Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стартовый комплекс "семерки"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Космос
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени!

А не богат ли кто схемами, чертежиками, и фотографиями СК для Р-7? Конкретно - интересует как выглядела конструкция по состоянию на момент взлета Гагарина. И мачты, и сам стол.
Кинематику знаю, а вот вменяемо конструкцию рассмотреть не удалось пока Sad

Очень хочется сделать руками эдакую виньеточку для одной небезынтересной модельки в небезынтересном масштабе Wink

Спасибо.
^
    
В сети попалось:
http://astronaut.ru/bookcase/books/afanasiev3/foto/05-8.gif
http://aviatoru.at.ua/_fr/6/5606905.jpg
http://www.turbosquid.com/3d-models/3dsmax-vostok-1/737450

"Дырка", наверное, такая как и была: http://loveopium.ru/content/2012/05/baikonur/12s.jpg
^
    
bukanpet писал(а):


Спасибо! Хотя это не совсем то, что я ищу. Общий принцип действия и общая геометрия мне известны, а вот как выглядела сама конструкция мачт? Грубо говоря из какого профиля сваривались мачты (трубы? тавры? двутавры?) и какие линейные размеры у них были? (размеры еще можно прикинуть, исходя из габаритов ракеты, а вот подробных фоток так и не нашел...

За фото дырки отдельное данкешон! Может пригодится.
^
    


в игноре у 4 пользователей
http://www.cosmopark.ru/r7/r7.htm
Основная конструкция - из труб.
А вообще - Гугл или Яндекс Вам в помощь.
http://www.raumfahrer.net/forum/yabbfiles/Attachments/up021878.jpg - из Яндекса по запросу "Гагаринский старт".
^
    
Вот здесь пара фото.
http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=3625&hilit=%D1%82%D1%80%D0% BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9&start=1150
^
    
Здесь киты космодрома в 144-м масштабе... Правда стоят, как чугунный мост...)
http://store.lvm-studios.com/index.php?route=product/product&path=65&product_id=72
http://store.lvm-studios.com/index.php?route=product/product&path=65&product_id=73
http://store.lvm-studios.com/index.php?route=product/product&path=65&product_id=70
http://store.lvm-studios.com/index.php?route=product/product&path=65&product_id=71
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хе-хе...

Я уже год занимаюсь моделирование гагаринского старта образца 1961г. По крупицам собрал энное количество материала.
Вот вам ссыль:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic9350/

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

К сожалению, гугл мало чем поможет. Точнее, поможет, но придется потратить недели, если не месяцы на подбор фоток. Старт со времен Гагарина очень сильно изменился. И к сожалению, с тех времен почти не осталось фото. Как ни странно, есть довольно много видео, но все в очень низком качестве и детали очень плохо видно. В первую очередь, это касается ферм обслуживания, которые ничего общего не имели с "Союзовскими", хитроумного угрегата 8У213ФО с лифтом для космонавта, и еще более хитроумного подъемного крана, подававшего к КГЧ рукава ВСОТР. На всех фото видна только верхняя часть этого огромного крана. Видно, что под него заезжал вагон термостатирования, и видно, что в момент пуска все они на старте отсутствуют. Самое интересное, что для крана на стартовом столе отсутствуют рельсы! Как он отводился и как выглядела нижняя часть - ХЗ!
Ну и еще куча белых пятен остается...
^
    
ПЗ, вот спасибо, удружили!

копаюсь, читаю, сравниваю, но пока так и не понимаю кострукционных элементов. По логике прочности казалось бы профили и двутавры, но почему-то полной уверенности пока нет.

с фотками в гугле швах, я уже понял...

Насчет крана - вскользь (мама и дед работали на "фирме") упоминалось, что были проекты на гусеничном ходу, но это только устная инфа..

Есть правда у мене мысль и я ее думаю... гриф с гагаринского полета снят, а что если попробовать обратиться в Королёв, или в ГНТБ?? должны ж там быть сведения..
Но в одиночку бороздить волну как-то стремно, однако, если есть желание получить инфу у нескольких коллег - можем подписаться, организационную часть возьму на себя.

Что скажете, господа? Если что совсем нецензурное - можно в личку Laughing

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Вообще, всем участвующим в обсуждении и поиске - мой огромный респект и спасибо!
Желающие присоединиться к поиску в КБ и в новой мегабиблиотеке - пишите! Если вдруг у кого есть какие дополнительные выходы туда - думаю эот будет очень полезно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Трубчатые конструкции использовались (и по сей день) только для ферм «тюльпана». Все остальное- уголки, тавры, двутавры.
Возможно, кран на гусеничном ходу и рассматривался, но по-факту он получился явно на ж/д. Делал его Кировский завод в Ленинграде (по сей день на этом специализируется). Я даже общался с человеком, который совершенно случайно был свидетелем сборки этого крана там. Но нижнюю часть он не помнит.
В Королев обращаться бессмысленно, т.к. разработчик СК – КБОМ им.Бармина (Москва). Обращаться надо к конкретному знакомому, который найдет силы, время и желание где-то в дремучих архивах рыться, сканить и т.д. Кому оно надо?
В Энергии я работал/служил сам и знакомые там есть, но по эпохе Гагарина найти что-либо можно только в частных домашних фотоархивах ветеранов, которые давно на пенсии.


По технике, кроме злополучного крана, много вопросов вызывает нижняя площадка обслуживания (не путать с «кабиной обслуживания», что катается под стартовым столом). Она складывалась-раскладывалась вместе с фермами обслуживания для доступа к нижним частям боковых блоков ракеты. Причем судя по фото, половинки площадки складывались «гармошкой»! Видны какие-то торсионные механизмы, но на этом все. Фото нечеткие. Низ ферм обслуживания, их узлы крепления, лесенки (явно тоже складные) почти не видны Sad
Также плохо видны и верхние два этажа площадок обслуживания – на уровне головного обтекателя ракеты. Хронологически они надстраивались уже по месту. Сначала ФО были одноярусными (МБР Р-7А) , потом двухъярусными (собачки), потом трехъярусными (Гагарин). Видно, что все три этажа разные. Держатся на каких-то ажурных подпорках. Но деталей разглядеть не получается.
Как-то так…
^
    
А вот такую штуку делают японцы

http://www.1999.co.jp/eng/10300892

# #
^
    
Brut писал(а):
А вот такую штуку делают японцы


Маловата кольчужка Smile) мне надо под 1/72 Smile

Да и на старте не семерка, и мачты уже другие...

Но все-равно коллеги, всем спасибо, я по мере возможности слежу за темой, все впитываю, и местами попиливаю сию конструкцию.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Испытания. Р-7. Фильм студии МО. СССР

https://youtu.be/y4LVqi7sMVw
^
    


в игноре у 4 пользователей
Brut писал(а):
А вот такую штуку делают японцы

http://www.1999.co.jp/eng/10300892

Впечатляет, аж слюнки готовы закапать.
Правда, и ценник тоже впечатляет - (80 тыс.цен - более ше 40т.р.) Shocked
Жаль, что в 144-м ничего подобного (хотя бы частично) не наблюдается. Sad
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy