Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

посоветуйте настройки камеры.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фотодело
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Еду на авиашоу.Камера Nikon D300S,объектив Sigma 150-500mm.Все авиашоу над водой,сильный контровой свет.Прошлые снимки или блеклые, или сильно передерженые. Собственно какие установить параметры камеры.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Прикольно. Вопрос из серии "у меня болит живот, что посоветуете". И все, без всяких других вводных.
^
    


в игноре у 17 пользователей
ekha писал(а):
Прикольно. Вопрос из серии "у меня болит живот, что посоветуете"

Прикольный ответ Mr. Green Проблему Денис указал
Danver писал(а):
сильный контровой свет

Аппаратно не посоветую... А "сменить позу" Very Happy - никак?
^
    


в игноре у 4 пользователей
omega писал(а):
Проблему Денис указал

Ага. Тогда я тоже укажу: сильно болит слева.
^
    


в игноре у 17 пользователей
ekha писал(а):
сильно болит слева.

Резать надо...


Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:

Danver
Вопрос - бленда на объективе стоит?
^
    


в игноре у 1 пользователей
С контровым светом ничего не сделать, кроме как позицию менять в течение дня. Поэтому снимать надо в RAW формате, чтобы потом была возможность вытянуть экспозицию и другие проблемы в редакторе. Вообще такие вещи как блеклость, темнота-пересвет, даже отчасти резкость лечится в ФШ. Без него никак, тем более с таким темным объективом.

По настройкам сложно сказать... Зависит от ситуации конечно (на взлете-посадке фото или в небе), но мне кажется что диафрагму надо максимально открывать, выдержку делать максимально короткой (не длиннее 1/500) чтобы сохранить резкость. А дальше тянуть цвета и свет в ФШ.
^
    
Откуда снимать будете?
Я особо проблем не испытывал в прошлые года снимая из-за забора. Снимал на D80, D7000. Объективами: 70-300 VR и 300mm/f4+1.4x конвертер. Вот, примерно так получалось снимать http://maximf.livejournal.com/41370.html и http://maximf.livejournal.com/41065.html , это правда с празднования 100летия ВВС России, но сути не меняет, условия съемки те же.
Что касается настроек, то я снимаю с приоритетом диафрагмы, выставляя ее в пределах 5,6-8 , ISO по возможности минимальное, так, что бы выдержка по возможности не опускалась ниже чем 1/(2х фокусное расстояние), экспозамер точечный, либо средневзвешанный. Экспокоррекцию по ситуации. Снимаю одновременно в RAW и JPEG.
^
    
Попробую ответить.При последней съёмке баланс белого стоял в авто,скорость ISO 800-1200 режим приоритет диафрагмы с диафрагмой f-8,снимал в JPEG fine,чтобы не терять скорости камеры.Автофокус на 51 точку,в скользящем режиме поправка экспозиции от +1,7до +3.в зависимости от интенсивности солнца.Берег расположен лицом на юг,авиашоу соответственно проходит над водой с востока на запад. Время начала как раз полдень и до трёх вечера.Прогноз погоды солнечный.Переместится никак.Забыл,в прошлый раз пробовал брикетинг,плюсом К поправке экспозиции.И собственно вопрос,что Я пропустил в настройках.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Danver
А что насчёт бленды на объективе. Помогает...
^
    
MaximF писал(а):
Откуда снимать будете?
Я особо проблем не испытывал в прошлые года снимая из-за забора. Снимал на D80, D7000. Объективами: 70-300 VR и 300mm/f4+1.4x конвертер. Вот, примерно так получалось снимать http://maximf.livejournal.com/41370.html и http://maximf.livejournal.com/41065.html , это правда с празднования 100летия ВВС России, но сути не меняет, условия съемки те же.
Что касается настроек, то я снимаю с приоритетом диафрагмы, выставляя ее в пределах 5,6-8 , ISO по возможности минимальное, так, что бы выдержка по возможности не опускалась ниже чем 1/(2х фокусное расстояние), экспозамер точечный, либо средневзвешанный. Экспокоррекцию по ситуации. Снимаю одновременно в RAW и JPEG.
СпасибоФото впечатлили.У меня экпозамер был выставлен средневзвешенный.С исо лопухнулся,старался сократить выдержку до 1/800.С форматом RAW камера теряет скорость,хоть и снимаю на CF extreem.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

omega писал(а):
Danver
А что насчёт бленды на объективе. Помогает...
Да в общем без неё не снимаю.Пробовал поляризационный фильтр.Покупал для диджитал.Но он все равно сбивает Автофокус.Я потом пробовал на статических объектах, давая время навестись, все равно может.
^
    
Danver писал(а):
И собственно вопрос,что Я пропустил в настройках.

RAW в первую очередь! и поменьше снимать в контровом свете.

Вот пара кадров с EXIF , один по Солнцу,
#

второй против Солнца:
#

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

Бленду все же желательно, а вот полярик в данном случае скорее вреден- потеря 1-2 стопа, а они при такой динамичных сценах лишними не будут.

В D7000 используются SD карты, т.е. еще медленнее чем в D300, но это не помеха. Да, скорости порой не хватает, но зато больше работаешь головой , что бы кнопку нажимать только в нужный момент. Зато RAW потом помогает "вытащить" кадры, которые в JPEG будут браком.
^
    


в игноре у 19 пользователей
1. Диафрагму ставим приблизительно 8-9. Больше не надо, после 11 мало кто на ней снимает. Меньше - портретная сьемка. Так как у вас обьектив дальнофокусный то при открытой диафрагме у вас будет узкий диапазон по глубине резкости. Если вы конечно не будете фоткать на гиперфокале. Для этого ботаем в инете тему grip и гиперфокал, а также калькулятор расчета грип.

2. Снимаем в raw. Потом будет проше выправлять баланс белого, экспозицию и цвета

3. Исо в солнышко ставим 100 или 200. Пасмурно - 250, тускло или сумерки 320, в темноте можно 400

4. Вылержку подгоняем уже по гистограмме ориентируясь на заданное исо и диафрагму. Экспозицию правим на тушке руками на каждом кадре при сьемке - мигает ползунок куда ее докручивать. Обязательно пользуемся гистограммой чтобы понять - пересвечено или недосвечено фото. Так как в солнышко на экране тушки понять как снято будет нереально. Для этого ботаем в сети как пользоваться гистограммой. Ей же пользуемся и при обработке фото в ФШ

5. Выставляем баланс белого. При солнце, закате и рассвете снимаем в режиме не Автомат, а солнечное освещение. Во всяком случае ради эксперимента делаем 5-6 кадров с одинаковыми настройками и выбираем подходящий бб.

6. Перед шоу выбираем денек и устраивайте тест-драйв тухи и стекла на различных статических обьектах при различном освещении. Сразу смотрим на ноуте резалт и стараемся исправить ошибки. Лучше потратить время до авиашоу чем запороть все фотки с авиашоу

7. Сьемка при контровом свете почти бесполезное занятие. Фон переэкспонирован, сам обьект недоэкспонирован. Только что приехал с авиасалона макс, где вчетвером с друзьями снимали на свои никкоры и кэноны полеты и статику при таком освещении - итог - почти бесполезно... Марево, дымка, пыль и контровой свет создали такие условия

8. Если сьемка над водой, то ставим полярик и бленду. Полярик как любой фильтр ухудшит и притемнит на 1-2 стопа картинку. Но в условиях сьемки на море и над водой незаменим.

Пс. у меня никон д90, который чуть попроще чем Д300 и кропнут. Опыт юзания полтора года и овер 200к фоток
Снимаю только в механических настройках
Ппс. Этой весной один уважаемый моделист со скалы мне дал на денек на авиашоу свою 150-500 сигму и я имея опыт работы с никором 70-210 легко и почти без косяков провел споттинг. Тренировок не было. Помог опыт сьемки на другом обьективе с подбором настроек по качеству получаемой картинки

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

В скоростной сьемке полетов можно сэкономить и снимать не в рав+жпег, а просто рав или на худой конец просто жпег
Бленда на 150-500 мелкая и мало спасет от света в лоб
Все свои удачные споттинги я проводил тогда, когда солнце у меня было за спиной
И соответственно исходя из положения солнца и будущего местонахождения обьекта подбирал точку сьемки
^
    
Понятно.Спасибо за практическую информацию. Если не возражает,по окончании съёмки Я тебе скину пару фоток.Нужна критика и советы.Ориентировочно 7 сентября?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Silver Ghost,позиция 4 поставила в тупик.Снимал на плёнку с 86 года,общие положения понятны,полез курить интернет.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Danver
Вот пример сьемки по гистограмме внутрянки 350-го арбуза
Первое фото пересвечено и имеет такую гистограмму, где мало темных тонов и много светлых
Второе нормальное и гистограмма смещена влево от центра (сьемка в помещении)

До
#

И после
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
От себя добавлю еще вот что. Чтобы не потерять детали и ДД при постобработке RAW снимков, лучше делать фотографии темнее, а не светлее. На 300 никоне матрица хорошая, экспозицию можно будет легко на пару стопов поднять. Пересвеченные фото часто уже никак не поправить... я снимаю на 700, всегда смотрю, чтобы на снимках не было пересветов. По гистограмме. А потом корректирую. И стоит выключить любые корректировки снимков на камере. Всю обработку нужно вести потом, в том числе и ББ.
^
    


в игноре у 19 пользователей
James
угу, согласен с тобой
^
    
James
Да-да!Из теней детали легче вытащить в редакторе, а из пересвеченных областей - увы Sad
На D7000, кстати, в камере задирается экспозиция +0,3, можно и нужно это корректировать .
^
    
Яненько!Первая моя ошибка-привычка.Меня старый мастер учил,давно это было больше двадцати лет тому,так вот приучил снимки слегка передерживать. Я тогда снимал киевом19.А в JPEG это уже В фото магазине эксперт присоветовал.Скорость и в правду возрасла.Ладно,будем исправлять.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Danver
опять же что снимать
портреты, пейзаж, животных/спорт, статичные объекты, ночь или самолеты
везде свои нюансы и требования по выдержке/диафрагме/исо/ББ/фокусу

портреты снимают к примеру на открытой диафрагме чтобы получить боке
спорт и животных приходится снимать на минимальных выдержках, так как звери/футболисты не будут стоять на месте и сам объект не статичен (в отличие от самолета) и проводка тут не поможет. а если с освещением беда, то ой...

фотодело оно такое... пока не научишься на своих ошибках и не сделаешь анализ того что было неверно (сам или при помощи советчиков/видеоуроков), хорошо снимать не начнешь. я примерно год выпрямлял руки зеркалкой
^
    


в игноре у 1 пользователей
Danver, скорость зависит не от джипега. Вернее, не только от него. Все зависит от скорости процессора и скорости карты. У меня D700 тарахтит как пулемет на RAW. Тут главное - качество снимков и возможность их "довести". А джипег - это "билет в один конец". Щелкнул и дальше почти без шансов косяки исправить.
А в целом, SilverGhost правду говорит. Все зависит. Я тоже с пленки начинал. Сам и с друзьями-фотографами. А потом и в студиях работал и даже всякие приятности вроде девушек снимал (и не только портреты Wink), и на улице архитектуру, и пейзажи. Везде свои нюансы. Без смены настроек разножанровые снимки никогда нормально не получаются. Но предметку снимать надо так, главное, чтобы ДД не терять. Ибо ДД - это, прежде всего, Ваша итоговая детализация, что Вы увидите в тени и что на свету. А для этого пересветов быть не должно и густых теней тоже, ес-но... А пару стопов Вам редактор без проблем поднимет и контрастность настроить можно будет без вопросов.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy