У меня есть еще один вопрос : пытался кто нибудь по Т-35 обращаться к архивам Харьковского тракторного завода ( он же бывший паровозостроительный)? Сканы заводских альбомов ХТЗ по БТ-7 и Т- 34 1940 г.в. с чертежами и фотографиями есть в сети. Заводские альбомы наверняка существовали и по Т-35.
У меня есть еще один вопрос : пытался кто нибудь по Т-35 обращаться к архивам Харьковского тракторного завода ( он же бывший паровозостроительный)? Сканы заводских альбомов ХТЗ по БТ-7 и Т- 34 1940 г.в. с чертежами и фотографиями есть на. Заводские альбомы наверняка существовали и по Т-35. Во время войны ХТЗ эвакуировали в Челябинск , но доступ к архивам ОАО ЧТЗ закрыт генеральным директором ( по слухам).
За подобную ссылку можно и "горчичник" схлопотать. Лучше через личку передавать.
Заводские альбомы наверняка существовали и по Т-35.
Существовали, но вряд ли сохранились. Даже руководство по эксплуатации оставили только одно. Остальные было приказано уничтожить. Если бы не послали один из танков в военное училище, то не было бы и Кубинковского. Как говорится, это один из тех случаев, про который говорят, чем богаты, тому и рады.
Сорри за офтоп, но ХТЗ - это ХТЗ.
А бывший паровозостроительный - это з-д им.Малышева
где то так...
Спасибо ,что направили в правильное русло. Значит следы надо искать в архивах Нижне-Тагильского Уралвагонзавода. В 1941 г. на его территорию эвакуирован Харьковский паровозостроительный завод №183 и получил название Уральский танковый завод №183. В 1942 г. эти предприятия объединены в Государственный союзный завод №183 им. Коминтерна, с 1945 г. – Уральский танковый завод №183 им. Сталина, затем Уральский вагоностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского. Ныне ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 6:30 am
Заголовок сообщения:
NC писал(а):
keg писал(а):
Сорри за офтоп, но ХТЗ - это ХТЗ.
А бывший паровозостроительный - это з-д им.Малышева
где то так...
Спасибо ,что направили в правильное русло. Значит следы надо искать в архивах Нижне-Тагильского Уралвагонзавода. В 1941 г. на его территорию эвакуирован Харьковский паровозостроительный завод №183 и получил название Уральский танковый завод №183. В 1942 г. эти предприятия объединены в Государственный союзный завод №183 им. Коминтерна, с 1945 г. – Уральский танковый завод №183 им. Сталина, затем Уральский вагоностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского. Ныне ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
Что-то мне подсказывает, что там вряд ли что-то можно найти. Т-35 к 41-му году уже был выведен из списка перспективных машин, ХПЗ усиленно занимался Т-34 и в условиях эвакуации и потери почти всех Т-35 не было смысла вывозить документы по этой машине. Скорее всего, бумаги по Т-35 уничтожили на месте, а в Тагил вывезли только документацию на Т-34.
Всем доброго времени суток!
Сегодня довершил работы по созданию двигателя М-17 для модели танка Т-35. Останеться только соединить его с первичным приводом к вентилятору, трубопроводы к нему подвести ну и немного следов эксплуатации...
За качество фотографий прошу не ругать, как говориться,-"как умеем"...
Готов к приёму критики...
!
Minsk94:
Не надо менять заголовок у давно существующей темы
yrq
Приветствую!
Ну, вытяжной вентилятор, который устанавливается над коробкой перемены передач имеет два привода, один первичный, устанавливается между двигателем и главным фрикционом, с его помощью идёт отбор мощности для вентилятора, второй (вторичный) устанавливается непосредственно на этой коробке между этими приводами проходит карданный валик, в кратце так...
Ответ на вопрос как делал может сильно затянуться Вообще в принципе сначала делал мастер какой-нить детали, потом копировал её в смоле и собирал уже смолу, всё в домашних условиях естесственно. Хотя часть деталей сделана в единичном экземпляре...
Ну вроде так...
yrq
Синие штуки это разводка трубопровода по цилиндрам, часть системы для пуска двигателя с помощью сжатого воздуха, для этого в переднем БО перед передней средней башней, под укладкой 45мм выстрелов лежали два баллона с этим самым воздухом... А вообще они по идее голубого цвета, немного цветопередача не та...
Alex_Bronn
Исполнение понравилось, врать не буду, но есть несколько замечаний.
Детали №1 и №2, так же, как и корпус двигателя №3 - светло-серого цвета. Деталь №2 не настолько закруглённая, как у Вас. На схеме, приведённой ранее, это хорошо видно: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_133951.html#133951
Провода, отходящие от №2 тоже не серебрянные, а чёрные. И раза в два толще, чем у Вас. Шланг №5 раза в 2-2,5 толще, чем №4, и не настолько гибкий. Цвет - защитный, но похоже, что Вы так и покрасили.
Насчёт голубого цвета тоже сомневаюсь. Баллоны - очень может быть, но само оборудование и шланги - ни разу не видел, чтобы их красили в голубой. Тем более шланги - они всегда сделаны из довольно "суровой" резины и чёрные.
Но это так, по мат.части, если Вам действительно интересно
А так, как я и говорил, сделано довольно неплохо!
Minsk94
Приветствую!
Спасибо за замечания, но с некоторыми позволю себе не согласиться, толщина некоторых трубопроводов действительно иная, подобрать было довольно сложно. Но по поводу окраски есть сомнения,-
М-17 из Паролы, окраска соответсвует оригиналу, однако отсутствуют магнетто и свечи с проводкой. Насколько я знаю, на Т-35 из Кубинки окраска та-же, только гораздо более выгоревшая, особенно корпус двигателя. А вот проводка к свечам имеет серо-стальной цвет. Да, магнетто (детали №№ 1 и 2) не столь закруглённые, здесь уже моя оплошность, исправим.
Ещё раз спасибо за подсказки!
RANGER
В принципе,- без проблем, только отдохнуть от него немного надо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы