Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моделист (ДАКОпласт) Ил-2 серия 3 1/72

На страницу 123 ... 363738  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Поиграв в "Ил-2. Забытые сражения" очень захотел собрать штурмовик. Хотел 1/48, но в магазине (у нас он считай один на вест город) таких не оказалось, и, так как опыта совсем нет, решил купить 1/72. Посмотрев на цены остановился на коробке от Моделиста'а (150 р). Продавец открыл коробку, увидев сквозь полиэтилен тоненькую расшивку на деталях, я тутже купил набор и радостный побежал домой.

При внимательном осмотре радости немного поубавилось. Вот например как выглядят патрубки:





В теме http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4910.html читал:
SilverGhost писал(а):
Много лет назад сделал Даковский Ил-2М. модель устроила всем кроме стыка центроплана с фюзеляжем - были огроменные дыры. насколько я слышал и начитался, прессформа у него уже раздолбана может быть облой.


До этого еще не дошел, столкнулся пока вот с чем:


На фото левую половину я уже сточил, а правую еще не трогал, там видно, что по краю "добавленно" материала.
Щель всеравно остается:



Посоветуйте (если кто делал), стачивать дальще (утончая заднюю кромку) или зашпаклевать?

ЗЫ: Вообще возникло вопросов много, но не буду вываливать все сразу.
^
    
При сборке кабины бронеспинка (деталь 79) выполнена из прозрачного пластика. Большая часть ее должна быть окрашена.