Добавлено: Ср Мар 02, 2016 7:12 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
И сразу вопрос, коллеги, на оригинале сидения какие стояли? Плетеные или кожзам?
Суслик все жирнее становится! Саш! А оно тебе нужно? Поставь какие есть. И ниши смотрятся нормально.У тебя еще самое главное в переди -покраска. Ей надо уделять основное внимание. Вот как только набъёшь руку на покраске и везиринге, вот тогда можно сусликов растить.
Добавлено: Вс Янв 29, 2023 10:46 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 Принято, Андрей. Спасибо. А что на счет окраски думаешь? Серый с синим? Может "слоновой костью" покрасить?
Да, интересный момент, я так понял, средней части фонаря нет. Только козырек.
Добавлено: Вс Янв 29, 2023 10:59 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
я так понял, средней части фонаря нет. Только козырек.
Нет, у ХАИ-1 фонарь открывался довольно необычно - внутрь уходил. Вот три
кадра с одной хроники, на них этот момент хорошо видно. Так что фонарь на снимке просто открыт, уйдя сдвижной крышкой внутрь под гаргрот.
По окраске, полагаю, что декор - синий декор, деревянные и полотняные поверхности - серебрянка. А металлические детали - светло-серый (это которые окрашивались т.е. зализ оперения, стяжные ленты на крыле, крышки баков снизу крыла, щитки шасси). Капот и кольцо Тауненда - неокрашенный алюминий.
К сожалению документов по ХАИ-1 не попадалось. Вероятнее всего -
основной цвет серый (К-5 - 1933) или серебристый (Руководство по
ремонту ГВФ - 1934). Номера наносились черным цветом, насколько
возможен синий - ???
Видно, что декор светлее черных цифр, может и правда синий. Зализ стабилизатора и лента на стыке консоли крыла с центропланом отличаются от основного цвета самолета - возможно цвета разные, хотя может это и из-за другой краски (по типу, а не по цвету) и сложной формы зализа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы