Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Beechcraft SD17S, 1:48, Roden

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем привет!
В этом ГБ решил строить гидросамолет в 1:48 от фирмы Roden - Beechcraft SD17S Staggerwing Floatplane:

#

Литники модели:

#

Окраска - самолет из 28th Composite Group, USAAF, Alaska, 1941:

#

Добавлено спустя 9 часов 35 минут 28 секунд:

Из дополнений - травленка от Эдуард:

#

Каких либо путевых материалов по поплавковому Staggerwing не нашел. Даже внятных фоток нет.
В работе буду опираться на работу коллеги alex_reft по колесному варианту (надеюсь что он не будет против если воспользуюсь его подсказками) и на фотки и валки, опять таки, колесных собратьев.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добро пожаловать в клуб поплавковых))
С интересом наблюдаю.
^
    


в игноре у 6 пользователей
ОООО... какой классный поплавок появился. Буду наблюдать за стройкой и буду рад, если моя информация будет полезна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Maxim_Shchurov
alex_reft
Спасибо коллеги за внимание.

Приступим к сборке.
Первыми склеил половинки поплавков:

#

Снизу сошлись более менее нормально, но в носках щели. Пришлось зашпаклевать:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжим сборку.

Склеил две половинки капота:
#
Не понравились наросты вокруг выхлопов, грубовато сделано. Эдуард советует сточить и приклеить травленые детали -плоские! Но там на самом деле плавный зализ:
#
Придется над ними ещё попотеть...

Две половинки двигателя:
#
К полу кабины приклеил заднюю стенку:
#
Дверь в кабину будет закрытой. Вставать в проём фюзеляжа дверь никак не захотела, пришлось подгибать и подшкуривать, каждый раз примеряя по месту. Подогнав точно в размер и вставив в проем, изнутри пролил клеем:
#
Снаружи теперь без всяких следов клея и ровно по фюзеляжу:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжение сборки:
К переднему шпангоуту приклеил пластиковую приборную панель. На неё в дальнейшем смонтируем травленую панель:
#
Склеил половинки крыльев, и верхние и нижние:
#
Позабавил центроплан нижнего крыла снизу, "Роден" не очень аккуратно заглушил ниши шасси и следы выделяются над поверхностью крыла. Надо будет вышкурить и прорезать расшивку:
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
А не могло быть такого, что следы от ниш шасси были видны и на оригинале? Поэтому их и воспроизвели?
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft
Цитата:
А не могло быть такого, что следы от ниш шасси были видны и на оригинале?

Да, в принципе все могло быть. Где бы ещё посмотреть на брюхо поплавкового варианта. Фоток вообще этого варианта раз-два и обчелся, а уж вид снизу вообще из области фантастики мне сдается...
Хотя, как мне кажется все же там брюхо зашито было, а перед этим ниши и всю эту галиматью убирали для облегчения. Единственное на что могу опереться - вид снизу из Роденовской инструкции:

#

Пока всё же склоняюсь к мысли, что надо всё брюхо выровнять и нанести расшивку, хотя бы как на приведённом рисунке из инструкции.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Решать Вам, я бы на месте производителя, для унификации, просто зашивал бы листом дюраля и не мучился.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
Решать Вам, я бы на месте производителя, для унификации, просто зашивал бы листом дюраля и не мучился.

Согласен, такое возможно когда необходимо переставлять с колесного шасси на поплавковое и обратно. А как было с данным аппаратом???
Но пока крылья сохнут, время ещё есть подумать и решить что же делать...
^
    


в игноре у 17 пользователей
mishenkov писал(а):
А как было с данным аппаратом???

Похоже, для армии и флота делали отдельные машины, и шасси не меняли
http://beech17.net/?page_id=1112
^
    


в игноре у 6 пользователей
omega писал(а):
mishenkov писал(а):
А как было с данным аппаратом???

Похоже, для армии и флота делали отдельные машины, и шасси не меняли
http://beech17.net/?page_id=1112

Может и так , но сколько информации не искал, ничего разного найти не мог. Да и что там менять? Отделку кабины да и все. А с шасси вопрос остается открытый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega
Спасибо, очень интересный сайт. Надо бы изучить весь "продакшн", может получится вычислить и этот конкретный борт (как я понял здесь перечислены все! выпущенные самолеты Бич 17 и их краткая история).
^
    


в игноре у 17 пользователей
mishenkov
С фото низа и в самом деле более чем напряжённо...
# #
И всё же кажется, что там нет никаких ниш. А если учесть, что CF-BBB зимой летал на лыжах
#
то мысль кажется очень реальной
mishenkov писал(а):
как мне кажется все же там брюхо зашито было, а перед этим ниши и всю эту галиматью убирали для облегчения.

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega
Олег! Спасибо за ваше мнение.
Изучил вышеуказанный сайт по Beech 17. Вопросов меньше не стало.
Первое - принадлежность и действие самой машины. Аппарат явно армейский (USAAF), так что различие между самолетами армии и флота тут не причем. Но два раза перечитав в списке всех самолетов этой серии, не нашел конкретного борта (желтая пятерка, Аляска 1941 г.). Либо там нет упоминания (нет сведений), либо вообще непонятно. В основном машины передавали армии в 1942 году. Вот пример подобной машины:

c/n 279
SD17S NC20793 1939-..-.. mfd
1939-05-27 Rangeley Seaplane Service, Patteron (NJ)
UC-43B-BH 42-68340 1942-07-09 impressed into U.S. Army Air Force, Langley Field (VA)
1942-11-14 Class 26 salvage at Langley Field (VA)

Летала ли она на Аляске (или ещё где) в 1941 г. не упоминается. Но в состав именно USAAF включена в 1942 г.

А вот ещё очень интересная машина:

c/n 216
D17S NC18791 1938-..-.. mfd, painted Stearman Vermillion with Consolidated Blue Birdstripe
1938-06-14 Loffland Brothers Co, Tulsa (OK)
SD17S Edo WA-4665 floats & P&W R-985 engine (450hp) serial # 882
1940-..-.. sold
UC-43B 42-61097 1942-06-22 U.S. Army Air Force – 1st Air Force, 4th Base Headquarters & Air Base Squadron, Selfridge Field (MI) painted Olive Drab, sole UC-43B on floats, used as personal transport President Roosevelt
1943-08-06 burned, sank in 7 minutes in Jumo Bay near Birch Island, no victims, caused by a faulty collector ring / defective wiring / back-fire due to a malfunction on run-up / leaky fuel strainer / cracked fuel line

Персональный транспорт президента Рузвельта. И, что очень странно, ни фоток, ничего другого. И опять таки, что самолет в 1941 году делал. В 1940 г. продан... Кому?
Но факт что чисто поплавковые, армейские самолеты были (не переставляемые то туда, то туда) однозначен.

По центроплану нижнего крыла ясности так и не нашел. Единственное фото наиболее с нижней точки, нашел такое:

#

Где все равно ничего толком не разглядишь.

Цитата:
И всё же кажется, что там нет никаких ниш.


Вот и я тоже к этому все же склоняюсь. В инструкции у Родена нет никакого намека на зашитые ниши (если бы они были, то они бы расшивочкой сделали):

#

Да и для установки поплавков, места их крепления необходимо усиливать, а брюхо герметизировать. А так как крепления попадают как раз на ниши, то не все так просто было.
^
    


в игноре у 17 пользователей
mishenkov
Леонид, а смысл такого настойчивого поиска? Confused Машины с гражданской регистрацией NС**** передавались в армию и флот, зачастую меняли места дислокации и подразделения - тут концов не найти...
Машина на боковике армейская, но среди авиции VC-28 не числится. Что-то связное-командирское, для полётов за пивом в Анкоридж? Very Happy
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega
Цитата:
а смысл такого настойчивого поиска? Машины с гражданской регистрацией NС**** передавались в армию и флот, зачастую меняли места дислокации и подразделения - тут концов не найти...

Да просто интересна же история машины которую строишь, где и как летала или воевала... Впрочем с таким не очень распространенным и малоизвестным аппаратом действительно не очень то раскопаешь, это не Мессер...
Впрочем лучше заняться самой моделью:
Высохшие поплавки зашкурены (особенно тщательно пришлось зачищать Роденовскую шероховатость по всей поверхности) и подготовлены к дальнейшей работе:
#
Необычно у Родена решен вопрос с креплениями (стойками) поплавков. Не так как обычно - поплавки из двух половин и куча креплений, которые потом выставлять запаришься, а к поплавкам клеятся отдельно верхние части с горизонтальными раскосами цельной деталью:
#
Склееную конструкцию уложил на стекло и прижал до полного высыхания:
#
С одной стороны очень удобно - поплавки будут стоять ровно, без перекосов, не надо мучиться выставлять. А с другой стороны лишние клеевые швы не радуют...
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy