Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hawker Typhoon матчасть

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Не нашел такой темы, а вопрос важный.
Практически на всех фото в сети кабина Тайфуна черная. В то же время, на моделях люди делают зеленой, так же советуют инструкции. Как быть? Верить фотографиям?
С нишами вроде понятно, в книжке Valiant Wings они явно в цвет низа.
А моторный отсек? Тоже непонятно, есть разные фотки.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Александр, вот здесь посмотри
http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=4884
^
    


в игноре у 8 пользователей
Есть объяснение, что было и так, и так.

Some Typhoons fitted with the "teardrop" canopy had black cockpits. Some were converted from car doors, and had British Interior Green cockpits with black painted above the internal framework.
^
    
Уже не раз поднимались подобные вопросы и не раз давались на них ответы. Например:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1098067&highlight=#1098067
Слов, конечно, много, но в основном по делу)

Внутренние поверхности боевой британской авиации времён WWII и, в том числе, истребителей фирмы Хоукер, никогда не красились целиком в "металлические" цвета. И целиком некрашенными, цвета натурального металла, тоже никогда не были. Большую часть войны для этих целей использовался цвет Grey Green, и только примерно с конца 1942-го - середины 1943-го гг в этой сфере появилась многовариантность. Впрочем, даже после после этого цвета-металлики не стали базовыми для окраски внутренних объёмов боевых самолётов. Касаемо Тайфунов и Темпестов: разными серебрянками (то есть красками цветов Aluminium, Dull Silver и т.д.) могли покрывать только стойки шасси, стальные трубы силового набора фюзеляжа и внутренние стороны створок шасси. Предпочтение всё равно отдавалось базовым номенклатурным цветам, и окраска внутренних поверхностей в металлики (в основном, конечно же, в Aluminium) является, скорее, исключением, но ни в коем случае не правилом.
Самоцитирование отсюда: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53340_start_0.html. Писанина по теме, но на эмоциях - так что слов ещё больше, чем по предыдущей ссылке)
^
    
Техническое описание №280 : Самолёт Хоукер "Тайфун" (тип 1А и 1В). БНТ 1945г. : https://yadi.sk/d/476zT4PzxFDgS
^
    


в игноре у 6 пользователей
ПСП писал(а):
Техническое описание №280 : Самолёт Хоукер "Тайфун" (тип 1А и 1В).

Вот это подарок! Спасибо большое!
^
    
ПСП писал(а):
Техническое описание №280 : Самолёт Хоукер "Тайфун" (тип 1А и 1В). БНТ 1945г. : https://yadi.sk/d/476zT4PzxFDgS
Дамы и господа! Прочувствуйте момент! Наш с вами коллега - без всякой ощутимой выгоды для себя! - побаловал наше неблагодарное сообщество самой настоящей библиографической редкостью.

Фактически, это единственное профессиональное (и русскоязычное в том числе) издание по "Тайфуну". Кроме, наверное, полётных и сервисных мануалов (английских, естественно). Насколько я знаю, все остальные русскоязычные публикации по "Тайфуну" являются переводными компиляциями с иностранных послевоенных источников.

Сказать, что ПСП мне радость доставил - ничего не сказать. Я ищу это издание уже несколько лет - не ежедневно, конечно, но периодически. В мировых тырнетах за всё это время нашлось только несколько невнятных упоминаний. Поиски по старинке, на местах, лично и удалённо, принесли только затраты, но не принесли никаких результатов. Я уже думал, что все экземпляры этого издания утеряны. А тут бац! - и "Слово о полку Игореве") Я даже боюсь спрашивать, где оно отыскалось)

В своё время я должным образом не поблагодарил коллегу dagger, выложившего сканы чертежей "Темпестов" работы признанного мастера Артура Бентли, купленными им за свой счёт и выложенными на страницах Скалы абсолютно безвозмездно. Словом "спасибо" или "плюсиком" в карму всю гамму моих эмоций не передать. Я сейчас пишу эти строки, открыв бутылку припасённого много лет назад "Леро". Я сейчас наслаждаюсь многолетне-вожделённым, и наслаждаюсь вдвойне. И я отнюдь не разочарован достигнутым, если кто меня понимает. И поэтому сейчас я благодарю обоих - ПСП и dagger'a - со всей моей искренней симпатией. Я ваш должник, джентльмены. Обращайтесь в любое время и по любому поводу, и я всегда помогу вам обоим в силу своих скромных возможностей.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Ооо, шикарно! Very Happy Спасибо огромное!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Огромное спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Много фотографий по Тайфуну: http://www.axis-and-allies-paintworks.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?5494
^
    


в игноре у 6 пользователей
Насколько косячная известная Хасевская модель Тайфуна? Где-то обсуждалось?
^
    


в игноре у 26 пользователей
Amouse писал(а):
Насколько косячная известная Хасевская модель Тайфуна?

Практически идеальная.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Насколько косячная известная Хасевская модель Тайфуна? Где-то обсуждалось?
- да, модель близка к идеалу.
Из серьезных вопросов - только один. Это ниши выполненные по вырезу.
реально они были больше выреза - смотрите у Бентли.
Из мелочей - подгонка половинок вставки под кабину.
Ну и нужно выбирать варианты окраски, поскольку Хася не все варианты сочетаний каплевидный фонарь/винт/оперение дает. Нет машин с 4-х лопастным винтом и "темпестовским" оперением.
Вот пожалуй и все.
Ну и перепаки от Итала и Эдика дают бонусом качественную декаль и у Эдика немного смолы и травление
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexander писал(а):
- да, модель близка к идеалу.

Г-образные накладки на створках шасси не на месте и еще один большой минус - только один, ранний вариант стабилизатора. Для "дверных" самое то, а для "каплевидных" уже тщательно выбирать прототип нужно. С четырехлопастным винтом хася выпускала тоже в limited edition (у меня как раз такой), а вот стабилизатор... Увы.
typ_8 by Alexey Matvienko, on Flickr
^
    


в игноре у 4 пользователей
Поздние стабилизаторы Ультракаст делает:
http://www.ultracast.ca/products/48/080/default.htm
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
С четырехлопастным винтом хася выпускала тоже в limited edition (у меня как раз такой)
- вот это да, я даже не знал про такую лимитку.
^
    


в игноре у 26 пользователей
prokhor писал(а):
С четырехлопастным винтом хася выпускала тоже в limited edition

Там, если не ошибаюсь, ещё дека с пастью? Или с пастью - это уже другая лимитка-сверхлимитка...
^
    


в игноре у 4 пользователей
antiob писал(а):
Там, если не ошибаюсь, ещё дека с пастью? Или с пастью - это уже другая лимитка-сверхлимитка...

Нет, эта без пасти.
Вот такой:
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/has/kit_has_09311.shtml
^
    


в игноре у 26 пользователей
Понятно, значит с пастью другая лимитка:

^
    


в игноре у 6 пользователей
Уважаемые коллеги! На поздних Тайфунах очень часто отсутствуют фары в носке крыла. Вот как здесь:
# Вопрос такой: фары были перенесены на низ крыла или отсутствовали как вид? И если были перенесены, то куда именно (место на крыле, лучше чертёж) Заранее спасибо!
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy