Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-26 1/72 Звезда ГОТОВО!!!

На страницу 123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех! Решил дебютировать на нашем славном форуме и за одно принять участие в групбилде. Полагаюсь на вашу помощь и советы коллеги! Собирать начал в апреле 2014. Думаю о наборе знают все и лишний раз его представлять не буду. В качестве дополнения приобрёл травло от эдика и декаль от бегемота.




# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Планирую собрать Афганский борт 69 жёлтая майора Юрия Ставицкого.


#

История прототипа:

В 1985-ом году началась поставка Вертолётов "Ми-26" в Среднеазиатский Пограничный Округ. В составе Пограничных войск сформировали один из первых в СССР отрядов на "Ми-26", который возглавил майор Помыткин А. Н.. Подразделение располагало тремя Вертолётами и вошло в дислоцировавшуюся в г. Душанбе 4-ю Отдельную Эскадрилью Среднеазиатского Пограничного Округа, развернутую в сентябре 1983-го года в 23-й Отдельный Авиационный Полк.

18-го октября 1985-го года потерпел катастрофу Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212016, бортовой номер - "69-Жёлтый" 23-го Отдельного Душанбинского Пограничного Авиационного Полка, которым управлял экипаж майора А.Н.Помыткина. Заправленный 10 тоннами керосина Вертолёт взлетел из г. Душанбе, должен был взять груз боеприпасов в п.г.т. Московский и завершить рейс в афганском Калат-Хулебе, но буквально над Московским произошла поломка трансмиссии хвостового винта и машина практически потеряла управление, Вертолёт развернуло правым боком вперёд, но командир, упорно тянул до начала взлётно-посадочной полосы, не меняя режима полёта. А. Помыткин, осознавая всю опасность сложившейся ситуации, действовал мужественно и хладнокровно. Неуправляемый по курсу тяжёлый Вертолёт сделал два оборота вокруг своей вертикальной оси, плавно подошел к началу полосы, при приземлении ударился об неё и развалился. Созданная авторитетная комиссия по расследованию лётного происшествия во главе с первым заместителем начальника погранвойск генерал-полковником И. Вертелко и начальником авиации пограничных войск генерал-майором Н. Рохловым, ведущими авиационными специалистами ПВ, ВВС и Министерства авиационной промышленности, пришла к единодушному мнению, что причиной отказа рулевого управления и катастрофы Вертолёта был заводской конструктивно-производственный дефект в креплении хвостового винта. Вины Экипажа в происшедшем не было, отмечались грамотные действия и отличная подготовка Экипажа к действиям в сложной аварийной ситуации. Погибли - Бортмеханик-Воздушный Стрелок прапорщик Малухин Евгений Анатольевич, Штурман ст. лейтенант Переведенцев Александр Михайлович (скончался 25.10.1985 г.), другие члены Экипажа получили тяжёлые травмы, у Командира оказались сломаны обе ноги, он был удостоен ордена Красного Знамени и после лечения смог вернуться в строй.
Из воспоминаний Юрия Ивановича Ставицкого, он пишет: "Да, действительно, Командиром отряда был Помыткин - его борт был "70-й", мой "69-й", так получилось. В октябре 1985-го года один из Правых наших Лётчиков уехал по семейным, второй Правый заболел Боткина и 18-го октября нам пришлось лететь двум Командирам экипажей. Катастрофа начала проявляться на посадке, перестал вращаться рулевой винт. Результат - два члена экипажа погибли (Бортмеханик и Штурман) у Помыткина перелом ноги, у меня перелом позвоночника. Т.к. у Помыткина это был уже второй случай, его, в октябре 86-го перевели в г. Одесса, а я стал Командиром Отряда, начав летать с апреля 1986-го года."


# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Собрал кабину пилотов с некоторыми доделками.


# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:

РВ готов!



# # # # #
# # # # #
#
^
    
Хорошее начало, желаю удачи в постройке!
^
    
mihalich писал(а):
Хорошее начало, желаю удачи в постройке!


Спасибо! Я ещё не всё выставил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начало симпатичное! Посмотрю!
Легкой посторойки!
^
    
Накатал клёпку но только на половинах фюзеляжа, пока.


# # # # #
#

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

НВ готов!


# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Некоторые доработки.


# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Покрасил кожухи выхлопные трубы и вентилятор.


# # # # #

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Поработал с "грибами".


# # #

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Покрасил "грибы" и колёса.


# #

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Наростил шпангоуты. И ещё по мелочи.


# # # # #
# # #

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Закончил переборку.


# # # # #
#

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Попытался изобразить боковые лебёдки.


# # # # #
#

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

закончил работать с чертежом по разводке кабелей и гидравлики. теперь дело за малым- воплотить в реальность.


#

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Левый борт готов!


# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#

Добавлено спустя 45 секунд:

Вот и всё на сегодняшний день.
^
    
даня молодец что сюда залез. слежу
^
    
Спасибо, Кирилл!
^
    
даня подправь название темы
^
    
Даже, и не знаю как!
^
    
найди вкладку править
^
    
Пока всё очень нравится! Удачи в постройке!
^
    
Отличные доработки! Посмотрим с интересом!!!
^
    


в игноре у 18 пользователей
Охохо, мил человек! Крутого заварил! Всё отлично, всё к месту. Втулка несущего и лопасти в полной гармонии, если по секциям только тональностью поиграть и подкоптить комлевые части снизу. Зы: два совета, один к месту а второй уже поздняк. Когда ухи выхлопных кожухов станешь устанавливать, посмотри в стоке они вверх смотрят и для аутентичности нужно ровнять сопряжение. Второе; шагрень по фюзеляжу бы снести перед риветированием, а то там от завода в некоторых местах -привет.
^
    
Спасибо за внимание! Признаюсь клёп копировал с вашей модели как и способ имитации выхлопных труб!
А вы поему забросили свой ми-26? Я наблюдал с удовольствием.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Спасибо. Как в "заказных" пробел появится, так сразу его в дело. Пока лежит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sook9Очень рад,что откликнулся на приглашение и присоединился к ГБ. Работа классная и привлекает внимание многих коллег.Со своим ми-26 постараюсь ориентироваться на твою работу,если есть какая нибудь инфа про борт компании вертикаль-т буду признателен.
^
    
Вот отличная ссылка на реестр ми-26 с фотографиями и серийными номерами бортов. Здесь нарыл инфу по своему прототипу. Надеюсь поможет. http://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-26.15660/
^
    
Выдалось немного времени поработать с правым бортом.
# # # # #
^
    
Поработал вчера вечером немного.


# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень классная внутренняя деталировка грузового отсека. Просто нет слов, одни положительные эмоции
Smile
^
    
Страница 1 из 11 На страницу 123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy