
Ну, дык! В 40-м году уже были в серии КВ и Т-34.

Хех... не совсем... они еще только-только начинали осваиваться в производстве... причем "детских болезней" там было мама не горюй... от большинства которых КВ так и не "вылечился"... Я читал книгу про КВ (который и создан был на замену Т-35)... там процитировано письмо с перечнем недостатков и недоработок у КВ - я аж за голову схватился!!! Конечно же, с любым немецким танком той поры КВ мог разделаться играючи, но техническое несовершенство могло свести к минимуму его преимущества в виде толстой брони, дизельного движка и хорошего орудия.

Да и "путь в люди" знаменитой тридцатьчетверки тоже был, мягко говоря, не накатанной дорожкой.
^
    
начало вот здесь: http://yrq.livejournal.com/27074.html

Изменения в конструкции Т-35
Цитата:
4) <...> По всей видимости, со старых башен на новые перешли где-то посреди 1936 года.
исправил

Цитата:
7)<...> возможно, на новые глушители перешли где-то в 1937 году, но на старые глушители частично меняли на новые. У Коломийца есть фото с парада 1940 года, на котом виден танк с одним люком в башне и новым глушителем.
написал об этом в таблице

Цитата:
8) На танках с коническими башнями овальные люки мехвода имелись только у машин с наклонными подбашенными коробками. У машин с коническими башнями вертикальными стенками коробок люки были двустворчатые (правда, по трем из них нет данных)
С остальными танками сложнее. По фотографиям известно три машины со складным люком (004, 024, 030) и две с округлым (018, 020). Все они подошли бы на машины 1938 года выпуска, но две из них привязаны к местности, и при сверке с актами оказывается, что обе машины 1936 года выпуска (020 - №537-70, 030 - №715-62). Ну и на некоторые танки нет данных по этому люку.
в таблице сделал стрелку из 38 года в 39.
Подразумеваю, что в этот момент ставили как складные так и овальные крышки.
Кратко, для таблицы, не знаю как это сформулировать.
А в комментариях надо все подробно расписать.

Цитата:
9) Я не знаю, отличались ли пушки внешне, так что ничего сказать не могу.
так сразу тоже не смог найти подходящих фотографий

итого получилась такая таблица:
^
    
[img] Shocked [/img]
^
    


в игноре у 1 пользователей
222barsss, очень содержательно!
А для тупых поподробней можно?
^
    
интересная тема про Т-35 на ВИФ-е
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1902972.htm

насчёт стоимости основных узлов и агрегатов танка Т-35

Цитата:
От Малыш

Дата 21.10.2009 22:04:17 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Танки; 1917-1939; Игнорировать ветку Найти в дереве
Re: ... а теперь, внимание, правильный ответ :-)
В принципе в ходе обсуждения прозвучали многие разумные соображения, что не может не радовать.
Итак, компоненты по убыванию стоимости - от самого дорогого к самому дешевому.
1. Корпус - 100000 руб.
2. Гусеничная лента - 19395 руб.
3. Мотор М-17Ф - 18915 руб.
4. КПП - 17963 руб.
5. Большая башня - 13200 руб.
6. Бортовая передача - 10546 руб.
7. Ведущее колесо с кронштейном - 7466 руб. 20 коп.
8. Механизм управления бортовыми фрикционами и тормозами - 7200 руб.
9. Средняя башня - 7100 руб.
10. Бортовой фрикцион - 6050 руб. 20 коп.
11. Малая башня - 4450 руб.
12. Главный фрикцион - 4015 руб.
13. Рация 71-ТК-1 - 3470 руб. 25 коп.

Пруфлинк:
http://i35.photobucket.com/albums/d183/LitlBro/028.jpg

(ЦАМО РФ, ф.38 (ГАБТУ КА), оп.11355 (танковое управление), д.209 "Отчет Кировского завода о работе по восстановлению танков КВ и рекламационные акты на танки", л.28)

^
    
а вот работа по материалам нашей ветки
http://www.panzer35.ru/forum/7-102
^
    
Приветствую коллеги, подскажите, масштабная толщина звукового сигнала какова? в комплекте приложен монолит, даже без намёка на какие либо углубления!!
^
    
Страница 27 из 28 На страницу Пред.  123 ... 262728  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy