Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Ла-5(#9515) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9515.html
Добрый день! Достойная работа! Заслуженный плюс!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошее пособие для курсантов, изучающих устройство самолёта.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень прилично, одно замечание по окраске: боковые створки охлаждения движка не были серебряными.
^
    


в игноре у 2 пользователей
# Иногда попадаются,не серебряные, но некрашеный металл.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за внимание к работе!
Да, именно по створкам смотрел на архивные фото.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Hoha писал(а):
Спасибо за внимание к работе!
Да, именно по створкам смотрел на архивные фото.

Именно на архивных фотках и видно, что на машинах звена Патоки створки окрашены
# #
Створка явно темнее жаропрочной панели, и к тому же, в отличии от панели не сияет на солнце. То, что она выглядит чуть светлее зеленого на капоте объясняется тем, что она отклонена и свет падает иначе.В любом случае с обоих ракурсов створка заметно темнее панели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, там расположены черные пятна камуфляжа. Самолет отлетал совсем мало, чтобы сильно отгореть, не ах там температура была от патрубков. Может они и крашеные, но не в цвет камка ИМХО, либо дюралевые и отличные от жаропрочных панелей. На модели створки я красил тамией XF-16, а панели Х-11.
Спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А на всех гаргротных Ла-5 была фара? Просто на модели Prop&Jet в 72-м ее нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет, фара была только на самолетах первых серий. И вроде потом еще на Ла-5 войск ПВО.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Без претензий, чисто в порядке обмена информацией. Жаропрочными сплавами являются те, которые не теряют прочность при высокой температуре. Они как правило выглядят не блестящими (турбины ГТД). Для защиты конструкции от высокой температуры выхлопных газов применяют жаростойкие сплавы, которые не окисляются под воздействием высокой температуры. Не окисляются, поэтому блестят.
^
    


в игноре у 4 пользователей
К ла-5 это не имеет никакого отношения. Там жаропрочные панели выполнялись из оцинкованной стали
^
    
Мне понравилась работа, а также аналитический подход к матчасти. Однозначно +.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красивая модель. Впечатляют доработки. Поздравляю с завершением!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
пятна на этом самолёте точно: тёмно-зелёные--это рассказал мне сам Герой СССР. Общий цвет подходящий.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Станков писал(а):
пятна на этом самолёте точно: тёмно-зелёные--это рассказал мне сам Герой СССР. Общий цвет подходящий.

Какой Герой СССР?
Младший лейтенант Патока летал на данной машине очень короткий срок, разбился вместе с самолетом.
Модель окрашена по стандартной схеме на тот период.
Даже на черно-белых фото хорошо виден контраст камуфляжных пятен! Shocked
# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
Hoha
Почитайте эту ветку, многое станет понятным. Дважды полукнязь врать не может.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_83685.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Hoha писал(а):
Какой Герой СССР?
Младший лейтенант Патока летал на данной машине очень короткий срок, разбился вместе с самолетом.

В астрале, в коем пребывает поцыэнт, можно и с усопшими общаться. И даже получать их автографы, подтверждающие достоверность окраски.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Hoha писал(а):
Станков писал(а):
пятна на этом самолёте точно: тёмно-зелёные--это рассказал мне сам Герой СССР. Общий цвет подходящий.

Какой Герой СССР?
Младший лейтенант Патока летал на данной машине очень короткий срок, разбился вместе с самолетом.
Модель окрашена по стандартной схеме на тот период.
Даже на черно-белых фото хорошо виден контраст камуфляжных пятен! Shocked
# #

Я разговаривал с Лукьяновым. А разбиться на самолёте мог в том полку любой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я разговаривал с Лукьяновым. А разбиться на самолёте мог в том полку любой.

Как??? Shocked
28 января 1942 года Александр Михайлович Лукьянов погиб в воздушном бою на Волховском фронте.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy