Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

BPK 1/72 Boeing 737-200 British Airways(#7601) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7601.html
Здорово!
Красивая модель красивого самолета.
^
    
^
    
Неплохо собрана. Сам сейчас такой собираю, правда еще определяюсь с вариантом - может буду 737-500 с движками CFM-56 делать, благо есть база от KC-135 италовского.
Из минусов модели - киль невнятно собирается - его бы пожесче, у меня при склейке половин его сильно повело. Надо какой то каркас мастырить.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
Неплохо собрана. Сам сейчас такой собираю, правда еще определяюсь с вариантом - может буду 737-500 с движками CFM-56 делать, благо есть база от KC-135 италовского.

Это вряд ли
Boeing 737-300 унаследовал от самолетов серии -200 элементы планера, систему управления полётом, систему кондиционирования и т. д., но в целом это совершенно другой самолёт. -300 получил цифровую авионику, принципиально другой двигатель и новый салон. Изменения аэродинамики привели к появлению форкиля, что стало заметным отличием данной модели и последующих от «оригинальных».
^
    


в игноре у 11 пользователей
Dock
Как человек в настоящее время изучающий данное ВС не соглашусь с Вами,многое из перечисленного не соответствует реалиям.
Да движок другой но его ТС предполагал брать с другой модели,форкиль ,ну реально это не проблемаделов на час работы надфилем по листу пластика.Цифровая авионика это громко сказано ведь это не НЖ,на остальном там такая каша,что по всей видимости сам разработчик не разберется где и как Very Happy (ну и не видны эти различия)По салону,это вообще анреал в модели данного масштаба,так что реально из доработок это движок и форкиль,ТС об этом знает.Посему пожелаем ему удачи.
ПС а от себя лично могу пожелать терпения тк производитель зело хочет всю линейку сделать Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Классная работа. А какие габариты у него получаются в 72-ом масштабе? Самолет-то немаленький (прототип в смысле).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Usatiymen писал(а):
. А какие габариты у него получаются в 72-ом масштабе?

Хм... Примерно- сантиметров 35, размах- около 30. Но это так, примерно, по памяти... Модели у меня уже давно нет, а померить не догадался... Rolling Eyes

Спасибо за отзывы! Smile
^
    
Usatiymen, dora
Размеры 737-200 - длина 30,53 м, размах 28,35 м. Размер модели легко посчитать Smile .

А модель хорошая получилась.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Реально красиво и аккуратно! Надо полагать, ЮАРовское подразделение авиакомпании (судя по регистрации) - в базовой British этого антиквариата (200-ок) уж давно нет. Тем симпатичнее:)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Размеры 737-200 - длина 30,53 м, размах 28,35 м.

Серьезный аппарат получился!
^
    
Да, интересный птиц! или большой мух? )))

Крыло показалось несколько излишне глянцевым, но вцелом модель очень приятна на глаз.
^
    
странно, но иллюминаторы смотрятся как декальные -черные и безжизненные. (сорри за придиризм, модель то мне понравилась)
^
    


в игноре у 11 пользователей
k25
Так салон пустой автор наверняка изнутри закрасил черным,я на своем так и сделал только покрасил планку она миллиметра на три от стекла отходит,может лучше будет смотрется.
^
    
Понравилась модель. А иллюминаторы и будут смотреться декальными, если только не на просвет. Площадь остекления - то маленькая
^
    
Хорошая модель получилась, красивая! Smile
grig_p писал(а):
А иллюминаторы и будут смотреться декальными, если только не на просвет.

Согласен. Уже который раз убеждаюсь, что на моделях ГА декальные иллюминаторы предпочтительней. Если уж в 72-м масштабе разницы почти не заметно, то уж в 144-м и подавно.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy