Добавлено: Сб Апр 26, 2008 12:54 am
Заголовок сообщения: Конверсия 1/72 Fw-190S-8 из Revell Fw...(#1286) - обсуждение
C момента покупки набора Fw-190 А8 (Revell) прошло три года. Идея переделать содержимое коробки в вариант учебного самолёта родилась при детальном рассмотрении набора. А если быть точнее, то в глаза бросился абсольтно никакой фонарь и членение в районе фонаря. Вобщем пилить так пилить.
Очень расчитываю на помощь коллег в моём начинании.
С уважением, Thunderbolt.
[/b]
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 1:39 am
Заголовок сообщения:
Ба-а-а.... Да тут знакомые все лица. Саша, Слава, очень рад вас видеть и слышать. Спасибо за поддержку. Теперь чувствую себя уверенней.
Работа предстоит серьёзная и, надеюсь, интересная.
Расскажу немного о планах.
Изначально в наличии имею только набор для постройки модели. Никакой афтермаркет не приобретал. Хотел купить колёса Elf, но у Саши прошла тема, что они не похожи. В принципе, перепилки хватать будет, а потому пока не решил делать закрылки открытыми или нет. Если буду открывать, то всё равно самодельными. Над приборной панелью и фонарём поколдую в "Фотошопе". Вообще-то я не любитель загружать кабину от А до Я, темболее по внутреннему убранству этого прототипа у меня информации почти нет. Однако внешнюю мелочёвку я стремлюсь исполнить. От этого модель смотрится на полочке живой. В общем главная задача--внешняя схожесть с прототипом, со всеми, вытекающими последствиями.
С уважением, Thunderbolt.
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 2:03 am
Заголовок сообщения:
Слава, пока рановато об этом говорить, это будет один из моих экспериментов. Тоесть таким образом на Харрикейн сдвижную часть фонаря я уже делал.... Там всё получилось.... Но на Фоке-вульфе фонарь принципиально другой формы и сложнее. Для начала нужен собраный, перепиленый, доведенный до ума фюзеляж. Ещё нужны чертежи или схемы фонаря. Далее в "Фотошопе" я сделаю графическое изображение фонаря в развёрнутом виде, подгоню по размеру к модели и распечатаю на прозрачной плёнке для принтера. Но не будем забегать вперёд.Всё по порядку....
Sanych писал(а):
Хотя, спорный вопрос, кто кому больше поможет
Никаких спорных вопросов! Коллеги, друзья для того и рядом, чтобы вовремя прийти на помощь.
С уважением, Thunderbolt.
С интересом буду следить за работой . Ни пуха , ни пера!
Спасибо коллеги.
Добавлено спустя 4 часа 45 минут 44 секунды:
Прояснил немного ситуацию в плане исторической привязки. На основе имеющихся у меня фотографий пришёл к выводу, что из того небольшого числа переоборудованных машин (разные источники дают примерно 58-60 экземпляров), похожими одна на другую они не были. Для примера приведу вот эти фото:
На первой фотографии тактические номера последовательны, а конфигурация фонарей разная. Такая же тенденция и на второй фотографии: приборные панели инструктора никак не как две капли воды. С удовольствием выслушаю все "за" и "против" по этому поводу.
Уже начинаю ощущать нехватку информации.
С уважением, Thunderbolt.
Сергей, мне кажется, что оптимальным вариантом будет следующий подход: собрать достаточно информации по машине-прототипу с выбранным заранее тактическим номером. И плясать уже от этого. Если же такой информации не существует в принципе, то... включаем фантазию, заключенную в рамки фактов боевых 190-ых
Саша, я с тобой согласен. S8-е немцы переоборудовали из А-8х. А значит передняя приборная панель должна остаться от боевого. Кстати и камуфляж зачастую, на фото, тоже родной. Закрашены лишь места переделок и тактические номера. Только в рамки фактов, боюсь, заключить этот процесс не получится, ввиду расплывчивости информации. Ну да ладно... Я уже потихонечку начинаю.
С уважением, Thunderbolt.
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 9:46 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, коллега!
Информации по S-8 в принципе не слишком много, мне попался только очень непохой цветной валк, в том числе и кабины, в монографии "Aero Detail 6 FW190A/F", там же имеются и неплохие чертежи. Если нужно, могу выложить листы, относящиеся к этой машине.
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 9:55 am
Заголовок сообщения:
AleksGRI писал(а):
Если нужно, могу выложить листы, относящиеся к этой машине.
Здравствуйте и спасибо коллега AleksGRI. Не откажусь. Я сейчас громко кричу о помощи по информации, чтобы работу изначально запустить в правильном русле. А то потом всплывает обалденная инфа, но поздно и все разводят руками:"Чтож ты раньше не просил".
Ещё раз спасибо.
С уважением, Thunderbolt.
AleksGRI Хорст
Коллеги, добрый вечер. Вы довели меня до шокового состояния, предоставленной информацией. Она настолько обьёмная и дополняющая одна другую (Выделено специально для Хорста )..... Сейчас эмоции меня переполняют....
Теперь вырисовывается ясная картинка и я могу построить алгоритм работы. Прошу у всех, следящих за темой, прощение за несколько затянутую теоретическую подготовку. Но теперь всё в полном порядке. Пока информации достаточно. Начну с разработки панелей приборов.
С уважением, Thunderbolt.
Прошу у всех, следящих за темой, прощение за несколько затянутую теоретическую подготовку
Сергей, это лишнее. Ведь при таком подходе каждый почерпнет для себя что-то нужное, кто просто сбросит картинки на жесткий диск, где они могут пригодиться в самый нужный момент
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы