Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F4U Corsair ищу чертежи...

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Продолжаю поиск... Manual Modeling и SP найдены Smile Осталось найти A.Granger, Bentley, Warpaint,AeroDetail и L+K...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alazan могу отсканить чертежи Сузуки, из ММА. Не знаю как на Корсар, а на Хеллкет у него чертежи значительно более точные чем у выше названных господ.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Еще маленький кусочек.
Если б мог сказать, какие номера L+K, было бы гораздо легче
https://yadi.sk/d/2gon56u6i6fiQ
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот спасибо!
L+K рою второй день... Был у них Buffalo и Wildcat... А вот Корсар пока не нашел... У них была серия статей по истребителям NAVY...
^
    
L+K - монография в №№ 14 и 15 за 1981 год. Ещё была статья "Новозеландские Корсары" в рубрике Male letectvo в №№ 24 и 25/1987, но чертежей там нет.

Вот здесь можно смотреть, в каких номерах L+K (с 1965 по 1994 год включительно) есть материалы по тому или иному самолёту:
http://aviatika.wz.cz/info.htm

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

Вот чертёж L+K:

^
    
Человек помощи попросил, а вы накинулись как стая собак. Форум для помощи нужен, а не для ваших подколок и умных изречений. Вы просто стадо уродов за это лицо бить надо и гнать таких умников. Вы не зная человека его опустили. Я бы встретился с вами и смотря вам в лицо посмотрел как бы вы высказались. Моделисты **овы. Пусть я буду груб и нетактичен, но я заступлюсь за этого человека.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фотографии фотографиями, но и без чертежей никак не обойтись. Скажем, есть сравнительно свежий "Корсар" 1А от "Ревелл". Он длиннее прототипа в масштабе на 6 мм аж. Пустяки, кто-то скажет, не считаем мы эти презренные миллиметры - так ведь это один из признаков модификации (поздние "Корсары" длиннее: если габарит F4U1 33 фута 4,125 дюймов, то какой-нибудь F4U-5 1947 года - уже 34 фута 6,15 дюймов, что даже в 72-м масштабе даст разницу в длине модели на 6 мм). Если мы рассуждаем об отличиях в пилонах и воздухозаборниках, как же на еще и такой существенный признак закрывать глаза. Надо же определить, это просто ошибка разработчиков в пропорциях, или ради унификации сделали вообще фюзеляж поздней машины? Отсюда вопрос: как без чертежей понять, на какие участки фюзеляжа приходится избыток длины? А ведь от этого зависит, можно что-то там выпилить и исправить положение, или нельзя. А если чертежи, то какие верны - какие смотреть, а о каких вообще не надо вспоминать? Как без чертежей определить, какая модель хороша, а на какую при всей ее красивости не стоит и внимание обращать? По интернетным мнениям не получится (много их, верные советы просто теряются в этом многообразии всяких ИМХО), надо самому проверять, а для этого нужны снова чертежи.
Кстати, мне пока кажется, что из всего многообразия чертежей на этот истребитель ближе всего к истине японцы. У них точно есть в серии Aireview чертежи F4U-4, а вот не встречал ли кто из вас, коллеги, их же F4U1A? В сети эти все вещи как-то не встречаются.
^
    


в игноре у 17 пользователей
dgov писал(а):
Вы просто стадо уродов за это лицо бить надо и гнать таких умников. Моделисты **овы. Пусть я буду груб и нетактичен, но я заступлюсь за этого человека.

Товарищ, Вы в адвокаты как - по зову сердца? А не пройти ли Вам в известном направлении, посидеть там и охолонуть?
Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
dgov
Это называется "доброта за чужой счет". Если считаете, что все кругом неправы - найдите искомое человеку, помогите ему с этим. Израсходуйте вечеров этак 10-12 на поиски требуемого, из своего личного времени. Купите за свой счет искомую литературу, отсканируйте и поделитесь. Оплатите красивый поступок, пусть и временем а не деньгами. Из своего кармана только и личным примером. Без лозунгов только.

Не нравиться как сделали модельку? - Возьми и склей лучше!
Не нравиться беспорядок вокруг? - Возьми и убери
Не устраивает жизнь вокруг? - Бери и меняй сам ее.

А устраивать истерику, ничего не имея и не затратив , просто призывая чтобы кто-то другой это сделал - это максимум уровень средней школы.
^
    
Венедикт он у тебя ничего искать не просил (да и с таким говном лучше не связываться). Человек спросил дать ссылочку или сбросить чертежек у кого завалялся, а ты тему раздул что тебя заставляют в инете 12 часов сидеть. Одним словом ты и твой коллега омега два пи...бола. Люди вон языками не чесали, а выложили материальчик, помогли чем могли.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Ух, как тут все повернулось!

Присоединюсь к поискам. Может у кого-нибудь есть чертеж XF4U-1 ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
freeman писал(а):
Присоединюсь к поискам. Может у кого-нибудь есть чертеж XF4U-1 ?

Не то чтобы совсем чертеж, но тоже кое что
http://tailspintopics.blogspot.ru/2013/09/vought-xf4u-1-corsair.html
^
    


в игноре у 15 пользователей
Поликарпов

Спасибо )
^
    


в игноре у 1 пользователей
# Присоединюсь:
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Автору темы отправлял в личку, но решил и сюда выложить. Может сгодится кому.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Сергей, класс.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну и мои 5 копеек. Заводские чертежики с кое-какими размерчиками на единичку (полный размер по второму клику)


^
    


в игноре у 1 пользователей
А как правильно перевести на русский технический язык Approach Light (т.е. "посадочный огонь", но не посадочная фара) и Section Light?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Поликарпов писал(а):
перевести на русский технический язык Approach Light (т.е. "посадочный огонь", но не посадочная фара)

Корректно - это таки посадочные огни на земле

Посадочная фара - это Landing light

Поликарпов писал(а):
Section Light

Обобщённое понятие, включает в себя АНО (navigation lights), проблесковые маяки (anti-collision lights) и стробоскопы на гражданских бортах.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Корректно - это таки посадочные огни на земле.

Спасибо, Олег, но точно не то. Речь об огнях и подписях с этой схемы:
http://postimg.org/image/qrd4ieb4j/
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy