Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Farman HF.30. Самодел в масштабе 1:48.

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
Крылья исправлены. Smile

Во, совсем другой колинкор!

Mig-29 писал(а):
Вариант с двумя козырьками, на мой взгляд, закрывает половину всех вариантов.

На самом деле, самый популярный был вариант с одним козырьком, причем кабина сзади могла быть полностью открыта, или там можно было пришпандорить пулеметную турель, кстати вариант с одним козырьком, мог иметь передний обтекатель как с "вырезом" по бокам, так и без выреза, с боковыми листами идущими назад.

# #
#

еще хочу такой:

#

и вот такой:

#

и еще такой:

#

и на закуску Фарман ДНР (ближний)

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Любитель
Это пока второе издание, переработанное и дополненное. Надеюсь, что последнее. Smile

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:

sergio_vitalio
Цитата:
самый популярный был вариант с одним козырьком

Все так. Но не ставя второй козырек получается вариант с одним козырьком. Правда у этого варианта козырек несколько длиннее, но это не сложно нарастить, так же как и боковинки. Однако в этом варианте не понятно как устроена турель. На последних трех фотографиях тоже не рассмотреть что и как.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
Все так. Но не ставя второй козырек получается вариант с одним козырьком. Правда у этого варианта козырек несколько длиннее, но это не сложно нарастить, так же как и боковинки.

Вот почему я и ратую за дополнительные части, которые крепились бы сверху гондолы.
Mig-29 писал(а):
Однако в этом варианте не понятно как устроена турель.

Почему, вот тут все видно:

#

Mig-29 писал(а):
На последних трех фотографиях тоже не рассмотреть что и как.

На этом фото виден козырек 2-х предпоследних вариантов и устройство турели, сам козырек представлял из себя три подвижных полукольца, когда самолет просто летел, он поднимался вверх, для отвода ветра от стрелка, когда нужно было воспользоваться пулеметом от опускался.

#

Самый последний снимок.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8817-kak-sdelat-krylo-dlja-samoleta-pervojj-mirovojj-v ojjny.html
^
    
Да, Сергей, спасибо за отличные фотки. А фотка "УНА" только такого размера? Больше Есть?

Дима, вот это надо в отдельную статью сделать. Занимательная технология. Записал.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Валентин, другой "Уны" у меня к сожалению нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mig-29Статью!Статью!Статью!
Да,и если можно,укажи какие клеи ты используешь.
Т.е. здесь циан, здесь для пластика,здесь ПВА, и т.д.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Любитель, MGitin
Да, много букв, не стыдно и в статью.
Я так и сделал. Скопировал все, что написал и отправил как публикацию. Smile

Михаил, все клеится на циакрин, сверх текучий, без замедлителей. Другими клеями не пользуюсь. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mig-29 писал(а):
крыло, под воздействием внутренних напряжений все же немного изогнулось, то нужно предпринимать какие то меры к его выпрямлению. Простым изгибом проблему не решить. Со временем пластмасса вернет свою прежнюю форму. Я решаю эту проблему при помощи вставки в крыло стальной проволоки подходящего диаметра.

Дим, правильно ли я понял, что крыло ведет всегда при изготовлении? т.е. точная разметка тут ни при чем? Wink я об этом собственно тебе и толковал некоторе время назад. И причиной тому , кмк. не неточная разметка, а двойной изгиб пластика ( когда формуешь провис- раз. и когда формуешь профиль крыла- два)
И еще вопрос тебе- как ты учитываешь некоторую растяжку пластика при выдавливании нервюр. При размахе около 18-20 см, сейчас точно не помню, заготовка прибавляла в размахе около 3мм- в 48-ом это уже прилично. Размечаешь ведь ты по чертежу шаг нервюр, а после выдавливания шаг увеличивается.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим Былкин
Цитата:
Дим, правильно ли я понял, что крыло ведет всегда при изготовлении? т.е. точная разметка тут ни при чем? Wink я об этом собственно тебе и толковал некоторе время назад. И причиной тому , кмк. не неточная разметка, а двойной изгиб пластика ( когда формуешь провис- раз. и когда формуешь профиль крыла- два)

Максим, крыло ведет не всегда. В сделанных крыльях нет ни какой проволоки. Они сразу получились ровными. Львиная доля успеха в этом принадлежит точной разметке. Имеется ввиду не разметка нервюр, а сама геометрия крыла в плане. Угол в 90° это то, к чему стоит уделить первейшее и особое внимание. Это совсем не простая задача, провести одну линию строго перпендикулярно другой. Перед началом работы стоит убедиться в том, а можешь ли ты воспользовавшись своей любимой линейкой, провести прямую линию. Занятно, но даже стальные линейки, под которые кроится полистирол, со временем вырабатываются и вместо прямой, с их помощью можно начертить только дугу. Восстанавливать к такой дуге перпендикуляр, не имеет ни какого смысла. Угольники, продающиеся в строительных магазинах, это инструмент для стройки в масштабе 1:1. И то, точность этого инструмента могла бы быть повыше. В нашем деле, точность должна увеличиваться прямо пропорциональна масштабу.
Так вот, к чему это я? К тому, что выкроив две кривые детали и совместив их с противоположными отклонениями, получаешь удвоившуюся ошибку. Склеив такие детали по передней кромке, получаешь расхождение по задней. Вот в это время и получаются всевозможные крутки и искривления. пытаешься свести углы заготовок, а получаешь крученое крыло.
Так что все таки дело в разметке. Smile

Цитата:
двойной изгиб пластика ( когда формуешь провис- раз. и когда формуешь профиль крыла- два)

Изгиб заготовки крыла в продольном направлении устраняется руками или на какой ни будь цилиндрической поверхности. Нужно постараться сделать эту операцию как можно точнее.
Формирование профиля заготовки только зафиксирует успех, создав дополнительную жесткость в продольном направлении. Smile

Цитата:
И еще вопрос тебе- как ты учитываешь некоторую растяжку пластика при выдавливании нервюр. При размахе около 18-20 см, сейчас точно не помню, заготовка прибавляла в размахе около 3мм- в 48-ом это уже прилично. Размечаешь ведь ты по чертежу шаг нервюр, а после выдавливания шаг увеличивается.

Максим, это не сложно. Я печатаю чертеж крыла сжатый по длине на ~ 1%, чтобы учесть удлинение материала при продавливании и на ~ 1% растянутый по ширине, чтобы учесть искривление заготовок при придании им профиля.
Окончательную подгонку по размерам делаю на готовом крыле.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Исчерпывающий вроде бы ответ Wink но твои намеки на кривые заготовки не принимаю Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим Былкин писал(а):
но твои намеки на кривые заготовки не принимаю Smile

Максим, это я про себя.
Я ведь имел возможность наблюдать только за своей работой. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mig-29 писал(а):
Я ведь имел возможность наблюдать только за своей работой.

Всё шутим , да?
Время летит. никто не помнит, что вчера было. а уж если лет 5-6 назад- тем более Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да Максим.
Время летит...
Но и мы не стоим на месте. Все самосовершенствуемся... Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
И правильно. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья подскажите, если не секрет, кто занимается редактированием и публикацией статей на сайте?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Mig-29 писал(а):
кто занимается редактированием и публикацией статей на сайте?

Если верить штатному расписанию Wink сайта на главной странице, то редактор один - SilverGhost.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
Спасибо Олег.
Я тут намедни получил не двусмысленное письмо из будущего.
В этом письме сообщается, что
Цитата:
Ваша статья была опубликована!

И буквально в следущей строке
Цитата:
Ваша статья была одобрена и будет опубликована на нашем сайте.

Smile
Но это ничего, это даже порадовало.

Озадачило то, зачем поменяли название статьи?
Статья называлась - Крыло для "швейной машинки".
Изменили на
Цитата:
Название статьи: "Как сделать крыло для самолета Первой Мировой войны (швейной машинки)"

Зачем?
Неужели понятнее стало? Smile

Нужно исправить.
Я тАк думаю!.. Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Mig-29 писал(а):
Название статьи: "Как сделать крыло для самолета Первой Мировой войны (швейной машинки)"

Шедевр редактирования Mr. Green В ПМВ летали швейные машинки - без кавычек... Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
А барышни искали, где в них там нитки продеваются. Smile
^
    
Страница 6 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy