Добавлено: Ср Фев 06, 2019 8:29 am
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
Вопрос такой: фары были перенесены на низ крыла или отсутствовали как вид?
Цитата:
The transparent landing light covers on the wing leading edges were discarded on all rocket equipped aircraft, and replaced with metal fairings. Eventually all production Typhoons were manufactured without the lights.
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 10:58 am
Заголовок сообщения:
Romario писал(а):
Если можно, вкратце, что стало ясно?
Ясно стало то, что на поздних "Тайфунах", в частности оснащенных ракетами, фары в передней кромке крыла отсутствовали. И в каком-либо другом месте (под крылом) их не было.
Друзья, привет!
Проясните один момент, желательно фотографией.
Прикинул "темпестовский" стабилизатор от бразин к тайфуну и меня смутило это место:
Теперь терзают сомнения - надо ли вытягивать "обтекатель" с огнями, или на прототипе с этим не заморачивались?
(Тайфун от хаси в 48м, упакованный в эдиковскую обертку, по каталогу 11117)
И, да, может у кого есть фото хвостовой ниши с разных ракурсов?
С уважением, Дмитрий.
Добавлено: Чт Авг 29, 2019 12:12 am
Заголовок сообщения:
https://ww2aircraft.net/forum/threads/typhoon-with-tempest-tailplane.48865/
Вот ответ на этот вопрос. В виде фото и чертежей. Что касается данной модели и смолы. Горизонтальное оперение темпеста шире по длине и размаху. Смотрим внимательно на фото. Передняя кромка поверхности и зализ заходят на планки усиления фюзеляжа. А если взять пластик от модели и смолу, этого не происходит. Т.к. рули высоты просто адаптированы под зализ от руля высоты пластика. Если это исправлять, то надо смещать руль высоты вперед и делать новый зализ. Как раз из-за этой ошибки образуется очень сильный уступ сзади, который вы заметили.
Фотографий не нашел. Есть рисунки схемы из AJ-Press ML 095 - Hawker Typhooncz.2. Там видно силовой набор фюзеляжа. И фото где видно перегородку переднюю с обратной стороны.
Посмотрите как это сделано в новом темпесте от эдика. Судя по схемам и рисункам. В нише нет части нижних стрингеров и поперечный набор доходит только до верхней крышки ниши. Стойка колеса держится на v ил х образной раме. Которая передает усилие на область фюзеляжа где прочность фюзеляжа сохранилась.
Dmitriy_Dregval
Рекомендую скачать инструкцию на 1/24 airfix,с сайта производителя.
Там есть на что посмотреть и о чем подумать, прежде, чем выбросить хасину "жалкую копию неудавшейся подделки" в мусорное ведро.
И да, ниши аирес - не впиливаются без тяжелой хирургии как пластика, так и самих ниш. И я не про стачивание до толшины бумаги.
Посмотрите как это сделано в новом темпесте от эдика. Судя по схемам и рисункам. В нише нет части нижних стрингеров и поперечный набор доходит только до верхней крышки ниши. Стойка колеса держится на v ил х образной раме. Которая передает усилие на область фюзеляжа где прочность фюзеляжа сохранилась.
Еще раз залез в коробку со своим темпестом. Теперь принцип уборки/выпуска стал ясен, спасибо за схемы!
3S писал(а):
Dmitriy_Dregval
Рекомендую скачать инструкцию на 1/24 airfix,с сайта производителя.
Спасибо, не знал, что у них можно качать инструкции...
Коллеги, приветствую
Подскажите, может у кого есть фото тайфуновского прицела, на позднюю машину с "темпестовским" стабилизатором.
Решил подсмотреть как сделал фикс в 24м и тут у меня возник вопрос........
Фикс не дает стекло на прицеле, только проектор, или как он там называется.
Как было на самом деле?
Инструкция аирфикса и немного фотографий их же модели из сети:
А ниши я все-таки впилил.
Пришлось пожертвовать высотой задней стенки, ну и понятное дело сточить верхнюю часть смоляной детали до толщины дожирака-пласта. Верхняя половинка крыла почти не пострадала...
На щели не обращайте внимание, ниша не вклеена, запихнул на сухую...
Dmitriy_Dregval
Там всё сложнее о
1. Фото строго спереди, чертежи Бентли и лонжероны в модели 1/24 говорят о том, что передний край ниш расположен на одной прямой, от стойки до стойки.
2. Но сам профиль крыла набран таким образом, что по верхней поверхности получается обратная чайка при виде спереди.
3. Этот нюанс дает обратную чайку по передней кромке, и по задней.
Хася конкретно налажала в пункте 1, они дают обратную чайку и по нижней поверхности крыла, чего не было в реальности.
Один из самых жестких просчетов хаси в этой модели.
Я попробовал на своем исправить... просто "выпрямив" нужную поверхность. Но тогда почти "ушла" чайка по задней кромке, и стала сильно не такой как надо по передней. Хотя уменьшилась щель между фюзеляжем и верхними половинами крыла.
Я понял в чем суть.
Но боюсь простым вмешательством это не исправить...
При выравнивании передней кромки будет уходить и задняя. Тут пилить надо.
А поскольку пластик весь проклепан, изготовлена хвостовая ниша, подружил аиресовскую смолу не только с крылом, но и с кабиной, последнюю подготовил к покраске (остался только прицел... И еще много чего по мелочи... В общем как вы сказали: - "ну иво"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы