Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АПЛ пр. 627а 1/350 Flagman

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
При последнем переезде совсем развалилась коробка у этой модели. Это было воспринято мной как знак Mr. Green Mr. Green и я решил что пора приступать к постройке. Хочу собрать именно 627а, т.к. мне на ней антенна ГАК нравится, да и фотографий на эти лодки больше. Конкретно с прототипом пока не определился, К-3 после модернизации или К-14.
Качество отливок на уровне Мирко-Мир Crying or Very sad , замыленные шпигаты, шагрень. Решил прорезать шпигаты выше ватерлинии. Для этого изготовил протяжку сечением 1*1.8мм (размеры шпигата). Сверлил сверлом 1мм, затем аккуратно, несколько раз, пропихивал протяжку в отверстие. Жидкой шпаклевкой пролил все отверстия и прошел протяжкой еще один раз. Мелкие шпигаты на корме фрезеровал.
# # #
Четыре шпигата в носу пришлось опустить вниз примерно на 1мм, т.к. на пластике они были расположены неверно (в плотную к антенне ГАК).
Есть много неясностей с расположением и количеством шпигатов на днище. На современных фотографиях К-3 на заводе и в доке ничего не видно (толи заварены или заросли), на имеющихся чертежах почти ничего не показано. Crying or Very sad Есть идеи, коллеги?
Пока займусь нишами передних горизонтальных рулей. Если рули выдвинуты, то верхняя створка открыта наружу, а нижняя внутрь. Почему то на всех моделях, которые я видел, этот момент не отражен. Возможно, есть и конфигурация с выпущенными рулями и закрытыми створками, ведь на них есть отверстие баллера.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
motzkin
Удачного запила, коллега! С интересом понаблюдаю. По днищевым шпигатам, к сожалению, ничего сказать не могу.
^
    
Удачи в реализации проекта
motzkin писал(а):
Конкретно с прототипом пока не определился, К-3 после модернизации или К-14.

Тогда надо будет добавить "бороду" обтекателя ГАС ниже ВЛ

Вот К-3 до модернизации (627 пр):

#

И проект 627А (в т.ч. К-3 после модернизации)


#

Добавлено спустя 47 секунд:

кстати тут можно и шпигаты рассмотреть
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обтекатель ГАК конечно будет. Very Happy Вот только с шпигатами ясности так и не прибавилось, особенно для проекта 627а. Сколько я видел чертежей, столько и версий. Увы все фотографии лодок этого проекта в доке имеются только для последнего этапа их службы, когда вся подводная часть обросла. Немногие фотографии К-3 на заводе "Нерпа", как я говорил раннее, также не информативны. Я прорезал шпигаты на днище ориентируясь на разметку, которая была на модели, только немного скорректировал количество шпигатов в районе обтекателя ГАК.
Сейчас интересует вопрос по палубе (люки, съемные листы, швартовое оборудование) и по границе раздела цветов.
Фотографии текущего состояния корпуса выложу завтра.

Добавлено спустя 8 часов 23 минуты 33 секунды:

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Склеил половинки корпуса. Затем вклеил две закладные гайки М3 для крепления подставки (Упс, забыл снять процесс Embarassed ). Вклеил палубу. Стыкуемость на 3+ Wink
# #
^
    
Уже в склеенный корпус гайку приклеили? Это как? Или она у Вас не внутри корпуса?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Склеил половинки корпуса. Просверлил в днище 2 отверстия. Взял толстый литник и вплавил туда гайку. Через проем палубы приклеил литник с гайкой изнутри корпуса, так чтобы гайка совпадала с отверстием. Приклеил палубу.
На этой модели просто, т.к. есть доступ внутрь корпуса через палубу Very Happy
^
    
Ага я упустил что есть палуба, которая отдельно клеиться с верху, я думал корпус полностью из двух половинок!
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #
В наборе есть два варианта рубки. 1 - для 627а (К-14, К-118, К-42) и 2 - для 627 (К-3 до модернизации). Какая из них подходит для К-3 после модернизации до 627а? Интересует только контур. На чистом 627 другое расположение мостика, ВУ и акустики. Правильнее перепилить рубку 627 (мне кажется она больше похожа) или сразу ставить от 627а???
^
    


в игноре у 1 пользователей
После продолжительного перерыва вернулся к долгострою. Very Happy Рубку взял от 627 и постарался привести ее в состояние как на фотках с "Нерпы" (двери, поручни, шахты ВУ). С оборудованием носовой палубы все понятно, а вот с кормой беда. Хотелось бы знать с какого борта был страховочный рельс и количество/расположение кнехтов.
# # # # #
Мне кажется, что там две тумбы, расположены по диагонали к ДП, позади кормового авариного люка. Ваше мнение, коллеги?
^
    


в игноре у 1 пользователей
motzkin
Не нашел дельных фото с кормы, поэтому сделал от фонаря - по левому борту в корму.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Usatiymen
На ваши модели, коллега, я посмотрел в первую очередь Mr. Green Причем я даже могу сказать какой фонарь вам светил
#
Увы, эта графика нарисована "по мотивам" Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
motzkin писал(а):
Увы, эта графика нарисована "по мотивам"

так и есть, поэтому и говорю, что делал "от фонаря".
Например смотря на эти фото:
# # #

Я вообще не уверен в наличии этого рейлинга. А вот здесь, вроде что-то видно:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
Я думаю, что рейлинг на корме берет свое "начало" из-за неправильной интерпретации известного фото К-8
С носовым рейлингом все тоже не так просто Mr. Green Вот тут его нет
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
Это К-60, но думаю что и не других корпусах так было. IMHO, по рельсу на корме вопрос закрыт - его там нет. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
motzkin
Полезная информация.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Usatiymen
Всегда пожалуйста Wink , тем более что по теме советских АПЛ первого поколения практически нет никаких материалов, ни чертежей ни нормальных фотографий.
На сегодняшний день состояние вот такое:
#
Можно красить и пора заниматься ВУ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
Еще один снимок К-60. Оказывается и на корме был шпиль
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это логично, швартовы то и с кормы заводятся. Уверен, что он, как и кнехты, был убирающимся внутрь надстройки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
...был убирающимся внутрь надстройки

Причем скорее всего в ручную снимался и прятался в соседней выгородке Very Happy
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy