Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:01 pm
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/350 HMS Hood(#817) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/817.html
Уважаемый коллега Heavy, с завершением модели Вас! Труд конечно же титанический и работа получилась очень аккуратная. Я сам не "корабел", но одну модель точно соберу. Готовлю себбя морально к этому. Трумповского Кузнецова купил и травленку к нему тоже. Регулярно из коробки достаю и любуюсь . На самом деле - обдумываю детали постройки, последовательность сборки, что буду дополнять, как модель оживлять. Поэтому и заинтересовался Вашей работой. Масштаб тот же и корабль не маленький. Так вот собственно и вопрос: а тонировку Вы какую нибудь применяли, пытались ли "оживить" модель чтобы она не была как будто только со стапеля? Или же такая цель не ставилась? Спасибо и удачи Вам,
Анатолий
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:27 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ссылаетесь на автора, но не доверяете ему? Тогда зачем ссылаться?
стоп, а где я на него сцылался? Я только сказал что и эта монография у меня есть.
Цитата:
Эх, надо бы написать... Да, "одна только беда, Петька. В языках не силён..."
почему то думаю что мощщи не хватит Потому как английский джапы воспринимают адекватно.
Но боюсь они Вас с вашим письмом лаского и нежно пошлют...
Цитата:
И в какой цвет окрашены гребные валы у Бр. Тэйлора?
И что это доказывает? Сведений у него КАКОГО цвета валы нету, есть только иллюстрации с сайта http://www.3dhistory.de
и давно у нас тырнет воспринимается как безукоризненный источник с высокой степенью доверия?
Или вам еще лекцию по источниковедению читать надо? Потому как в монографии от "двух поляков" - совершенно не читаемые для меня фамилии,
валы представленны стального цвета.
Цитата:
Именно поэтому стараюсь иметь дело со сканами с первоисточников...
А причем тут первоисточники? Если вы не знаете в чем отличие дейдвудных труб от туннеля гребного вала, и не имеете малейшего понятия в проектировании судов и что у корабля/судна внутри происходит и почему?
Начитанность, это пыль из книг вбитая в пустые головы.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
>SilverGhost
Цитата:
Их делают для общего представления, а не для 100% копийности.
ага, и я свои модели делаю для своего собственного представления, а не 100% копийности...
Цитата:
Лично я буду ориентироваться на цветные фотки американских линкоров в доках, благо таких на Вашингтоны, Алабамы и Айовы предостаточно. Пусть это уже несамоходные, но все еще живые образцы линкоростроения середины 20 века.
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:43 am
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
прощаю великодушно, но это может быть и внутри корабля дейдвудная труба, а так же туннель гребного вала - не всегда идет до фланца упорного подшипника
Да можно сказать, что почти никогда дейдвудная труба (тоннель гребного вала) не "достает" до гребенки упорного подшипника. Я-то был склонен думать, что бакаутовая прокладка выполняла роль только механического уплотнения гребного вала, а не опорного подшипника. А что касается термина "дейдвуд" - я подозреваю, что участники нашего разговора хорошо понимают о чем идет речь .
Kronma писал(а):
Такая конструкция абсолютно точно применялась на миноносцах - есть чертежи, документы и фото.
А вот это уже мне очень интересно. Можно - поконкретнее? На КИТАх, вот, что-то тросовой защиты вала не наблюдается.
Их делают для общего представления, а не для 100% копийности.
ага, и я свои модели делаю для своего собственного представления, а не 100% копийности...
Цитата:
Лично я буду ориентироваться на цветные фотки американских линкоров в доках, благо таких на Вашингтоны, Алабамы и Айовы предостаточно. Пусть это уже несамоходные, но все еще живые образцы линкоростроения середины 20 века.
они на воде стоят...
По этой же причине я их не старю и не тонирую. что позволяют силы то можно выправить или сделать.
По крайней мере это немногие цветные фотки подводной части кораблей периода WWII. Особенно хорошо помню фотки Массачусетса в доке при последнем ремонте, прошедшем несколько лет назад. Правда я не исключаю (и даже уверен) того что при постановке на консервации их (Texas, North Caroline, Alabama, Massachusetts, Iowa, Missouri, Wisconsin, New Jersey) подводные части обрабатывались различными антикорозийными мастиками у которых был несколько иной цвет.
В тему Ямато - там вообще непонятная ситуация, так как фотографий на стапеле и в доке нету в природе, а подробное описание окрашиваемых поверхностей не затрагивает валы и винты.
И еще вопрос в догонку: на модели Ямато 1:10 в Куре между винтами и А-образными кронштейнами вала подозрительно большая щель. Такое возможно в реальности или это ошибки в самой модели? Понятное дело что винт не в притык к кронштейну...
Правда я не исключаю (и даже уверен) того что при постановке на консервации их (Texas, North Caroline, Alabama, Massachusetts, Iowa, Missouri, Wisconsin, New Jersey) подводные части обрабатывались различными антикорозийными мастиками у которых был несколько иной цвет.
100% это делалось, причем понятное дело составы современные, уже отличные от тех основ на которых были краски того времени. У нас как то использовалась необрастайка, финская, так под ней металл как новый блестел, и отдиралась она очень плохо.
А причем тут первоисточники? Если вы не знаете в чем отличие дейдвудных труб от туннеля гребного вала, и не имеете малейшего понятия в проектировании судов и что у корабля/судна внутри происходит и почему?
Вот ведь, дались вам эти туннели...
Вопрос-то, вроде, был про облицовку (цвет) гребных валов.
А первоисточники здесь при том, что на военных кораблях туннелей гребного вала не было вообще.
По крайней мере, в рассматриваемый нами период.
Ну, а про облицовку (бронзовую) гребных валов Худа я так ничего путного и не услышал...
Есть ли какие-то ещё аргументы, кроме коробки?
Про то, что я не специалист в области проектирования судов - дык, я этого и не отрицаю. Сам об этом говорю.
Просто, надеялся услышать внятный, аргументированный ответ специалиста.
Видимо, зря. Жаль...
Engineman писал(а):
Да можно сказать, что почти никогда дейдвудная труба (тоннель гребного вала) не "достает" до гребенки упорного подшипника.
Ну да, есть много вариантов конструкций.
Я, признаться, так и не понял, в чём тонкая игра слов heavy?
Было ограждение гребных валов, или вы считаете что они болтались в воздухе и наматывали на себя зазевавшихся матросов?
Нет, разумеется.
На военных кораблях были корридоры (коридоры) гребных валов, совершенно иной конструкции чем туннели.
Туннели стояли на торговых судах.
heavy, я благодарен Вам за интересные фото и мысли про облицовку.
Если что-то найду про ЯМАТО - дам знать.
Ну, а так как я вряд ли смогу найти для Вас цветные фото Худа в доке (или достать кусок его гребного вала ), а иные аргументы не бесспорны и Вы их вряд ли примете, я прекращаю своё участие в обсуждении, дабы не флудить зря.
И тем не менее, интересно было пообщаться...
На военных кораблях были коридоры (коридоры) гребных валов, совершенно иной конструкции чем туннели.
конструкция тут не совсем причем - важно функциональное назначение.
И та и другая конструкция является ограждением валопровода и его промежуточных опор.
поскольку в коридоре гребного вала на крейсере Аврора бывать приходилось - хорошо помню как выглядит.
Цитата:
Если что-то найду про ЯМАТО - дам знать.
шпасибо, мне монографии Кофмана, фотографий модели и американских документов по IJN будет вполне достаточно.
И это все у меня есть, и "Анатомия" по Ямато тоже.
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 11:46 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
На чемпионате ее можно будет увидеть в живую? (я про майские)
если честно я не знаю где это вообще будет, как туда заявлятся и есть ли смысл везти туда модель
плюс она здоровая - в метро ее не повезешь...
так что пусть дома стоит - целее будет
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 8:16 am
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
если честно я не знаю где это вообще будет, как туда заявлятся и есть ли смысл везти туда модель
на сайте Добренко (организатор) www.shipmodels.ru есть вся информация. Вот она http://www.shipmodels.ru/newsarticle/rus/73/. А если примерно, то в конце мая (числа с 25-го) в корабелке (уж вам-то известно где она и как туда добраться
Смысл везти есть (вам от этого точно плохо не станет. а так на других посмотрите и себя покажите. Тем более есть что показать)
А если приз получите, то тогда в вашу коллекцию инструментов прибавится что-нибудь из проксоновского ассортимента (начиная от бормашинки).
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 8:21 am
Заголовок сообщения:
Денис Сергеевич чуть ошибся - в этом году "добренковский кубок" будет сдвинут по срокам на 29.05 (начало) , это произошло из-за смещения первенства России походовым копиям в Смоленске (23-28.05) и организаторы договорилисьо сдвижке в Питере.Думаю Все понимают что из Смоленска многие захотят и , теперь , смогут приехатьв Питер.Модель же рекомендую выставить - достойная работа и нормальные шансы на призовое место!
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 9:08 pm
Заголовок сообщения: Re: Trumpeter 1/350 HMS Hood
Здравствуйте!!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!! Отличная модель!!!!!!!!
Хотелось бы спросить, как вы делали линейку на ватерлинии, или она была дана декалью???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы