Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:01 pm
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/350 HMS Hood(#817) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/817.html
Уважаемый коллега Heavy, с завершением модели Вас! Труд конечно же титанический и работа получилась очень аккуратная. Я сам не "корабел", но одну модель точно соберу. Готовлю себбя морально к этому. Трумповского Кузнецова купил и травленку к нему тоже. Регулярно из коробки достаю и любуюсь . На самом деле - обдумываю детали постройки, последовательность сборки, что буду дополнять, как модель оживлять. Поэтому и заинтересовался Вашей работой. Масштаб тот же и корабль не маленький. Так вот собственно и вопрос: а тонировку Вы какую нибудь применяли, пытались ли "оживить" модель чтобы она не была как будто только со стапеля? Или же такая цель не ставилась? Спасибо и удачи Вам,
Анатолий
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:28 pm
Заголовок сообщения: Re: Trumpeter 1/350 HMS Hood
Очень хорошая работа!
Очень красивый и могучий корабль! Жалко, что принесенная в жертву вооружению и скорости, защита корабля, стала одной из основных причин гибели линейного крейсера британского флота. Я уверен, пережил бы он войну, англичане сделали из него корабль-музей, по типу американских линкоров-мемориалов доживших до наших дней.
С уважением, Павел.
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 3:14 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Так вот собственно и вопрос: а тонировку Вы какую нибудь применяли, пытались ли "оживить" модель чтобы она не была как будто только со стапеля? Или же такая цель не ставилась? Спасибо и удачи Вам
нет, поскольку модель стендовая, не для диорамы, применять оживляж не счел уместным, хотя прешейдинг использовался на орудиях МЗА и ГК, насколько хорошо получилось - еще сам не понял если честно
Тонировка как таковая использовалась только на металлической палубе и больших горизонтальных металлических поверхностях, для того что бы они не сливались с вертикальными поверхностями, а именно смешать базовый цвет с XF-56. в итоге получившийся цвет вышел немного темнее, но с металлическим отблеском, что вобщем то для окрашенной металлической палубы хорошо подходит.
Цитата:
Я уверен, пережил бы он войну, англичане сделали из него корабль-музей, по типу американских линкоров-мемориалов доживших до наших дней.
да, хороший был бы корабль-мемориал...
Цитата:
Жалко, что принесенная в жертву вооружению и скорости, защита корабля
скорее таки защита, с вооруженим было еще туда сюда...
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Красавец! Какой корабль теперь на очереди?
сейчас место Худа в построечном боксе занял Ямато. Извлечена инструкция и два набора травли от Эдуарда и WEM
идет изучение их инструкций по сборке и кучи материала по кораблю...
Спасибо.
Когда делали игру "Стальные Монстры: Союзники", по сети все что доступно было по Крупным артиллерийским кораблям - было найдено и сложено на винт по разделам. Не говоря уже о доступных печатных материалах
Так что этот сайт тоже давно выкачан...
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 11:47 pm
Заголовок сообщения:
Ув. heavy, прекрасная модель!
Есть одно небольшое уточнение - гребные валы на кораблях никогда не были "бронзовыми".
Понимаю, что в такой окраске модель смотрится красивее, но это не соответствует реальности.
На Худе, например, выступающие части гребных валов имели специальное покрытие и скорее всего, были окрашены в цвет подводной части.
Будет обидно, если эта маленькая неточность повторится в Ваших следующих моделях.
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 11:48 pm
Заголовок сообщения:
Великолепная модель!
А не подскажете технологию окраски палубы и всего, что на ней? По фото видно, что надстройки Вы маскировали лентой, а что делали со всякими выступающими штуками - огромный запас терпения, или какие-то особые приёмы?
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 1:10 am
Заголовок сообщения:
>Kronma
Цитата:
Есть одно небольшое уточнение - гребные валы на кораблях никогда не были "бронзовыми".
Я в этом плане вообще не заморачиваюсь и поступаю по принципу - "что бы не было ...жу, делаем по чертежу"
На схеме покраски валы - "бронозовые", красим в бронзовый. А ловить муллиметры и сотки и оттенки краски - это не мое.
Обхаить чужого жука ничего не стоит, а по мне и такой хорош.
Цитата:
На Худе, например, выступающие части гребных валов имели специальное покрытие и скорее всего, были окрашены в цвет подводной части
вот это и все ломает, а если НЕ БЫЛИ окрашенны в цвет подводной части и НЕ ИМЕЛИ специального покрытия, что тогда?
Добудете документ в котором объяснено в какой цвет были окрашены Валы Худа - с удовольствием перекрашу - нет, так и будут бронзовые.
За абсолютной достоверностью НИКОГДА не стремился и не буду - поскольку делаю модели ДЛЯ СЕБЯ ТЧК
Ну и Вашу модельку хотелось бы заценить, что бы было так сказать у кого учиццо.
>mzmmzm
Цитата:
А не подскажете технологию окраски палубы и всего, что на ней? По фото видно, что надстройки Вы маскировали лентой, а что делали со всякими выступающими штуками - огромный запас терпения, или какие-то особые приёмы?
Да просто все как грабли, красилась палуба. Потом все выступающие части палубы, включая дельные вещи поочередно отклеивались вокруг лентой и красились в нужный цвет. Часть мелочевки - особенно касается вентилляционных оголовков, вьюшек с тросами и прочего, клеилось потом после самостоятельной окраски на циакрин. Леера клеились перед покраской корпуса на узкую полоску пластика образованную бортами корпуса. Все далее к ДП закрывалось лентой и ... пищевым полиэтиленом, и красилось. После чего собирался спардек, шпаклевались щели (палуба понятное дело была закрыта лентой). и красилось базовым цветом., потом уже надстройки и рубки на тот же циакрин. Вся мелочевка на спардеке - точно так же красилась отдельно и приклеивалась на циакрин.
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 7:17 am
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
Обхаить чужого жука ничего не стоит, а по мне и такой хорош...
За абсолютной достоверностью НИКОГДА не стремился и не буду - поскольку делаю модели ДЛЯ СЕБЯ ТЧК
Напрасно Вы так...
И перекрашивать ничего не нужно - модель получилась прекрасная.
Это было небольшое пожелание для Ваших будущих работ.
Только и всего...
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 9:59 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Напрасно Вы так...
да ничего старашного просто из 12 лет хождения на яхте и 2 лет работы в судоремонте на АПЛ, я НИРАЗУ не видел крашенных валопроводов
даже на 16 метровой яхте 0,6 метра гребного вала НИКОГДА не красились никем за те 5 лет что я на ней ходил.
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 10:48 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Да, если не трудно.
Очень любопытно.
Водой как шкуркой сдерет любую краску. Потому как достают яхту из воды за 3-4 месяца навигации, с нее фирменная необрастайка смывается губкой без всяких усилий, это с корпуса, который не испытывает таких скоростей соприкосновения со средой, как гребной вал.
Цитата:
А на многих современных пароходах Вы видели, чтобы гребной вал вращался прямо в воде, без "штанов"?
если вал выходит из корпуса судна не по ДП - то либо там сразу короткий валопровод, либо стоит кронштейн гребного вала, и от дейдвудного сальника до кронштейна вал открыт - наблюдаю это кажрый раз при проходе мимо яхт СПК "Метеор" - там на валах - никаких штанов нету.
Плюс вы видели на 670 проекте валы винтов бесшумного хода?
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:06 am
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
Плюс вы видели на 670 проекте валы винтов бесшумного хода?
Нет, видеть не приходилось.
heavy писал(а):
Водой как шкуркой сдерет любую краску.
Согласен.
Поэтому их не просто красят.
На гребной вал наносят резиноподобную мастику, потом плотно, виток к витку обматывают его стальным тросом в два слоя, и сверху всю эту ботву обмазывают цементным раствором, уже для защиты троса.
И вот уже этот раствор и красят потом той же краской, что и подводную часть корпуса.
По крайней мере, именно так и делали до 1920-х годов.
heavy писал(а):
... от дейдвудного сальника до кронштейна вал открыт - наблюдаю это кажрый раз при проходе мимо яхт СПК "Метеор" - там на валах - никаких штанов нету.
С конструкцией "Метеора" не знаком - врать не буду.
Могла там применяться какая-то нержавеющая или легированная сталь для валов?
Там ведь совсем другие обороты.
Кавитация и всякая такая фигня возникает наверное...
Могла там применяться какая-то нержавеющая или легированная сталь для валов?
так она и применяется Кроме того вообще на гребные валы обычную конструкционную сталь не ставят. Вы уровень деформаций и нагрузок на гребной вал представляете? И вообще вам какой материал по виброакустике судов читали?
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:20 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, интересные фото.
Бронза, как я понимаю - для контакта с баккаутом (или что сейчас применяют в подшипниках скольжения?).
Биметалл - для контакта с водой.
heavy писал(а):
Вы уровень деформаций и нагрузок на гребной вал представляете?
Только в самых общих чертах.
heavy писал(а):
И вообще вам какой материал по виброакустике судов читали?
Никакой.
У меня были лекции по аэродинамике...
Постараюсь сегодня взять Анатомию на ХУД - ТОЛЬКО из спортивного интереса!
Может, там чего есть по этому вопросу?
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:42 am
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
...тогда смысл скакать голой пяткой на шашку?
heavy, никто никуда не скачет...
Вопрос интересный, и видимо, неоднозначный.
Любопытно узнать Ваше мнение, как кораблестроителя - могли ли валы быть цвета морской бронзы?
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:47 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Любопытно узнать Ваше мнение, как кораблестроителя - могли ли валы быть цвета морской бронзы?
если вопрос могли - не могли. Без указании привязки к кораблю - то даже были! Например на немагнитной шхуне "Заря" вал был бронзовый, а двигатель алюминевый...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы