Добавлено: Сб Окт 25, 2014 10:35 pm
Заголовок сообщения: Phonix CI Lloyd HR model 1/72 Возрождённый из пепла
Позвольте присоединиться в имперском рывке к Победе ! За Кёнига и Кайзера ,за Двуединую Монархию и танцующую Вену ! Ура !
Ввиду того ,что Эдди отдыхает возле раздевающегося самолёта ,попытаюсь изобразить следующий аппарат :
Phonix C I Lloyd в австрийском двухцветном камуфляже .Сборка планируется чисто изкоробочная . Сразу вопрос знатокам - АМТ 11 и АМТ 12 подойдут ?
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 1:31 am
Заголовок сообщения:
Обломатушки.
Самый прототип не подойдет. Самолеты венгерской постройки (Lloyd) в боевых действиях ПМВ не участвовали - не успели. На 31 октября 1918 года 20 самолетов из 25 заказанных числились "в постройке" на заводе в Асоде. Как минимум 10 были достроены и служили в ВВС Венгерской Советской республики.
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 10:29 am
Заголовок сообщения:
Это удар. Но... Раз государственные опознавательные знаки нанесены - значит ,формально участвовали ,даже если стояли на заводе . В конце-концов ,ежели не допустять ,то можно и в поддержке постояти - как организаторы скажут ,так и быть по сему. Но отринем дальнейшие буквоедские разбирательства ,нельзя ли просветить по цветам камуфляжа (о чем и вопрошал во первЫх строках ) ?
Basalt Grey ,Platinum Grey - что ето ? В инструкции нижние поверхности самолёта также окрашены светлым тоном. Так ли это,или дерево+полотно ? А так же - капот серый или в цвете металла?
Сеньоры ,позвольте два ,в чём-то исключающие друг-друга вопроса : была ли перегородка между пилотом и стрелком и из чего (теоретически ) спинка пилотского сидения ,её ведь вряд ли обшивали кожей с тылу ?
Если перегородки нет ,то кресло пилота хорошо видно сзади , какой должен быть колор ?
Граждане ,а стабилизатор у фигуранта - фанерный (так в наборе - с гладкой поверхностью) или полотно (как у одноместных Фёниксов и на схеме окраски)?
Заминка - красить ли или сначала воспроизвести провис полотна ?
Rata2
Дима, скорее всего стабилизатор был обтянут тканью, просто на фото (ужасного качества) не видно никакого провиса, будем считать, что хорошо обтянули.
Да согласен, но они и очень тонкие, дело в том, что если бы они были фанерными, сверху лист, снизу, между ними каркас, да еще щели надо было заделать, короче выглядело это хозяйство гораздо толще.
Добавлено: Пн Ноя 03, 2014 10:21 am
Заголовок сообщения:
Угу! Вопросы нарастают как снежный ком. Фанера-как окрашивается стабилизатор снизу, платиновый серый? Руль высоты снизу - серый или полотно? Качалка руля высоты стандартно парная или Ллойд и тут извратился и единственная качалка в центре? Ещё - расположение качалок элеронов и их тяг? Окраска днища фюзеляжа-темные поля камуфляжа переходят на дно?
Если короче - нужны нормальные чертежи и схемы окраски. Иначе говоря - дай хозяйка воды напиться...
Цитата:
Граждане ,а стабилизатор у фигуранта - фанерный (так в наборе - с гладкой поверхностью) или полотно (как у одноместных Фёниксов и на схеме окраски)?
Стабилизатор - фанерный (по кр. мере на прототипе), руль - полотно.
Хотелось бы более весомых доказательств.
Rata2
Дима, продолжаю утверждать, что стабилизатор обтянут полотном.
Rata2
1. По окраске. Platinum Grey - RAL 7036 (примерно FS595b); Basalt Grey - RAL 7012 (FS 36081); полотно - RAL 1015 (FS 23564). Информация от реставраторов "Авиатика D.I 101.37" из музея в Вене. Нижние поверхности крыльев, горизонтального оперения (полотно), низ фюзеляжа(дерево), капот (алюминий) не окрашивалась.
2. Перегородки между кабинами не было, спинка пилотского кресла из фанеры.
3. Отличия от "Феникса". Из-за другого двигателя выхлопные патрубки выходят направо, соответственно расходный бак на центроплане с левой стороны. На верхней поверхности нижних крыльев между 7 и 8 нервюрой от края расположены два смотровых лючка закрытых металлическими крышками, располагаются чуть позади лонжеронов. На верхнем крыле такие же лючки у центроплана длиной в две нервюры по размаху крыла. Остальное, судя по картинке вроде верно.
4. Качалка действительно одна, насажена на трубу, которая едина для обоих поверхностей руля высоты.
Картинка из журнала REVI №58.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы