Вариант с двумя козырьками, на мой взгляд, закрывает половину всех вариантов.
На самом деле, самый популярный был вариант с одним козырьком, причем кабина сзади могла быть полностью открыта, или там можно было пришпандорить пулеметную турель, кстати вариант с одним козырьком, мог иметь передний обтекатель как с "вырезом" по бокам, так и без выреза, с боковыми листами идущими назад.
Любитель
Это пока второе издание, переработанное и дополненное. Надеюсь, что последнее.
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
sergio_vitalio
Цитата:
самый популярный был вариант с одним козырьком
Все так. Но не ставя второй козырек получается вариант с одним козырьком. Правда у этого варианта козырек несколько длиннее, но это не сложно нарастить, так же как и боковинки. Однако в этом варианте не понятно как устроена турель. На последних трех фотографиях тоже не рассмотреть что и как.
Добавлено: Сб Авг 08, 2015 10:10 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Все так. Но не ставя второй козырек получается вариант с одним козырьком. Правда у этого варианта козырек несколько длиннее, но это не сложно нарастить, так же как и боковинки.
Вот почему я и ратую за дополнительные части, которые крепились бы сверху гондолы.
Mig-29 писал(а):
Однако в этом варианте не понятно как устроена турель.
Почему, вот тут все видно:
Mig-29 писал(а):
На последних трех фотографиях тоже не рассмотреть что и как.
На этом фото виден козырек 2-х предпоследних вариантов и устройство турели, сам козырек представлял из себя три подвижных полукольца, когда самолет просто летел, он поднимался вверх, для отвода ветра от стрелка, когда нужно было воспользоваться пулеметом от опускался.
крыло, под воздействием внутренних напряжений все же немного изогнулось, то нужно предпринимать какие то меры к его выпрямлению. Простым изгибом проблему не решить. Со временем пластмасса вернет свою прежнюю форму. Я решаю эту проблему при помощи вставки в крыло стальной проволоки подходящего диаметра.
Дим, правильно ли я понял, что крыло ведет всегда при изготовлении? т.е. точная разметка тут ни при чем? я об этом собственно тебе и толковал некоторе время назад. И причиной тому , кмк. не неточная разметка, а двойной изгиб пластика ( когда формуешь провис- раз. и когда формуешь профиль крыла- два)
И еще вопрос тебе- как ты учитываешь некоторую растяжку пластика при выдавливании нервюр. При размахе около 18-20 см, сейчас точно не помню, заготовка прибавляла в размахе около 3мм- в 48-ом это уже прилично. Размечаешь ведь ты по чертежу шаг нервюр, а после выдавливания шаг увеличивается.
Дим, правильно ли я понял, что крыло ведет всегда при изготовлении? т.е. точная разметка тут ни при чем? Wink я об этом собственно тебе и толковал некоторе время назад. И причиной тому , кмк. не неточная разметка, а двойной изгиб пластика ( когда формуешь провис- раз. и когда формуешь профиль крыла- два)
Максим, крыло ведет не всегда. В сделанных крыльях нет ни какой проволоки. Они сразу получились ровными. Львиная доля успеха в этом принадлежит точной разметке. Имеется ввиду не разметка нервюр, а сама геометрия крыла в плане. Угол в 90° это то, к чему стоит уделить первейшее и особое внимание. Это совсем не простая задача, провести одну линию строго перпендикулярно другой. Перед началом работы стоит убедиться в том, а можешь ли ты воспользовавшись своей любимой линейкой, провести прямую линию. Занятно, но даже стальные линейки, под которые кроится полистирол, со временем вырабатываются и вместо прямой, с их помощью можно начертить только дугу. Восстанавливать к такой дуге перпендикуляр, не имеет ни какого смысла. Угольники, продающиеся в строительных магазинах, это инструмент для стройки в масштабе 1:1. И то, точность этого инструмента могла бы быть повыше. В нашем деле, точность должна увеличиваться прямо пропорциональна масштабу.
Так вот, к чему это я? К тому, что выкроив две кривые детали и совместив их с противоположными отклонениями, получаешь удвоившуюся ошибку. Склеив такие детали по передней кромке, получаешь расхождение по задней. Вот в это время и получаются всевозможные крутки и искривления. пытаешься свести углы заготовок, а получаешь крученое крыло.
Так что все таки дело в разметке.
Цитата:
двойной изгиб пластика ( когда формуешь провис- раз. и когда формуешь профиль крыла- два)
Изгиб заготовки крыла в продольном направлении устраняется руками или на какой ни будь цилиндрической поверхности. Нужно постараться сделать эту операцию как можно точнее.
Формирование профиля заготовки только зафиксирует успех, создав дополнительную жесткость в продольном направлении.
Цитата:
И еще вопрос тебе- как ты учитываешь некоторую растяжку пластика при выдавливании нервюр. При размахе около 18-20 см, сейчас точно не помню, заготовка прибавляла в размахе около 3мм- в 48-ом это уже прилично. Размечаешь ведь ты по чертежу шаг нервюр, а после выдавливания шаг увеличивается.
Максим, это не сложно. Я печатаю чертеж крыла сжатый по длине на ~ 1%, чтобы учесть удлинение материала при продавливании и на ~ 1% растянутый по ширине, чтобы учесть искривление заготовок при придании им профиля.
Окончательную подгонку по размерам делаю на готовом крыле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы