Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СУ-17м4 1-72

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
дмитрий_евгеньевич писал(а):

Есть еще вопрос СУ-17 имел под пузом 4 пилона , так вот использовались все 4 или только 2

Если брать Су-17м4 - то работали только самолеты 274 и 302 апиб. Самолеты шли своим ходом с базовых аэродромов, поэтому фюзеляжные точки подвески сделали в варианте 1С и 2С, чтобы можно было подвесить под пузо ПТБ-800 на перегоне. Поэтому на месте уже никто обратно не переводил в вариант 4 точки подвески под фюзеляжем.
Самолеты 302 апиб ПТБ-800 под крылом висели на вылетах, остальное загружали, что было на аэродроме, практически все номенклатуру 250 и 500кг, сотки не возили
Вот 4 БЕТАБ-500
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Любитель писал(а):
А дека чья?

У "ВЭ" такая была...
^
    
borchet писал(а):
дмитрий_евгеньевич писал(а):

Есть еще вопрос СУ-17 имел под пузом 4 пилона , так вот использовались все 4 или только 2

Если брать Су-17м4 - то работали только самолеты 274 и 302 апиб.
#

А что имеется ввиду? Если работа в Афганистане, то 886 ОРАП из Екабпился (Крустпилс) тоже там был.
С уважением -Дарюс
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дарюс - для меня Су-17м4 и Су-17м4р = это разные самолеты. С Уважением.

Для информации. Вас дурят...
#

Эмблемы нанесли еще в Какайдах.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
У меня дека от ВЭ ,там два варианта с драконом и косяковый с 42 бортом , сначала хотел 42 с тигром , но потом глаза открылись)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну если обвешивать АСО-2 - делайте 39 борт 302 апиб, там их фофига было , стандарт на фюзеляже и еще пара под стабилизатором и еще бронеплита висела между балками под пузом. 34 серия.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
borchet писал(а):
Ну если обвешивать АСО-2 - делайте 39 борт 302 апиб, там их фофига было

А почему так? На одних были АСО, а на др. не было? В зависимости от задач?
^
    


в игноре у 1 пользователей
АСО-2. Это устанавливаемое оборудование, а не съемное
Наличие АСО-2 на Су-17м3, Су-17ум3 и Су-17м4 зависит от факторов:
1. Доработка самолета в процессе эксплуатации.
2. Самолет крайних серий, выпущен таким с завода.
Например самолеты в 730 апиб (Нейруппин) и 6 апиб (степь) Су-17м4, Су-17ум3 были без АСО, хотя уже проходили в середине 80-х ремонт в Барановичах, Су-17м4 были ранних серий и все были без АСО-2. Хотя прошли доработки по комплексу М1 и М2.
730 апиб перегнал себе с завода новых два борта в 1986 году - они были с АСО в варианте по 4 балки на фюзеляже. 32 серия. Там еще есть отличия.
В итоге в полку было всего таких самолета.
Самолеты которые шли на работу в ДРА - дорабатывали. Су-17м3 и УМ3 из Маров, Чирчика, Марнеули и тд - дорабатывались перед командировкой.
Самолеты Калининского полка - сказать не могу, но можно узнать.
Теперь 302 полк.
В полку было всего два новых самолета на которых были АСО-2, установленные сразу на заводе: борт 50 и борт 39. Причем последний был самым навороченным - 34 серия.
Перед командировкой остальные борта в 302 апиб не дорабатывали.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ясно. Вполне вразумительно... Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Судя по фото сушка с драконом тоже была с АСО
^
    
borchet писал(а):
Дарюс - для меня Су-17м4 и Су-17м4р = это разные самолеты. С Уважением.

Для информации. Вас дурят...
#

Эмблемы нанесли еще в Какайдах.
#

Сильно. Про разведчики я написал так, ведь Су 17 Smile - и на охоту они летали и караваны били. Рад,что могу пообщаться с человеком столько знающим про Су 17. С больши интересом наблюдаю тему. А цветных фото Су 17 афганского периода(и после) у Вас нет? Делаю модель именного самолёта "Сергей Пантелюк" БН 01. Да и так интересно, фотографии 17-ых. Спасибо
С уважением -Дарюс
^
    


в игноре у 11 пользователей
Дима, я смотрю ты плодотворно взялся за Афган. Я думаю ты еще и своего МиГ-21 успеешь сделать.
Очень познавательная ветка получается.
Ты окончательно определился с вариантом???

SilverGhost писал(а):
Моделсвит сделает су-17 поприятнее.
в свое время не стал брать Билек, так что жду украинскую модель.


У меня есть Билек, но вот тоже хочу дождаться Миделсвит ( если они конечно обрадуют продолжением линейки Су-17), а то они как то в сторону ушли))) с эксперементалками.

А пока модель не вышла буду подбирать деку на выбранный борт. 54 - на котором летал коллега borchet.
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="darius"]
borchet писал(а):
Дарюс - для меня Су-17м4 и Су-17м4р = это разные самолеты. С Уважением.
Cильно. Про разведчики я написал так, ведь Су 17 Smile - и на охоту они летали и караваны били. Рад,что могу пообщаться с человеком столько знающим про Су 17. С больши интересом наблюдаю тему. А цветных фото Су 17 афганского периода(и после) у Вас нет? Делаю модель именного самолёта "Сергей Пантелюк" БН 01. Да и так интересно, фотографии 17-ых. Спасибо
С уважением -Дарюс

Дарюс, для меня действительно это разные самолеты. Ибо нельзя сделать из Су-17м4 разведчик Су-17м4р, его сразу делали в варианте разведчика. Как и Су-17м3 и Су-17м3р.
Я хорошо знаю пилотов с разведчиков, во первых, в Борзе соседями был 101 орап, во вторых после его разгона к нам в полк пришел оттуда штурман полка.
У меня цветных фото разведчиков нет Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Обновлюсь не много

# # # # #
# # #

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 22 секунды:

Кресло
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нашел фото из поляков. Дополнительные балки АСО под стабилизатором. Именно так и такие стояли на 39 борту из 302 апиб

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
borchet
Угу...и у борзинцев вроде такие были...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Интересует где распологалась и как выглядит бронеплита у 39 борта
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это накладка, устанавливалась между балочными держателями. Тогда как не тянуло ее пощупать. Тяжелая. Во всяком случае, на посадке чуйствовалось, что топлива вроде как нормально, а самолет чего резковато вниз идет на выравнивании...
^
    


в игноре у 3 пользователей
А примерные размеры её и если можно схематично
^
    


в игноре у 1 пользователей
дмитрий_евгеньевич писал(а):
А примерные размеры её и если можно схематично

Есть такая вещь в обдом месте, но фотоаппарат туды низя, может человек нарисует - счас болеет, будем ждать
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy