Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/350 HMS Hood(#817) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/817.html
Уважаемый коллега Heavy, с завершением модели Вас! Труд конечно же титанический и работа получилась очень аккуратная. Я сам не "корабел", но одну модель точно соберу. Готовлю себбя морально к этому. Трумповского Кузнецова купил и травленку к нему тоже. Регулярно из коробки достаю и любуюсь Very Happy. На самом деле - обдумываю детали постройки, последовательность сборки, что буду дополнять, как модель оживлять. Поэтому и заинтересовался Вашей работой. Масштаб тот же и корабль не маленький. Так вот собственно и вопрос: а тонировку Вы какую нибудь применяли, пытались ли "оживить" модель чтобы она не была как будто только со стапеля? Или же такая цель не ставилась? Спасибо и удачи Вам,
Анатолий
^
    
Цитата:
Ссылаетесь на автора, но не доверяете ему? Тогда зачем ссылаться?


стоп, а где я на него сцылался? Я только сказал что и эта монография у меня есть.

Цитата:
Эх, надо бы написать... Да, "одна только беда, Петька. В языках не силён..."


почему то думаю что мощщи не хватит Razz Потому как английский джапы воспринимают адекватно.
Но боюсь они Вас с вашим письмом лаского и нежно пошлют...

Цитата:
И в какой цвет окрашены гребные валы у Бр. Тэйлора?


И что это доказывает? Сведений у него КАКОГО цвета валы нету, есть только иллюстрации с сайта http://www.3dhistory.de
и давно у нас тырнет воспринимается как безукоризненный источник с высокой степенью доверия?
Или вам еще лекцию по источниковедению читать надо? Потому как в монографии от "двух поляков" - совершенно не читаемые для меня фамилии,
валы представленны стального цвета.

Цитата:
Именно поэтому стараюсь иметь дело со сканами с первоисточников...


А причем тут первоисточники? Если вы не знаете в чем отличие дейдвудных труб от туннеля гребного вала, и не имеете малейшего понятия в проектировании судов и что у корабля/судна внутри происходит и почему?
Начитанность, это пыль из книг вбитая в пустые головы.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

>SilverGhost

Цитата:
Их делают для общего представления, а не для 100% копийности.


ага, и я свои модели делаю для своего собственного представления, а не 100% копийности...

Цитата:
Лично я буду ориентироваться на цветные фотки американских линкоров в доках, благо таких на Вашингтоны, Алабамы и Айовы предостаточно. Пусть это уже несамоходные, но все еще живые образцы линкоростроения середины 20 века.


они на воде стоят...
^
    
heavy писал(а):
прощаю великодушно, но это может быть и внутри корабля Smile дейдвудная труба, а так же туннель гребного вала - не всегда идет до фланца упорного подшипника Razz


Да можно сказать, что почти никогда дейдвудная труба (тоннель гребного вала) не "достает" до гребенки упорного подшипника. Я-то был склонен думать, что бакаутовая прокладка выполняла роль только механического уплотнения гребного вала, а не опорного подшипника. А что касается термина "дейдвуд" - я подозреваю, что участники нашего разговора хорошо понимают о чем идет речь Smile.

Kronma писал(а):
Такая конструкция абсолютно точно применялась на миноносцах - есть чертежи, документы и фото.

А вот это уже мне очень интересно. Можно - поконкретнее? На КИТАх, вот, что-то тросовой защиты вала не наблюдается.
^
    
Kronma писал(а):

И в какой цвет окрашены гребные валы у Бр. Тэйлора?
Допускаю, что в чёрный, но уж никак не в цвет бронзы.

Но у мистера Тэйлора почему-то винты правого борта - левого вращения?
^
    


в игноре у 19 пользователей
heavy писал(а):

>SilverGhost
Цитата:
Их делают для общего представления, а не для 100% копийности.

ага, и я свои модели делаю для своего собственного представления, а не 100% копийности...
Цитата:
Лично я буду ориентироваться на цветные фотки американских линкоров в доках, благо таких на Вашингтоны, Алабамы и Айовы предостаточно. Пусть это уже несамоходные, но все еще живые образцы линкоростроения середины 20 века.

они на воде стоят...


По этой же причине я их не старю и не тонирую. что позволяют силы то можно выправить или сделать.

По крайней мере это немногие цветные фотки подводной части кораблей периода WWII. Особенно хорошо помню фотки Массачусетса в доке при последнем ремонте, прошедшем несколько лет назад. Правда я не исключаю (и даже уверен) того что при постановке на консервации их (Texas, North Caroline, Alabama, Massachusetts, Iowa, Missouri, Wisconsin, New Jersey) подводные части обрабатывались различными антикорозийными мастиками у которых был несколько иной цвет.

В тему Ямато - там вообще непонятная ситуация, так как фотографий на стапеле и в доке нету в природе, а подробное описание окрашиваемых поверхностей не затрагивает валы и винты.
И еще вопрос в догонку: на модели Ямато 1:10 в Куре между винтами и А-образными кронштейнами вала подозрительно большая щель. Такое возможно в реальности или это ошибки в самой модели? Понятное дело что винт не в притык к кронштейну...
 !  YuraVS:
Все дальнейшие посты по Ямато, пожалуйста, в "свою" тему
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1621&postdays=0&postorder=asc&&st art=45
^
    
Цитата:
Правда я не исключаю (и даже уверен) того что при постановке на консервации их (Texas, North Caroline, Alabama, Massachusetts, Iowa, Missouri, Wisconsin, New Jersey) подводные части обрабатывались различными антикорозийными мастиками у которых был несколько иной цвет.


100% это делалось, причем понятное дело составы современные, уже отличные от тех основ на которых были краски того времени. У нас как то использовалась необрастайка, финская, так под ней металл как новый блестел, и отдиралась она очень плохо.
^
    
heavy писал(а):
А причем тут первоисточники? Если вы не знаете в чем отличие дейдвудных труб от туннеля гребного вала, и не имеете малейшего понятия в проектировании судов и что у корабля/судна внутри происходит и почему?


Вот ведь, дались вам эти туннели...
Вопрос-то, вроде, был про облицовку (цвет) гребных валов. Wink
А первоисточники здесь при том, что на военных кораблях туннелей гребного вала не было вообще.
По крайней мере, в рассматриваемый нами период.
Ну, а про облицовку (бронзовую) гребных валов Худа я так ничего путного и не услышал...
Есть ли какие-то ещё аргументы, кроме коробки? Wink
Про то, что я не специалист в области проектирования судов - дык, я этого и не отрицаю. Сам об этом говорю.
Просто, надеялся услышать внятный, аргументированный ответ специалиста.
Видимо, зря. Жаль... Sad

Engineman писал(а):
Да можно сказать, что почти никогда дейдвудная труба (тоннель гребного вала) не "достает" до гребенки упорного подшипника.


Ну да, есть много вариантов конструкций.
Я, признаться, так и не понял, в чём тонкая игра слов heavy? Wink
^
    
Цитата:
А первоисточники здесь при том, что на военных кораблях туннелей гребного вала не было вообще


и что? Было ограждение гребных валов, или вы считаете что они болтались в воздухе и наматывали на себя зазевавшихся матросов?

Цитата:
Ну, а про облицовку (бронзовую) гребных валов Худа я так ничего путного и не услышал...


Э-э-э...кажется Вы затеяли весь этот сыр-бор с разборками про цвет валов. остальные все уже давно успокоились...

Цитата:
Есть ли какие-то ещё аргументы, кроме коробки?


А аргументы против коробки?

Цитата:
Просто, надеялся услышать внятный, аргументированный ответ специалиста


Вам фотка с завода была представлена, на то какие валы бывают в современности, какими они были в начале прошлого века в ЛКИ не учат.

Цитата:
Видимо, зря.


специалистом по истории выступали тут Вы и как видно весьма неудачно.
^
    
heavy писал(а):
Было ограждение гребных валов, или вы считаете что они болтались в воздухе и наматывали на себя зазевавшихся матросов?


Smile Нет, разумеется.
На военных кораблях были корридоры (коридоры) гребных валов, совершенно иной конструкции чем туннели.
Туннели стояли на торговых судах. Wink

heavy, я благодарен Вам за интересные фото и мысли про облицовку.
Если что-то найду про ЯМАТО - дам знать.
Ну, а так как я вряд ли смогу найти для Вас цветные фото Худа в доке (или достать кусок его гребного вала Razz ), а иные аргументы не бесспорны и Вы их вряд ли примете, я прекращаю своё участие в обсуждении, дабы не флудить зря.
И тем не менее, интересно было пообщаться... Wink
^
    
Цитата:
На военных кораблях были коридоры (коридоры) гребных валов, совершенно иной конструкции чем туннели.


конструкция тут не совсем причем - важно функциональное назначение.
И та и другая конструкция является ограждением валопровода и его промежуточных опор.
поскольку в коридоре гребного вала на крейсере Аврора бывать приходилось - хорошо помню как выглядит. Wink

Цитата:
Если что-то найду про ЯМАТО - дам знать.


шпасибо, мне монографии Кофмана, фотографий модели и американских документов по IJN будет вполне достаточно.
И это все у меня есть, и "Анатомия" по Ямато тоже.
^
    
Модель отличная. Просто 5 баллов. Красиво, четко и со вкусом.
На чемпионате ее можно будет увидеть в живую? (я про майские)
^
    
Цитата:
На чемпионате ее можно будет увидеть в живую? (я про майские)


если честно я не знаю где это вообще будет, как туда заявлятся и есть ли смысл везти туда модель
плюс она здоровая - в метро ее не повезешь...
так что пусть дома стоит - целее будет
^
    
heavy писал(а):
если честно я не знаю где это вообще будет, как туда заявлятся и есть ли смысл везти туда модель

на сайте Добренко (организатор) www.shipmodels.ru есть вся информация. Вот она http://www.shipmodels.ru/newsarticle/rus/73/. А если примерно, то в конце мая (числа с 25-го) в корабелке (уж вам-то известно где она и как туда добраться Wink
Смысл везти есть (вам от этого точно плохо не станет. а так на других посмотрите и себя покажите. Тем более есть что показать)
А если приз получите, то тогда в вашу коллекцию инструментов прибавится что-нибудь из проксоновского ассортимента (начиная от бормашинки).
^
    
Денис Сергеевич чуть ошибся - в этом году "добренковский кубок" будет сдвинут по срокам на 29.05 (начало) , это произошло из-за смещения первенства России походовым копиям в Смоленске (23-28.05) и организаторы договорилисьо сдвижке в Питере.Думаю Все понимают что из Смоленска многие захотят и , теперь , смогут приехатьв Питер.Модель же рекомендую выставить - достойная работа и нормальные шансы на призовое место!
^
    
http://bf-heavy.livejournal.com/34443.html

фоток на 3,5 мега...
^
    
Модель очень понравилась!

Честно говоря, благодарю автора за модель - её созерцания дает мне дополнительную мотивацию доделать свой Тирпиц, с которым мучаюсь уже год.Smile
^
    
Цитата:
Честно говоря, благодарю автора за модель - её созерцания дает мне дополнительную мотивацию доделать свой Тирпиц, с которым мучаюсь уже год


теперь все фотографии можно смотреть здесь: http://www.modelshipgallery.com/gallery/bb/hms/hood-350-ak/ak-index.html
^
    
Цитата:
First Submission

С почином Вас!
Поздравляю!
^
    
Цитата:
С почином Вас!
Поздравляю!


спасибо - постараюсь оправдать доверие Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
heavy писал(а):
теперь все фотографии можно смотреть здесь

Русские идут! Буржуины, двигайтесь! Very Happy
Поздравляю!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте!!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!! Отличная модель!!!!!!!!
Хотелось бы спросить, как вы делали линейку на ватерлинии, или она была дана декалью???
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy