Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hawker Typhoon матчасть

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Как же Вождя, Олега не хватает... Он бы уже нашел информацию.
^
    


в игноре у 5 пользователей
seabear писал(а):
Вопрос такой: фары были перенесены на низ крыла или отсутствовали как вид?


Цитата:
The transparent landing light covers on the wing leading edges were discarded on all rocket equipped aircraft, and replaced with metal fairings. Eventually all production Typhoons were manufactured without the lights.



И здесь в теме про фары почитайте:

https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234928735-hawker-typhoon-fr%E2%8 0%93-photo-m/&
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS Спасибо большое! Теперь все стало ясно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если можно, вкратце, что стало ясно?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Romario писал(а):
Если можно, вкратце, что стало ясно?

Ясно стало то, что на поздних "Тайфунах", в частности оснащенных ракетами, фары в передней кромке крыла отсутствовали. И в каком-либо другом месте (под крылом) их не было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодарю.
^
    
Друзья, привет!
Проясните один момент, желательно фотографией.
Прикинул "темпестовский" стабилизатор от бразин к тайфуну и меня смутило это место:
#
Теперь терзают сомнения - надо ли вытягивать "обтекатель" с огнями, или на прототипе с этим не заморачивались?
(Тайфун от хаси в 48м, упакованный в эдиковскую обертку, по каталогу 11117)
И, да, может у кого есть фото хвостовой ниши с разных ракурсов?
С уважением, Дмитрий.
^
    


в игноре у 11 пользователей
https://ww2aircraft.net/forum/threads/typhoon-with-tempest-tailplane.48865/
Вот ответ на этот вопрос. В виде фото и чертежей. Что касается данной модели и смолы. Горизонтальное оперение темпеста шире по длине и размаху. Смотрим внимательно на фото. Передняя кромка поверхности и зализ заходят на планки усиления фюзеляжа. А если взять пластик от модели и смолу, этого не происходит. Т.к. рули высоты просто адаптированы под зализ от руля высоты пластика. Если это исправлять, то надо смещать руль высоты вперед и делать новый зализ. Как раз из-за этой ошибки образуется очень сильный уступ сзади, который вы заметили.
^
    
Спасибо. Похоже придется пильнуть...
А с нишей хвостовой не поможете? Нужны фото ее убранства Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Фотографий не нашел. Есть рисунки схемы из AJ-Press ML 095 - Hawker Typhooncz.2. Там видно силовой набор фюзеляжа. И фото где видно перегородку переднюю с обратной стороны.

Посмотрите как это сделано в новом темпесте от эдика. Судя по схемам и рисункам. В нише нет части нижних стрингеров и поперечный набор доходит только до верхней крышки ниши. Стойка колеса держится на v ил х образной раме. Которая передает усилие на область фюзеляжа где прочность фюзеляжа сохранилась.

#
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dmitriy_Dregval
Рекомендую скачать инструкцию на 1/24 airfix,с сайта производителя.
Там есть на что посмотреть и о чем подумать, прежде, чем выбросить хасину "жалкую копию неудавшейся подделки" в мусорное ведро.
И да, ниши аирес - не впиливаются без тяжелой хирургии как пластика, так и самих ниш. И я не про стачивание до толшины бумаги.
^
    
NazgulIv писал(а):
Посмотрите как это сделано в новом темпесте от эдика. Судя по схемам и рисункам. В нише нет части нижних стрингеров и поперечный набор доходит только до верхней крышки ниши. Стойка колеса держится на v ил х образной раме. Которая передает усилие на область фюзеляжа где прочность фюзеляжа сохранилась.

Еще раз залез в коробку со своим темпестом. Теперь принцип уборки/выпуска стал ясен, спасибо за схемы!
3S писал(а):
Dmitriy_Dregval
Рекомендую скачать инструкцию на 1/24 airfix,с сайта производителя.

Спасибо, не знал, что у них можно качать инструкции...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отсек вооружения в натуральных цветах.
# # # #
^
    
Коллеги, приветствую Smile
Подскажите, может у кого есть фото тайфуновского прицела, на позднюю машину с "темпестовским" стабилизатором.
Решил подсмотреть как сделал фикс в 24м и тут у меня возник вопрос........
Фикс не дает стекло на прицеле, только проектор, или как он там называется.
Как было на самом деле?
Инструкция аирфикса и немного фотографий их же модели из сети:
# # # #
# # # #
А ниши я все-таки впилил.
Пришлось пожертвовать высотой задней стенки, ну и понятное дело сточить верхнюю часть смоляной детали до толщины дожирака-пласта. Верхняя половинка крыла почти не пострадала...
# # # #
# # # #
На щели не обращайте внимание, ниша не вклеена, запихнул на сухую...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Обсуждают сабж на Бритмоделлере:
https://ww2aircraft.net/forum/threads/hawker-typhoon-ib-nicky-439-squadron-rcaf-1-48. 39426/
и тут тоже, так и называют "бесстекольный"
https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/180854-modification-typhoon-ibl-tempest -mkv-glassless-gunsight-mkiitype-i-mkiii/
^
    


в игноре у 5 пользователей
Казанец
Это не брит моделлер))

Dmitriy_Dregval
Обратную чайку правили или " ну иво"?
^
    
Казанец писал(а):

Спасибо, сажусь изучать!

3S писал(а):
Обратную чайку правили или " ну иво"?

А что с ней не так? Вроде небольшой загиб есть...
Вы про это место, я правильно вас понял?
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dmitriy_Dregval
Там всё сложнее Smileо
1. Фото строго спереди, чертежи Бентли и лонжероны в модели 1/24 говорят о том, что передний край ниш расположен на одной прямой, от стойки до стойки.

Отсечка 02:39 :

https://www.youtube.com/watch?v=TxMrfJ5czyU&list=PLUMF30Tig93RKvazF2lM7ofP2alYlIb_B

2. Но сам профиль крыла набран таким образом, что по верхней поверхности получается обратная чайка при виде спереди.

3. Этот нюанс дает обратную чайку по передней кромке, и по задней.

Хася конкретно налажала в пункте 1, они дают обратную чайку и по нижней поверхности крыла, чего не было в реальности.

Один из самых жестких просчетов хаси в этой модели.

Я попробовал на своем исправить... просто "выпрямив" нужную поверхность. Но тогда почти "ушла" чайка по задней кромке, и стала сильно не такой как надо по передней. Хотя уменьшилась щель между фюзеляжем и верхними половинами крыла.
^
    
Я понял в чем суть.
Но боюсь простым вмешательством это не исправить...
При выравнивании передней кромки будет уходить и задняя. Тут пилить надо.
А поскольку пластик весь проклепан, изготовлена хвостовая ниша, подружил аиресовскую смолу не только с крылом, но и с кабиной, последнюю подготовил к покраске (остался только прицел... И еще много чего по мелочи... В общем как вы сказали: - "ну иво" Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dmitriy_Dregval
да, это неизлечимый косяк Хаси.

Каждый раз с сарказмом вспоминаю слова некоторых обитателей "Тайфун от хаси почти идеален".

"Никому нельзя верить" (с). Вообще никому. Без продолжения Smile.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy