Радиаторы увеличивались от 5 к 9-му и еще больше к 14 и более поздним, я попробую в картинках , но так - цитатами, выборочно, на днях показать свои соображения. Увы с временем загвоздка.
Вот очень приблизительно наброски по конверсии Мк 1,2 (или 5) в Мк9.
Зеленым я выделил общие элементы. Крыло легче использовать чисто пулеметное - нет выступов как на крыле В
Вставку по капоту лучше сделать ступенчатую - меньше мороки со шпаклевкой и прочее. Эти сканы можно использовать как источник
информации, но править по ним геометрию не стоит, они кривые в смысле геометрии. Цифровые данные по удлинению капота я выдам позже. Дело в том, что часто есть путаница с длиной ранних Спитов с разными коками.
При переделке крыла надо обратить внимание на смещение второго от наружи пулемета:
Добавлено: Вт Май 19, 2009 10:23 pm
Заголовок сообщения:
народ приветствую. Недавно приобрел спит 9 от РСМ в 32 масштабе, планирую его делать с красными звездами. Начав разбиратся с литературой - запутался. В СССР поставлялись 9-ки:
с таким хвостовым оперением (тип1)
или с таким (тип2)
или были оба типа хвостового оперения????
производитель дает токо тип 1, а в литературе и на фото везде с типом 2.
РН зависел от времени выпуска, места выпуска и модификации Спита. На 9-ки ставились в зависимости от времени выпуска и места выпуска оба типа РН. На фото советских машин я видел только "высокий". А так надо внимательно изучить весь материал - сравнить известные серийные номера советских девяток с информацией по производству и тщательно порыть фото наших Спитов - вдруг попадется со стандартным РН.
- в смысле информация?
По Спиту 16 - это в общем то 9-ка с Паккардом. Отличия - под капотом. Низкий-высокий гаргрот не показатель.
Если по Тамиевской модели, то ее живьем с вероятностью 99,(99)% покажут в Нюрнберге
Всем доброй темы Будучи в гостях в Харькове увидел на прилавке Спитфаир Мк-5 1/32 и потер глазья Он самый как есть от ХОББИ_БОССА Заглянул в коробку а там все ОК тобиш на уровне С уважением STALKER 57javascript:emoticon('')
- про геометрию не скажу- не сверял, а так после Тамии - не очень. Плюс на модель тупо перекочевали ошибки Трумпетера из 24-го масштаба - например рули высоты с одной стороны(то ли верх, то ли низ) полотно, с другой типа металлические и так далее.
Добавлено: Вт Май 19, 2015 11:15 pm
Заголовок сообщения:
Как по мне - лучше перешить Хасегаву, или скрестить ее с Тамией. Кстати - был у Ревелла МкII перепак Хасегавы - 5-ка с новым крылом и мелочевкой, тонкий внутренний крой на нем(крыле).
Очень скоро вопрос выбора самой крутой модели 1/32 Spitfire перестанет быть актуальным - на модельный рынок выходит команда ныне покойного Wingnut Wings:
Пока только остается нераскрытым вопрос цены, но разве это когда-то останавливало истинных фанатов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы