Если цена копий окажется заметно меньше цены штаакена, пойду по этому пути. Если будет сопоставимо, придется пустить штаакен на дрова. :cry: Хотя смола была бы оптимальнее, идеален полуторный или двойной комплект нужных деталей, тогда меньше деталей придется делать с нуля.
Сейчас не излагаю легенду и не раскрываю технических деталей, до какого-то момента будет интрига.
С организатором это согласовано.
Снял основные детали Готы с литников, зачищаю и примеряю. Полагаю сделать крыло прямым (у пятой готы стреловидность 3.5 градуса) из соображений балансировки и на 2-3 см уменьшить размах, удалив центральную секцию верхнего крыла и пропорционально урезав нижние консоли у корня. Центроплан и корни нижних консолей будут усилены металлическими листами, отсюда и изменение конструкции.
Самолет будет максимально облегчен, все вооружение и его установочные элементы сняты (машина чисто экспериментальная) не будет туннеля, экипаж сокращен до 2 человек: пилот и инженер.
Как всегда при участии в мероприятиях сайта - СТРОГО ПОДДЕРЖКА!
За любую конструктивную критику, советы, замечания, техподдержку, одобрение или мотивированное неодобрение - буду очень благодарен. От количественных оценок или сравнений, пожалуйста, избавьте.