Добавлено: Ср Мар 02, 2016 2:21 am
Заголовок сообщения:
Narvik писал(а):
Скажите,какими Вы пользуетесь чертежами. Как я понял, чертеж из МК не верный
Да, чертеж из "МК" не соответствует современным сведениям о данном самолете. Я использую чертежи и фото из книги В. Михеева "Сикорский С-16. Русский скаут" издательства "Полигон" 1994 года издания, а также из английской расширенной версии этой же книги "Sikorsky S-16" издательства "Flying Machine Press". Если нужны эти книги - прошу в личку, т.к. на форуме ссылки на сканы выкладывать нельзя
Кстати, работа над моделью потихоньку движется, а вот фото я что-то давненько не выкладывал... Исправляюсь! На данный момент фюзеляж выглядит следующим образом:
В кабине частично использовал набор фототравления, частично делал все сам. По порядку: бензобак под сиденьями - самодельный, т.к. травленый слишком маленький, кресло пилота взял из набора, т.к. травленое не понравилось, ремни на кресле из свинцовой фольги. Сиденье летнаба - травление. Педали и стойка штурвала также из набора фототравления. Сам штурвал пришлось делать самостоятельно, т.к. травленый благополучно "щелкнул" из пинцета в неведомые дали... Зато самодельный штурвал получился объемным. Панель приборов - самодел, т.к. травленая опять же слишком мала. Тахометр - из набора цветного травления от какой-то другой модели, выключатель зажигания и смотровое стекло топливного уровнемера также из остатков фототравления от других моделей. Мелочевка на бортах - штатное фототравление.
На данный момент занимаюсь внешней поверхностью фюзеляжа
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 6:20 am
Заголовок сообщения:
ivan-83 писал(а):
В кабине частично использовал набор фототравления, частично делал все сам. По порядку: бензобак под сиденьями - самодельный, т.к. травленый слишком маленький, кресло пилота взял из набора, т.к. травленое не понравилось, ремни на кресле из свинцовой фольги. Сиденье летнаба - травление. Педали и стойка штурвала также из набора фототравления. Сам штурвал пришлось делать самостоятельно, т.к. травленый благополучно "щелкнул" из пинцета в неведомые дали... Зато самодельный штурвал получился объемным. Панель приборов - самодел, т.к. травленая опять же слишком мала. Тахометр - из набора цветного травления от какой-то другой модели, выключатель зажигания и смотровое стекло топливного уровнемера также из остатков фототравления от других моделей. Мелочевка на бортах - штатное фототравление.
На данный момент занимаюсь внешней поверхностью фюзеляжа
Красиво получается! Так фюзеляж и кабина фактически самодел?
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 7:57 pm
Заголовок сообщения:
Рад, что работа нравится, хотя процесс движется не так быстро, как хотелось бы...
Narvik писал(а):
Из травления парт я так понял только некоторые детали использовали. Есть ли смысл его брать?
На самом деле из травленки использовались только штучные детали для различной мелочевки, и то исключительно по причине моей лени Главное же, почему использовалось травление не на полную - это весьма странный подход фирмы Part к размерам: модель ДакоПласта сама по себе недоразмеренная, а Part-овцы сделали свои детали еще меньше. Соответственно все крупные формы (каркас кабины, бензобаки, кресло пилота, приборная панель и т.п.) - фтопку. Тот же штурвал (убедился сам!), штурвальную колонку, педали, сиденье летнаба и прочую мелочевку несложно сделать и самому. Поэтому мое мнение: если есть возможность и желание сделать мелочевку самостоятельно, то лучше потратить эту сумму на что-то более нужное
Narvik писал(а):
На корпус пластик использовали евергрин?
Да, эвергриновские листы (на днище - 0.8 мм, на борта - 0.5 мм) и прутки (0.5 х 0.5 мм) для каркаса кабины. Собирал на сверхтекучем акановком клее "АКАН-Профи"
Narvik писал(а):
И еще интересует изготовление капота
За основу взял лишний капот от восточноэкспрессовской "полторашки", наклеил сзади из 1 мм эвергриноского пластика переборку, придал форму снизу, приклеил к фюзеляжу и при помощи бормашиинки, надфилей и шкурки придал ему закругленные формы с боков, благо толщина "полторашечного" капота свободно позволила это сделать. В заключение бормашинкой снял по периметру фаску, чтобы уменьшить видимую толщину стенок капота
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:10 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за подробные разъяснения Иван! На чертеже элементы каркаса выступают на корпусе. У вас это тоже немного видно, как это достигнуто было? А вот крепление крыла, это сквозной штифт?
сиденье пилота на чертежах плетеное, это так? по чертежам из скаута посмотрел тоже неочень четко. Размах крыльев и длинна на разны0 проекциях разная, правда мм на 3)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы