Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Phonix CI Lloyd HR model 1/72 Возрождённый из пепла

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Так так Геннадий, и всё же котлеты отдельно, мухи отдельно. Идем к истокам, самолет был разработан не кем иным как Хейнкелем на фирме Ханса Бранденбург, затем модификацией и производством занимались Phonix и UFAG, различия были минимальными, Lloyd строила аппараты фирмы Fhonix, причем ни кто не упоминает различий или новшеств в горизонтальном хвостовом оперении. Получается, что оно было у всех одинаковым?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Efimka ! Danke schön!
А поля-то камуфляжа в той или иной степени размыты . и перегородку я вклеил ... Twisted Evil Намечается у меня очередной долгострой !
#

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 38 секунд:

Посвятил вечер "работе над ошибками",стёр правый расширительный бачок. Перекрашивая крылья ,содрал участок краски на верхнем крыле. Ещё один шаг назад Mr. Green . Зато много узнал про самолёт.
Кстати ,ещё вопрос - центроплан верхнего крыла - фанера или полотно ? Интересует ,конечно, нижняя поверхность.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дима, далась тебе эта фанера, полотно там было.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Русиш фанерен ! Mr. Green Ну ндравится мне ,ничего сделать с собой не могу . Просто конструктивно в передней части центроплана логичнее была бы фанера ,на модели - опять же некие линии расшивки. Терзают смутные сомнения. (И к тому же я уже покрасил Embarassed.)
#
Должен же был я создать себе трудности ? Twisted Evil С другой стороны - там тоже счищать имитацию бачка ,а стало быть - перекрашивать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
самолет был разработан не кем иным как Хейнкелем на фирме Ханса Бранденбург

А то не видно, откуда ухи торчат.
Цитата:
затем модификацией и производством занимались Phonix и UFAG, различия были минимальными

Не-не, начнем с того, что из исходного прототипа Brandenburg C.II на двух разных фирмах были разработаны ДВА существенно РАЗНЫХ самолета: биплан UFAG C.I серии 161 и полутораплан Phoenix C.I серии 121. Различия между ними все-таки отнюдь не минимальны, скорее общего - только схема и хейнкелевская конструкция фюзеляжа. Позднее, "Фениксу" навязали выпуск UFAG C.I (Ph) серии 123 (из которых было принято только 20) вместо их собственного самолета, который получился несколько лучше. Опомнились поздновато: к октябрю 1918 на фронте осталось всего 6 Phoenix C.I из примерно 120 заказанных. В свою очередь пр-во Phoenix C.I пытались наладить на UFAG (обломалось) и Lloyd (серия 49). Из последних на фронт ни один не попал. В результате из потомков "хейнкеля" больше на фронте оказалось самолетов UFAG (76 против 16 на август 18-го), а весь выпуск Llloyd (около 20 самолетов) достался красным венгерцам.
Цитата:
Получается, что оно было у всех одинаковым?

Да я о прототипе постройки "феникса" как-бе.
Цитата:
А поля-то камуфляжа в той или иной степени размыты

Если судить по фото - не на всех. На 49.03 - размыты, на 49.05 - кажутся ровными.

Еле об отличиях самолетов 121-ой и 49-ой серий: обращаю внимание, что на нижнем крыле тоже люки были - видны на фото 49.03.

И вот кусочки кабины:



Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Цитата:
С другой стороны - там тоже счищать имитацию бачка ,а стало быть - перекрашивать.

Не-не!!!!! Ничего там не стачивать - на самолетах 49-ой серии так и должно быть: см фото. Единственное, похоже на них весь центроплан был зашит фанерой.
^
    
Rata2 писал(а):
Кстати ,ещё вопрос - центроплан верхнего крыла - фанера или полотно ? Интересует ,конечно, нижняя поверхность.

Низ центроплана у "Феникса"
#

Картинка, чтобы снять вопрос о конструкции крыла. Центроплан обтянут полотном.
#

Нечаев
Здесь вообще то Дмитрий строит модель, а не обсуждает перипетии между Кастиглиони с его фирмами и Узелаком.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
А то не видно, откуда ухи торчат.

Ну возможно, кто либо и не знал, это был краткий экскурс.

Нечаев писал(а):
Да я о прототипе постройки "феникса" как-бе.

Ну я тоже вроде о нем же.

Нечаев писал(а):
на 49.05 - кажутся ровными.

Можно фото посмотреть?

Нечаев писал(а):
Не-не!!!!! Ничего там не стачивать - на самолетах 49-ой серии так и должно быть: см фото.


Какое?
Нечаев писал(а):
Единственное, похоже на них весь центроплан был зашит фанерой.

Где похоже? Можно продемонстрировать?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ух! Ещё раз спасибо за информацию. Горизонт по прежнему близок,а финиш отдаляется. Сам виноват. Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Можно фото посмотреть?

Дык постил же выше - это где два красных. На одном следы "размазки" кистью явно видны, на втором - кажется, ровные края.
Цитата:
Где похоже?

Там же. Опять картинки заглючили что-ли?
Цитата:
Центроплан обтянут полотном.

Точно? Судя по картинкам как раз противоположное впечатление складывается, что фанерой обшит.
Цитата:
а не обсуждает перипетии между Кастиглиони с его фирмами и Узелаком.

Для исторической справки к статье пригодится если что.
^
    
Нечаев писал(а):
Точно? Судя по картинкам как раз противоположное впечатление складывается, что фанерой обшит.

Я Вам должен что-то доказывать?

 ! 
Anti-pin:
А хамить вот не стоит.


Нечаев писал(а):
Для исторической справки к статье пригодится если что.

Если что, не пригодится. То что Вы списали с книги Гроша, судя по последним поискам австрийских и итальянских исследователей не очень стыкуется с архивными данными.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Точно? Судя по картинкам как раз противоположное впечатление складывается, что фанерой обшит.

Ну не знаю, не знаю.

#

Чтобы закрыть тему со стабилизатором:


#

Rata2
Дима, для тебя специально, как уже выше сказал Ефим, перегородки не было.


#
^
    


в игноре у 4 пользователей
"И вырвал грешный мой язык!" (С) То же случилось и с перегородкой Mr. Green
Финиш всё больше перемещается в область абстрактного. А черные маки выглядели так привлекательно... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Арбайтен ...
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Красиво!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо. Самое интересное - как станут стойки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Начинаем ставить стойки . Похоже , передние придётся подрезать. Впрочем ,надо поглядеть ,как встанет по месту.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rata2 писал(а):
Арбайтен ...
#

А что за цвета использованы? Интересно, однако........
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нитра Хобби,подходящая по цвету к тем образцам,что показал Ефимка, на глаз . Плюс Ревелл SM 314. Embarassed
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Стойки ,кажется, установил Shocked . Впечатления : инструкция - полная лажа,если следовать тому ,что указано ,ничего не сложится.
Кабан - тянутый литник,по размерам деталюшек набора (очень хлипкие).
Боковые стойки - чистА ХРовские . Внутренние стали без проблем . Наружные - длиннее на 1-1,5 мм. На место передней наружно-боковой подошла задняя , а вот передние(стали задними) пришлось укоротить.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Красиво получается!
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy