Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround Як-1Б из Саратова (Yak-1B S...(#791) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/791.html
А Сергей случайно не в Саратове живет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да нет, он Харьковский .Из Харькова до Саратовского музея ведь проще добраться. Кстати по валку - вызывает вопросы "брюхо" фюзеляжа,в чертежах Кузнецова на Як-1Б показан такой же гильзовыброс ШВАКа как и на Як-1, здесь же его в упор не видно.То ли это последствия ремонта (уже экспоната) , то ли ошибка в чертежах.Правда я сам всё же склоняюсь к версии об заремонтированном экспонате (брюхо какое то подозрительно гладкое по сравнению с консолями ,да и кое чего там не хватает)).
^
    


в игноре у 1 пользователей
А на Як-1 ранних серий начало 1941г. гильзо выброс был за маслорадиатором с лева по полету ? и он был один на два пулемета? И еще вопрос на модели SF нет щитков которые закрывают часть колеса , а на чертежах которые у меня есть щасси закрываются полностью , как на самом деле было ? или они отличались по сериям и заводам.
^
    


в игноре у 2 пользователей
На Як-1 за маслорадиатором слева по полёту - окно выброса звеньев ШВАК, а гильзовыброс ШВАК - трубка , которая торчит из брюха перед водорадиатором справа по полёту.Гильзы и звенья ШКАСов собирались(на большинстве серий).Те две небольшие трубки которые торчат на крышке капота за маслорадиатором - дренажи системы нейтрального газа. Щитки закрывающие колесо были только на самой ранней серии.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А-Макетчик писал(а):
На Як-1 за маслорадиатором слева по полёту - окно выброса звеньев ШВАК, а гильзовыброс ШВАК - трубка , которая торчит из брюха перед водорадиатором справа по полёту.Гильзы и звенья ШКАСов собирались(на большинстве серий).Те две небольшие трубки которые торчат на крышке капота за маслорадиатором - дренажи системы нейтрального газа. Щитки закрывающие колесо были только на самой ранней серии.


Необходимо еще обратить внимание на то, что зализы на саратовском Як-1 от Як-3. Это связазно с тем, что при транспортировке в Саратов оригинальные части были утеряны и еще в 1945 году на площади самолет стоял без них, что подтверждается фотографией в книге "Первый Як"
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик спасибо за консультацию . А есть у кого хорошие фото правой и левой стороны капота Як-1 , но не Як-1Б и фото этого самого гильзовыброса?
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf писал(а):


Необходимо еще обратить внимание на то, что зализы на саратовском Як-1 от Як-3. Это связазно с тем, что при транспортировке в Саратов оригинальные части были утеряны и еще в 1945 году на площади самолет стоял без них, что подтверждается фотографией в книге "Первый Як"
Помимо этого , создалось впечатление , что задняя нижняя крышка капота (это где у Як-1 окно звеньевыброса и дренажи)то же ,похоже от Як-3 - слишком она пустая.К сожалению ТО Як-1Б не видел , не знаю что у него там должно быть. А с фото гильзовыброса прийдётся подождать, пока англичане свой Як-1 не отреставрируют.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy