Есть еще вопрос СУ-17 имел под пузом 4 пилона , так вот использовались все 4 или только 2
Если брать Су-17м4 - то работали только самолеты 274 и 302 апиб. Самолеты шли своим ходом с базовых аэродромов, поэтому фюзеляжные точки подвески сделали в варианте 1С и 2С, чтобы можно было подвесить под пузо ПТБ-800 на перегоне. Поэтому на месте уже никто обратно не переводил в вариант 4 точки подвески под фюзеляжем.
Самолеты 302 апиб ПТБ-800 под крылом висели на вылетах, остальное загружали, что было на аэродроме, практически все номенклатуру 250 и 500кг, сотки не возили
Вот 4 БЕТАБ-500
Ну если обвешивать АСО-2 - делайте 39 борт 302 апиб, там их фофига было , стандарт на фюзеляже и еще пара под стабилизатором и еще бронеплита висела между балками под пузом. 34 серия.
АСО-2. Это устанавливаемое оборудование, а не съемное
Наличие АСО-2 на Су-17м3, Су-17ум3 и Су-17м4 зависит от факторов:
1. Доработка самолета в процессе эксплуатации.
2. Самолет крайних серий, выпущен таким с завода.
Например самолеты в 730 апиб (Нейруппин) и 6 апиб (степь) Су-17м4, Су-17ум3 были без АСО, хотя уже проходили в середине 80-х ремонт в Барановичах, Су-17м4 были ранних серий и все были без АСО-2. Хотя прошли доработки по комплексу М1 и М2.
730 апиб перегнал себе с завода новых два борта в 1986 году - они были с АСО в варианте по 4 балки на фюзеляже. 32 серия. Там еще есть отличия.
В итоге в полку было всего таких самолета.
Самолеты которые шли на работу в ДРА - дорабатывали. Су-17м3 и УМ3 из Маров, Чирчика, Марнеули и тд - дорабатывались перед командировкой.
Самолеты Калининского полка - сказать не могу, но можно узнать.
Теперь 302 полк.
В полку было всего два новых самолета на которых были АСО-2, установленные сразу на заводе: борт 50 и борт 39. Причем последний был самым навороченным - 34 серия.
Перед командировкой остальные борта в 302 апиб не дорабатывали.
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 4:35 am
Заголовок сообщения:
borchet писал(а):
Дарюс - для меня Су-17м4 и Су-17м4р = это разные самолеты. С Уважением.
Для информации. Вас дурят...
Эмблемы нанесли еще в Какайдах.
Сильно. Про разведчики я написал так, ведь Су 17 - и на охоту они летали и караваны били. Рад,что могу пообщаться с человеком столько знающим про Су 17. С больши интересом наблюдаю тему. А цветных фото Су 17 афганского периода(и после) у Вас нет? Делаю модель именного самолёта "Сергей Пантелюк" БН 01. Да и так интересно, фотографии 17-ых. Спасибо
С уважением -Дарюс
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 5:24 am
Заголовок сообщения:
Дима, я смотрю ты плодотворно взялся за Афган. Я думаю ты еще и своего МиГ-21 успеешь сделать.
Очень познавательная ветка получается.
Ты окончательно определился с вариантом???
SilverGhost писал(а):
Моделсвит сделает су-17 поприятнее.
в свое время не стал брать Билек, так что жду украинскую модель.
У меня есть Билек, но вот тоже хочу дождаться Миделсвит ( если они конечно обрадуют продолжением линейки Су-17), а то они как то в сторону ушли))) с эксперементалками.
А пока модель не вышла буду подбирать деку на выбранный борт. 54 - на котором летал коллега borchet.
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 11:09 am
Заголовок сообщения:
[quote="darius"]
borchet писал(а):
Дарюс - для меня Су-17м4 и Су-17м4р = это разные самолеты. С Уважением.
Cильно. Про разведчики я написал так, ведь Су 17 - и на охоту они летали и караваны били. Рад,что могу пообщаться с человеком столько знающим про Су 17. С больши интересом наблюдаю тему. А цветных фото Су 17 афганского периода(и после) у Вас нет? Делаю модель именного самолёта "Сергей Пантелюк" БН 01. Да и так интересно, фотографии 17-ых. Спасибо
С уважением -Дарюс
Дарюс, для меня действительно это разные самолеты. Ибо нельзя сделать из Су-17м4 разведчик Су-17м4р, его сразу делали в варианте разведчика. Как и Су-17м3 и Су-17м3р.
Я хорошо знаю пилотов с разведчиков, во первых, в Борзе соседями был 101 орап, во вторых после его разгона к нам в полк пришел оттуда штурман полка.
У меня цветных фото разведчиков нет
Это накладка, устанавливалась между балочными держателями. Тогда как не тянуло ее пощупать. Тяжелая. Во всяком случае, на посадке чуйствовалось, что топлива вроде как нормально, а самолет чего резковато вниз идет на выравнивании...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы