Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АПЛ прокета 705 1/350 Микромир

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Начал пилить Лиру. Решил открыть шпигаты. Ну если не все, то хотя-бы самые видные. Использовал микрофрезы.
#
Возникло несколько вопросов. Есть ли шпигат на месте обозначенном 1? На снимке К-64 его там нет
# а вот тут что-то есть # но шпигат это или люк?
Мостик закрывается крышкой 2, которая должна быть открыта, если открыт ветровой щиток?
# # #
А что под ней? Поручни на мостике?
^
    


в игноре у 1 пользователей
motzkin
Удачи коллега в работе. По шпигату не подскажу, не интересовался. Крышки, закрывающие мостик, наверняка открывались/закрывались по необходимости, в зависимости от количества находящегося там л/с.
У себя на модели вырезать ее не стал.
^
    
что-то все молчат, попробую помочь
motzkin писал(а):
Есть ли шпигат на месте обозначенном 1? На снимке К-64 его там нет, а вот тут что-то есть , но шпигат это или люк?

По всей видимости это лючок, вот более детальное фото:

искомый лючок

что до фото К-64 при таком качестве его не видно.

motzkin писал(а):
Мостик закрывается крышкой 2, которая должна быть открыта, если открыт ветровой щиток?

фото с открытым ветровичком и закрытой крышкой


Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:

motzkin писал(а):
А что под ней? Поручни на мостике?


люк во ВСК



А весь мостик накрыт тентом от УАЗика Very Happy

^
    


в игноре у 1 пользователей
Danila77
Спасибо! Теперь стало намного понятнее, особенно с мостиком!

А цвет нутрянки мостика никто не подскажет?
^
    


в игноре у 6 пользователей
motzkin писал(а):
А цвет нутрянки мостика никто не подскажет

Теоретически мог быть голубой, цвета сурика или светло-зеленый. Какой именно нужно уточнять.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А я темно серый кажись красил. Или черный, уже не помню.
^
    
посмотрел фото, и получается чаще всего черный
а вот ветроотбойный козырек изнутри на одной цветной фотографии вроде светло серый, что в принципе стыкуется с фото, которое я выложил выше


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Danila77 писал(а):
а вот ветроотбойный козырек изнутри на одной цветной фотографии вроде светло серый

А как бы глянуть на эту фотографию? Very Happy Что-то хочется мне открытым люк ВСК сделать...
На подгонку собранного мостика к рубке ушел один вечер, т.к. внутренняя поверхность рубки очень кривая.
Пока немного занялся нижней половинкой корпуса. Вклеил закладные гайки М3 под подставку. Прорезал часть шпигатов на борту. Вот думаю, стоит так делать шпигаты на днище или нет?

# # # #
^
    
motzkin писал(а):
А как бы глянуть на эту фотографию?


так я ее привел, вот размер побольше
^
    


в игноре у 1 пользователей
Danila77
Ну я на этой фотке козырек только с наружи вижу Mr. Green

Пока продолжаю пилить шпигаты
#
По чертежам из Тайфуна не могу найти где есть одиночные шпигаты на бортах и днище.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У этой лодки не было шпигатов на днище. ЦГБ были кингстонные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Usatiymen
Уж не хотите ли вы сказать, что не было на днище никаких отверстий и я заблуждаюсь как и китайцы? Shocked Shocked

# # # #

На снимках что-то видно....
^
    


в игноре у 1 пользователей
motzkin
На наших лодках есть 2 типа ЦГБ: кингстонные и безкингстонные. У Безкинстонных ЦГБ снизу шпигатная решетка, откуда вода выдавливается воздухом. У кингстонных отверстие снизу закрывается клапаном, т.е. кингстоном. Конструкция несколько более сложная по сравнению с первым вариантом, но исключает самопроизвольное заполнение ЦГБ водой, вследствие подтравливания воздуха из бескингстонных ЦГБ (характерно, когда лодка идет в надводном положении при сильном волнении).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
На наших лодках есть 2 типа ЦГБ: кингстонные и безкингстонные.

Это понятно. Но я все-таки еще раз спрошу, были на днище отверстия или нет? В данном случае их будет правильнее назвать кингстонами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
motzkin
У лодок с кингстонными ЦГБ отверстия закрыты крышками. Расшивки вполне достаточно для их имитации. Поскольку вы уже вырезали часть отверстий, их можно оставить, будем считать что кингстон (считай крышка) находится в глубине отверстия. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #

Склеил половинки корпуса. Был несколько удивлен Shocked количеством шпаклевки для выравнивания стыка. Но вертикальные рули стали, на удивление, хорошо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
#

Моя попытка изобразить винт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
motzkin писал(а):
Моя попытка изобразить винт.

Возможно так смотрится на макро, но рельеф винта несколько замылен. Если плавные переход от ступицы в лопасти удался, то крестовина на окончании ступицы как бы оплывшая получилась. Но в целом неплохо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наконец то нашел время для моделей Very Happy Пора красить. Собрался уж задуть ватерлинию, да призадумался...
На фото видно что ватерлиния отбита значительно ниже, чем указано в инструкции и выполнено на большинстве моделей. Так же возник вопрос где была граница черного и сурика? Прямо по ватерлинии по всей длине корпуса или только по верхней границе обтекателя ГАС, а затем спускалась ниже (хотя не похоже)???

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей

я так делал Very Happy
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy