Добавлено: Сб Сен 05, 2015 10:14 pm
Заголовок сообщения:
Проскочив освещение этапов прешейдинга (который у меня получился очень легким, чем я, впрочем, и доволен), и покраски основными цветами, сразу представляю вам уже законченную "техничку" от Begemot decals. Сами по себе декали отличного качества, но объем работ утомляет.
Теперь приступаю к АСП, кои у меня будут представлены 7 МЗБД-У-6-68, с 24 офаб-100-120 под крыльями и 14 фаб-250-м54 под фюзеляжем. Работа предстоит непростая, т.к. у меня есть 16 смоляных "соток" от брассин, с которыми,собственно мороки никакой, только покрасить, а остальные восемь соток от "Армори", в которых смоляные только корпуса - стабилизаторы же даются из травления, которые нужно делать самому, качество впечатляет, однако предвкушаю кучу мороки, ну и 250-ые я возьму родные звездовские, но округлую часть стабилизатора планирую заменит на пивжесть, что тоже сулит мне немало хлопот. Да ,ну и на каждую бомбу Бегемот даёт 2-3 декали, чем я никак не собираюсь пренебрегать... Ну что же, дорогу осилит идущий.
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 11:09 pm
Заголовок сообщения:
sook9, ну естественно, впереди еще глянцевый лак, потом смывка, потом матовый лак.
Кстати, я впервые пользовался decal fix от humbrol, впечатление также положительное.
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 11:18 pm
Заголовок сообщения:
Имейте ввиду, что если деки серебрятся уже сейчас, то в дальнейшем глянцевый лак их не спасет. Под лаком всё равно будут серебриться. По крайней мере таков мой личный опыт. Советую Вам дунуть аккуратненько на какую-нибудь серебрящуюся декаль, чтобы проверить, что с ней будет в дальнейшем. Тут у Вас на нижней поверхности очень сомнительные декали имеются. Надеюсь, что ошибся.
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 12:09 am
Заголовок сообщения:
DimaADA, не знаю, в предыдущих работах таким методом все было ок.
Decal fix должен убирать "сербрение" декалей?
И какие именно декали на нижней поверхности смущают? Все делал по бегемотовской инструкции.
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 10:12 pm
Заголовок сообщения:
[quote="Taklberry"]
Теперь приступаю к АСП, кои у меня будут представлены 7 МЗБД-У-6-68, с 24 офаб-100-120 под крыльями и 14 фаб-250-м54 под фюзеляжем.
--
С таким вариантом вооружения Су-24 сможет только до Пули-Пхурми долететь, а бомбить там нечего - все свои стояли...., это я Вам точно говорю.
Так что выйдет модель сразу в мусор из-за подвески
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 11:28 pm
Заголовок сообщения:
borchet, я уже писал выше, что переместил свой самолет из 1984, в в 1988-1989 гг., когда су-24ые наносили удары,прикрывая выходящие войска, так вот обратимся к Марковскому , книга "Фронтовой бомбардировщик Су-24. Ядерный фехтовальщик СССР" : "При работе по северным районам "ближнего круга", лежавшим на расстоянии 400-450 км от аэродрома базирования (Файзабад, Кундуз, Талукан), обходились без ПТБ, и брали пару ФАБ-1500 на центроплановые узлы и до шести 250-кг бомб на остальные узлы подвески, причем в дело шло все что имелось под рукой, лишь бы полностью загрузить держатели." , "Чтобы максимально использовать грузоподъемность машин, использовались центропланные двухпостовые держатели, с которыми Су-24 брал до восьми "пятисоток" и шестипостовые многозамковые держатели МЗБД-У6-68, загружаемые 12-18 "четвертушками."
Действительно, в Пули-Хумри ему делать было действительно нечего, было и куда ближе "выгружаться".
Так что,уважаемый, с мусором это вы погорячились.
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 5:30 pm
Заголовок сообщения:
В это время 1 аэ 302 апиб как сидела в Какайдах, чемоданы несколько раз садились в Какайдах (по погоде и из-за катастрофы), летали они с аэродрома Карши. Ни разу МБД не видели на них.
Андрееич Малтапар как раз в это время у них замкомэсил, так что куда они грузили мы знали, чтобы вместе не грузить в одно и тоже место.
Следующее, ближе чем за Салангом не мы, не они не разгружались - некого и нечего было утюжить даже в последний раз в ночь с 14 на 15 февраля.
Да, я как раз в это время летал из Какайдов на Су-17м4
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Вот сделал два МБД от Advanced modelling, рядом, для сравнения, положил то, что идет в наборе с Су-24...
Ну и работаю над АБСП, на фото офаб-100-120 от Brassin, тоже не идущие ни в какое сравнение с "родными".
Добавлено спустя 20 часов 55 минут 24 секунды:
Собрал еще 2 смоляных держателя, и сделал проводку к замкам из проволоки.
Под брюхом(где будут висеть "четвертушки") решил оставить родные, из набора, ибо их все равно будет практически не видно, и брать еще и туда смолу дороговато и не рентабельно,по-этому решил оставить звездовские МБД после легкого тюнинга - укоротил их до нужной длины и на нижние замки добавил травло из набора АСЕ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы