Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

От кооператива к корпорации - Nostalgie.

На страницу Пред.  123 ... 373839 ... 616263  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Пожалуй да, небезынтересная, каким является любой курьез в истории техники и технологии. Достаточно вспомнить кинокадры из истории авиации с разными недоразумениями Mr. Green
Нет, рассказ писать не буду, это не страничка, а так, "боковая тупиковая ветка в Истории Моделизма в России" Very Happy
^
    
Жаль. Ещё раз повторюсь: было бы интересно почитать.
А на счёт тупиковости - так то, ИМХО, досужные измышления. Тот факт, что тема не получила развития и продолжения, никак не отменяет исторической важности. Альфа ведь тоже померла, не смотря на попытку реинкарнации. А след в истории остался. Причём светлый, ностальгический. Моя первая вогнанная в чертежи модель - тот самый, альфовский ЛаГГ. И Чк-6 лежит в заначке Wink
Так и тут. Для кого-то это была первая модель, для кого-то просто интересный прототип, никем более не выпускаемый.
Так что повторюсь: почитать было бы очень интересно. Как бы грустно всё не кончилось.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Петр, согласен. Это все важно и интересно. Ведь все меняется и то что сейчас "актуально" завтра может выглядеть "курьезом".
Т.е. это все условности. А важность и значение почему? Как пример что может сделать один человек, не имеющий каких-либо особых возможностей по финансам в т.ч.
Что может сделать, если ему будет нужно. Это сейчас уже никто ничего не может без 3д- принтера"- что выглядит довольно тоскливо.
Я, например, даже не представляю каковы нужны усилия, чтобы загнать жидкий пластик в не маленькую форму: по мне там без пресса не обойтись. А вручную...? Там что называется- офигеешь от такой работы )
Статья для сайта - это, конечно, нужно вдохновение на это. И если его нет, то нет. Для меня значение и смысл этой работы остаются, и не только исторические. Вообще, там где творчество (каковой есть моделизм) нельзя применять только прагматизм: не получилось ничего дальше, значит и усилия были напрасны. У многих, по ряду причин, не получилось - в каком мире то живем? Та же Альфа- очень правильно сказано.
Но след то- остался.
А МиГ-9 ушел по цене 3 тыщи... )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Какой снимок мне попался на компе... !
Старый и забытый уже снимок (на котором я считал, что - ранний МиГ-9 от Амодел)
(фото С.Воробьева)

#

А модель то вся- "проклепана"... Наверное, это был лучший МиГ-9 в 72-ом...
^
    


в игноре у 3 пользователей
МиГ-3 Альфы.. Первый..
Что означает- "Хранить вечно"

(фото из Мешка)

# # # #

И лнд-шный МиГ-3 одесского Факела(?) ...
(который очень на него похож)
(фото оттуда же)

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
ГРач писал(а):
МиГ-3 Альфы.. Первый..


Его потом еще одесский (ЕМНИП) кооператив "Факел" скопировал, видел у коллеги из пластика цвета детской неожиданности....
^
    
Донецкий Як 9 в 48, выпуск 04.1991

# # #

Добавлено спустя 13 часов 6 минут 38 секунд:

Достался по случаю Су 4 "Патриот" впечатлила инструкция 14! страниц.
# # # # #
^
    
До сих пор только читал про эти модели. Интересные снимки!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Повторю несколько плюшек к статье на ретромоделс о "Яках" кооператива "Взлёт/Хобби" и проч.

Первая модель "Взлёта" - тот самый многовариантный Як-4/ББ-22 на основе "альфовского" пластика:
# #
Коробка от "Взлёта".
#
Уже не "Хобби", но ещё не "Maquette".
# # #
Невнятный нонеймовский "лепесток". Период (?).
# # # #
И, разумеется, поляки. Без них никак.
Репаки макетовского пластика с весьма приличными декалями. Одних "комсомолов" аж три штуки.
# # # # # #
# # # # #
#
И, до кучи, тот же Red Sky с макетовским же И-185.
#

Почти все фото взяты из сети интернет.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Оо! - Был у меня когда-то такой Як-7 от ВЗЛЁТА В самой первой его реинкарнации купленный в незапамятные времена прямо в отделе игрушек в большом универмаге. Причём! - купил тогда две модели от ВЗЛЁТА, в похожих "фирменных" упаковках: этот Як-7 и ещё один - ЯК-15!
Но в 15-ом пластик оказался полным говном - совсем не похожим. Но! фонарь его был просто великолепен и по качеству и по геометрии! Будто-бы у разработчиков весь творческий потенциал на нём и сдулся...
Модельку без почти сразу сожаления выбросил, фонарь же сохранил...
^
    
Вроде лежит у меня такой Як-9. Собрать. чтоль, "прямо из коробки", для истории?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Ltl писал(а):
Но! фонарь его был просто великолепен и по качеству и по геометрии! Будто-бы у разработчиков весь творческий потенциал на нём и сдулся...
Модельку без почти сразу сожаления выбросил, фонарь же сохранил...


И общем-то зря... Фонарь там гораздо кривее модели. Модель за счет толщины еще можно обточить, "отсекая лишнее", а фонарь раза в полтора уже....
^
    


в игноре у 7 пользователей
Добрый день!Не знаю, в эту ветку или в другую?
Один хороший человек, Борис Потапов, любезно предоставил мне для сборки последнюю отливку первых партий И-16 тип 24 от АРК. Форма после этого была повреждена. Выкладываю здесь фото этих отливок. Для сравнения прикладываю новые отливки АРК, сделанные по технологии 3Д проектирования. По своим ощущениям могу сказать, что на ранних отливках дюралевые накладки и стальные ленты выглядят более масштабно, чем на современных! Отливки очень понравились!
Как-то руки не тянутся собрать эту реликвию!
# # # # # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 31 пользователей
- А известны хронологические сроки - еогда её убили?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ltl писал(а):
- А известны хронологические сроки - еогда её убили?

Это надо у Бориса Потапова спрашивать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Первый И-16 от АРК, как я понимаю, был сделан в гальванических формах, по мастер-модели. То есть, человек сделал мастер, а по ней уже была сделана форма: все как в ранних Амодельных лнд, разве только материал формы другой, рассчитанный на большее кол-во отливок. Так и ИСМ поначалу работал. Насколько я понимаю, эту форму АРК заказал в Украине (и мастер сделан был там же, в Киеве), да и не только эту (а напр. Харрикейн). Кто знает точнее- поправьте )
А почему форма накрылась? Работа с такими формами требует некоторых навыков, особых. Температурный режим, давление, характеристика пластика... Где то что то не выдержали- вот и случилось...
Надо еще припомнить ТБ-3, форма которого перешла от ИСМ. Она такая же, и с ней случилось то же...
(если кто знает точнее- говорите)
А про эту историю с И-16, помнится, даже в М-Хобби сказано было... Когда и в каком номере- уж не припомню. Может быть, 08 год был или раньше... Это узнать можно. Но мне интереснее- сколько отливок было сделано с этой гальванической формы..? Я слышал про около 300.. Но интересно.

Ну да, сейчас столько Ишаков в 48, что раритет уж трогать..) Я бы не стал)

А вот что обнаружилось на "просторах" :
#
Это пластик-лнд, сделанный то ли в Британии, то ли в Нидерландах... Практически аналог по технологии нашего "питерского" МиГ-9, о котором здесь уже поговорили...
Интересно другое- сам прототип...) И все это было, наверняка, раньше турецкой модели и модели от Хобби...
(опять же- кто знает точнее- говорите..)
^
    


в игноре у 7 пользователей
ГРач было сказано, что гальваническую форму разорвало.((((
^
    


в игноре у 3 пользователей
Старый Пе-2 от Звезды... Очень известная модель
(фото из Мешка)
#
Вот что написано у продавца этой модели:
"Первая модель самолета в масштабе 1:72, разработанная и выпущенная фирмой ЗВЕЗДА самостоятельно. Не даром её номер по каталогу 1995 года - 7205. Кат.№ 7201 П-40 «Томагавк», №7203 Ла-5, №7204 МиГ-3
... Кат.№ 7202 Ю-87Б - выпущен не был, но рисунок Ю-87 впоследствии был использован при оформлении коробки ««Лаптежника» 1:72, «назащелках». А Пе-2 № 7205 - первая модель ЗВЕЗДЫ, полностью созданная этой фирмой."

Не думал даже, что этот Пе-2 первая звездовская модель самолета. Сколько лет прошло- скоро эти модели окажутся в "ностальжи", да и уже, наверное..)
У меня, например, теплые воспоминания по звездовскому Су-27 и Су-27К... ) Ну это просто связано с какими-нибудь событиями личной жизни..)))
Вот эта Пешка, зелененькая.. (а у меня они все -серенькие..))))
#
^
    
ГРач писал(а):
У меня, например, теплые воспоминания по звездовскому Су-27 и Су-27К... )


НАКОТНОвские они. Первый Су-27 в коробке Звезды ЕМНИС были от Италери, но потом купили пресс-формы НАКОТНЕ и понеслось...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit писал(а):
ГРач писал(а):
У меня, например, теплые воспоминания по звездовскому Су-27 и Су-27К... )


НАКОТНОвские они. Первый Су-27 в коробке Звезды ЕМНИС были от Италери, но потом купили пресс-формы НАКОТНЕ и понеслось...


До конца 90-х это еще были Италовские модели

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ГРач писал(а):

У меня, например, теплые воспоминания по звездовскому Су-27 и Су-27К... ) Ну это просто связано с какими-нибудь событиями личной жизни..)))


Может не Су-27К, а Су-27М?
У меня коробка от палубника с боксартом 1995 года еще жива и там «Су-27М» нарисовано
^
    
Страница 38 из 63 На страницу Пред.  123 ... 373839 ... 616263  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy