Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора(#7910) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7910.html
Вот и обзор на "Аврору появился.
^
    
Подскажите какой самый простой комбриговский набор. В качестве первой модели корабля из смолы
^
    


в игноре у 19 пользователей
И-16 писал(а):
Подскажите какой самый простой комбриговский набор. В качестве первой модели корабля из смолы


Для начала попробуйте собрать броненосец Эльзас/Лотринген/Гессен/Пройсен/Баруншвейг в 1/700
http://combrig-models.com/index.php/1700/9-german-navy-1860-1918/918-elsass-1904

там есть и обильное травление и смоляная модель свежей разработки, пусть и по ватерлинию
^
    
День добрый!
Удивительно как у нас можно вот так взять и с апломбом навести критику на модель при этом толком вообще мало чего зная про исторические факты и конструкцию корабля оригинала! Просто поразительно!
На каких это чертежах Авроры автор данного опуса усмотрел станки Кане для 3» орудий?! Он хоть видел сам как эти станки выглядят? И как их можно было бы поставить по бортам корабля да ещё в полуказематном их исполнении? Все верно Комбриг отливал и действительно на чертежах видны бортовые станки со смещённым к борту штыром. Это осознанные действия конструкторов, поскольку такая конструкция позволяла разместить горизонтальную ось вращения орудия максимально близко к борту корабля и тем самым увеличить его сектор обстрела.
Что касается расшивки днища и тут автор пишет откровенную ерунду. Если на палубах с деревянным покрытием между досками настила действительно были зазоры и не самые маленькие, их конопатили специальными мастиками, паклей и пр. И это было заметно, отличалось по цвету. Поэтому производители моделей часто идут на отступление масштабности и наносят расшивку. То медные пластины на днищах кораблей той эпохи устанавливались встык друг к другу и там если и были зазоры, то это единицы миллиметров в оригинальном размере. Не трудно подсчитать какие это буду сотые миллиметра в масштабе 1:350! И какие технологии отливок в смоле по мастер моделям это смогут обеспечить? И цвет у всего днища был единый, там и винты, которыми пластины привинчивались тоже медные были. В модельном масштабе 1:350 это все сливается в одно единое целое. Поэтому Комбриг резонно рассудил, что сделает все честно, а кому будет мало, то как говорится вперёд и с песней!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy